Курил форум но некоторые темы закрыты и я в тупике... Такая тема ребята: Выиграл айфон 3G на ebay.com за $210.00 19 августа, 2010, продавец отправлял посылку только по территории США но, я его уломал на отправку в Украину. Я его предупредил что мне нужна priority mail USPS to Ukraine и он указал мне стоимость - $43.45. В общем, я ему отстегнул $253.45 он отсылает мне посылку (конечно, я не знаю отсылает он её или нет) но говорит что отослал мне стоимостью $13.45. Ну, думаю может всё будет норм... Затянулось это уже, посылки нету. Я открыл на него Case. И обвинил что по его вине не пришёл товар ибо, я ему говорил отсылать посылку той почтой которую, я указал и на которую дал деньги. Они мне отвечает в этом кейсе так - First of all, I listed this item as shipment to the United States only, via USPS Priority Mail. When I looked into NOT sending the phone to Ukraine, the "tips" provided by ebay on when to cancel someones bid didn't include anything about international shipping and recommended that I did not cancel this winning bid. The $43.45 was an estimate provided by USPS.com, and when I went to the post office to deliver it came to $13.45. USPS does not offer insurance or delivery confirmation to Ukraine, so I was unable to do so. I have a USPS receipt confirming shipment to the Ukraine on 8/19/10, 2:31 p.m. It also has a Customs form # of: LCномер скрытUS. I can scan this receipt if you would like to see it. This has been a very frustrating experience for me, in which the buyer should have contacted me PRIOR to winning the auction to see if I was willing to ship internationally (which I have never done before), and I would have kindly asked him not to bid. Thank you, -Vic
Кто подскажет что дальше, я не вообще не знаю правильно ли, я делаю... Что ему писать? Кто в этой ситуации прав ? Я не хочу потерять деньги...
Насколько я понимаю по стоимости, он послал Вам USPS First Class Mail. Соответственно в жалобе Вы можете указать, что просили и, главное, оплачивали USPS Priority Mail и продавец должен был Вам предоставить трекинг номер отслеживания.
А чем айфон лучше других посылок? Почему посылки с айфонами должны приходить быстрее, чем с какими-либо другими предметами? :twisted: Знаю, что на айфонах сейчас помешаны многие люди, но, Господи, не до такой же степени... Я вот даже если б хотел купить, всё равно не куплю, т.к. не люблю популярные штуковины. Люблю всё индивидуальное. :roll: А как представишь, что на кнопки айфона тыкают ежесекундно несколько тысяч, а то и миллионов людей по всему миру, знаете ли, как-то не по себе становится... Конечно, и с любыми телефонами ситуация почти не лучше, но...
Впрочем, это личное решение тех, кто захотел купить айфон. Я не Бог и не могу ничего изменить...
muller отправил он тебе через USPS First Class - самый дешевый и самый отвратительный вид отправки... т.к. идет она очень долго, либо вообще может не прийти... мне тоже так отправили 2 раза, хотя должны были через приорити... тоже кейс открывал, но потом в течение недели они все-таки доходили... Продавец твой либо тупанул, либо специально решил сэкономить на тебе денежку и отправил через USPS, но не priority mail, а First Class. Что делать дальше: 1) жди до 20 дней после открытия кейса. Если посылка не придет - переводи в кляйм и пиши, что посылку ты не получил (т.к. это правда) и требуй полного возврата. Если посылка не отслеживается, то продавец ничего не докажет. 2) если посылка придет, то перед тем, как закрыть кейс, я бы потребовал с него возврата 30$, т.к. он тебя по сути обманул, спросил с тебя 43,5 за приорити, а отправил за 13,5 через first class. Тем самым, он заставил тебя долго ждать и нервничать зря. Пусть возврщает, раз отправил дешевле. 3) Выложи сюда номер таможенной квитанции, той самой LC********US, о которой он писал. Он тебе вообще дал этот номер? иногда бывает, что по этому номеру тоже можно отследить посылку...
пока ему ничего не пиши, жди пока пройдет 18 дней со дня открытия кейса.
Я бы так не сказал... Раз на раз не приходится. По большей части, всё зависит от нашей московской таможни. Летом на дачный адрес дошла посылка (с дверными цифрами) за 10 (!) дней. Но то было лето, нагрузка на почту упала в несколько раз... А сейчас осень, да ещё и холодная... Поэтому спрос снова вырос и задержки возросли...
Я так понимаю что в данной ситуации продавец не прав ибо, я оплачивал 43 бакса за приорити... По трэкномеру, я не могу её проверить в USPS, там не находит - Your search for "LC*******US" retrieved 0 results. Please try another search.
Label/Receipt Number: LC45 4059 141U S Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Letter Status: Processed through Sort Facility
Your item was processed through and left our CHICAGO, IL 60688 facility on August 25, 2010. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item.
Detailed Results:
Processed through Sort Facility, August 25, 2010, 2:14 am, CHICAGO, IL 60688 Processed through Sort Facility, August 20, 2010, 7:28 pm, OAK CREEK, WI 53154 Acceptance, August 19, 2010, 2:30 pm, HANCOCK, MI 49930
13.45$ - это Priority International Flat Rate Envelope, очень уж характерный ценник. Картонный конверт примерно А4, до 4 фунтов. К нему за отдельную плату еще может идти дополнительная страховка и кажется трекинг по всему пути следования. К нам идет в пределах 10-12 дней.