И что в итоге, из-за вашей неопытности прод остался без телефона. По совести надо было брать посылку и составлять акт несоответствия и разбираться с почтой. А потом из-за таких случаев продавцы в Россию не хотят отсылать.
И что в итоге, из-за вашей неопытности прод остался без телефона. По совести надо было брать посылку и составлять акт несоответствия и разбираться с почтой. А потом из-за таких случаев продавцы в Россию не хотят отсылать.
А Вы прежде чем обвинять меня в неопытности не подумали что таким образом я из за неопытности и жадности продавца вообще ничего не получу. Страховки нет, описи нет. И как же вы интересно предлагаете мне (опытный вы наш) стрясти с почты деньги? Только на основании того,что я буду доказывать что там БЫЛ айфон? У прода кстати доставка была приорити. К тому же я САМ добавил ему ещё 10$ Так в чём же я виноват то,уважаемый buharin из СПб ? Поясните...
Вам же пришла посылка, вы ее не забрали, продавец тут причем? Он же вам телефон выслал, квитанция у него наверняка есть. Но продавец виноват в том что отправил не тем способом. Как действовать если посылку вскрывали или пришло не то, на форуме описывали уже не раз воспользуйтесь поиском.
Конец истории: после долгой долбежки лив чата и бомбардировки письмами саппорта с ихними тупыми отписками и моими предложениями вернуть деньги любым способом, мне прислал eBay купон на 622.80$ и извинения что так долго решали мой вопрос. Вывод из случившегося такой: открывайте диспут только на палке!!!
А купонов в России все больше и больше :Yahoo!: А может eBay спецально купоны раздает?
Кстати, если отправление идет ферст классом, то после получения отправления на почте и подписывания извещения о вручении, продавец получает на почте информацию о том что посылка дошла??
Приветствую! Ситуация такая: приобретено 2 айфона у двух разных продавцов. 1. 28.12.2009 приобретен iPhone 3GS. сэллер дал номер трэка. по трэку информация такая: Class: Express Mail International Detailed Results: International Dispatch, December 31, 2009, 6:30 am, ISC NEW YORK NY(USPS) Arrival Processed through Sort Facility, December 31, 2009, 12:46 am, JAMAICA, NY 11499 Processed through Sort Facility, December 30, 2009, 8:47 pm, KEARNY, NJ 07032 Acceptance, December 30, 2009, 5:18 pm, WOODBRIDGE, NJ 07095 13 января написал в первый раз сэллеру - ответа не последовало. написал повторно 16 - та же история. 18 января открыл кейс - сэллер ответил практически сразу. вот диалог: Jan 31, 2010 at 9:49 AM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "Thanks a lot! It will be great if you send me message when they call you."
Jan 31, 2010 at 9:25 AM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "I contacted them...they put inquiry and said they will call within 5 days. "
Jan 31, 2010 at 3:11 AM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "Oh! Thank you! And what said a post officeman?"
Jan 30, 2010 at 8:59 AM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "Okay I call post office today"
Jan 30, 2010 at 8:20 AM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "I still have no iPhone. May be you sart to act?!"
Jan 20, 2010 at 12:29 AM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "Никакая проблема Спасибо!"
Jan 20, 2010 at 12:23 AM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "Thank you! And thank you for Russian =) OK. So let's wait for 2 weeks. P.S. Sorry for my bad English."
Jan 20, 2010 at 12:12 AM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "I tried...they said to do so after 2 more weeks Я попытался… они сказал сделать так после 2 больше неделей"
Jan 20, 2010 at 12:09 AM You have responded to the seller.
Jan 19, 2010 at 8:46 AM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "You have to wait for 2-3 more weeks."
Jan 18, 2010 at 10:51 PM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "So you don't even trying to control! As the postsupport says, that the track will update when it arrive in Russia, and ONLY AFTER THAT it will pass the custom. But as postsupport says, may be the shipment is lost. And only you can write a resolution to find it, because OFFICIALY the item is not arrived in Russia. I'm interested to solve this case, because I want to buy some iPhones later. So do you interested in future partnership?"
Jan 18, 2010 at 10:23 PM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "The item is not in my hands and I can not do anything. You have to wait, shipment to Russia takes very long. I am sorry but something to do with the Russian mail system. Nothing I can control. "
Jan 18, 2010 at 10:21 PM You have responded to the seller.
Your message to the seller: "You can't or you woldn't? If you can't write a resolution right now, may be you can do it later? I'm concerned with the shipment, because 20 days is quite enough to reach the ocean even on the ship! Thank you!"
Jan 18, 2010 at 10:05 PM The seller has responded to your case with tracking information.
Seller's note: "The item has been shipped from my end. There is nothing I can do right now. The tracking number will update once the item reaches the customs in Russia."
Jan 18, 2010 at 10:00 PM eBay Customer Support has opened a case for you. The seller has 7 days to respond.
Details you provided: You have not received the item You have tried contacting the seller You paid on Dec 28, 2009 You contacted the seller through eBay Messages The seller has not responded to you The seller isn't working with you to solve the problem You entered the phone number +7xxxxxxxxxx We can share your phone number with the seller. Additional information: "The seller shipped an item and gave me a tracking number. But the item didn't arrived yet an I want to know where is my item. The track says that the item "International Dispatch, December 31, 2009, 6:30 am, ISC NEW YORK NY(USPS)Эб but today is 19th of January! I phoned to Russian post office, and talked to postman. The postman says that the item is not registered in Russia and if I want to know where is an item, the seller must write an order of battue in USA post service. I tryed to contact to seller with the message "Hi! I'm about shipping of "NIB AT&T UNLOCKABLE APPLE iPHONE 16GB 3GS BLACK (xxx)". The package is still didn't arrive in Russia at all (tracking number is EHxxxxxxxxxUS). I called in Russian post office. The post serviceman told me, that the sender must make an order of battue in USA post service. Moreover, post serviceman said that I can't make this order myself because the package is not registered in Russia. So please help and make this order. Thank you very much! P.S. Sorry for my bad English..." at 13th of January, but the seller din't responded yet. I just need an assistance to take my item and I will be happy! Thank you. I'm sorry for my ba English..." You wanted: The item
Кейс закрывается 17 февраля. Мои действия, если сэллер и дальше будет лямку тянуть?
2. Заказал второй айфон заказан у другого продавца 11.01.10. информация по трэку: Class: Priority Mail International Parcels Detailed Results: International Dispatch, January 13, 2010, 5:40 pm, ISC MIAMI FL (USPS) Arrival Acceptance, January 12, 2010, 5:08 pm, MIAMI, FL 33169 Начинаю переживать и за второй айфон... Сколько вообще реальный срок доставки в Россию? _____ P.S. Примечательно то, что если первый айфон должен отображаться на сайте EMS россии - номер трэка начинается на EH (и отображается, только с теми же состояниями, что и на сайте USPS), то второй по идее не должен - начало номера CP (по крайней мере на сайте EMS не должен - на сколько я знаю. а если и должен - то на сайте почты России), но он отображается! Это глюк или что? Как вообще отслеживать посылки с индексом CP?
Продолжение истории: Сегодня в почтовом ящике обнаружил квитанцию ну и пошел получать на почту. Выдали мне коробочку отправление First Class, но когда я её взял в руки то понял что айфона моего там нетю. Слишком уж она какая то легкая. При осмотре коробки обнаружил написанный ручкой вес 113г и разрезаный американский скотч которым он склеивал коробку( правда поверх него был заботливо кем то наклеен обычный прозрачный). Я решил не забирать посылку, забрал обратно квитанцию (девушка предложила на ней написать что я отказываюсь получать посылку, но я не стал ничего писать) и ушел в глубоком трансе с почты. Диспут у меня открыт на ebay, палка свой закрыла. Я так понял что нельзя открывать и там и там. Ну и что посоветуйте друзья теперь мне делать?
а мне все же интересно, был ли там айфон... то что скотч вскрыли, ну так таможня имеет право досматривать. Как вскрыли, так и заклеили. Вес на посылках всегда написан ручкой. На квитанции отправки он должен быть указан. Он изменился? Вроде айфон и не весит больше.
sergey82 Как видно из текста открытого кейса (и из игнора в личке ебэя) - продавец явно не желает шевелить одним своим местом. если он и дальше будет тянуть время - что делать? P.S. Раньше где-то видел дату закрытия кейса. Сейчас не наблюдаю. Остается менее двух недель. Раньше вроде была дата до 17 февраля (открыт 18 января).
Еще вопрос: диспут открыт на ebay. В официальном видеомануале срок о подаче жалобы значится 20 дней, хотя в новом resolution center срок - 30 дней (при чем раньше он вроде бы высвечивался в диспуте, а сейчас я его там не наблюдаю ВООБЩЕ - может, не там смотрю? подскажите, где найти срок закрытия диспута). Так вот если верить ману, то у меня осталось всего 3 дня! От продавца больше суток нет ответа. Приближаясь к дэдлайну в 20 дней стоит ли руководствуясь маном переводить диспут в claim? P.S. диалог с продавцом на предыдущей странице. Краткий пересказ его - сначала звонил в ЕМС России (интересовался что с посылкой). Там мне сначала намекнули, что можно бы и подать заявление на розыск. Через несколько дней мне настоятельно рекомендовали, чтобы отправитель написал заявление на розыск. Так вот две недели пинал его написать это заявление. Потом он вроде очнулся и позвонил в USPS, где по телефону он это заявление как-бы дал. Ему должны были ответить в течении 5и дней и он обещал меня известить о результатах. Завтра пятый день... Что гуру могут посоветовать? P.P.S. рейтинг у меня небольшой - всего 15 (100% фидбэк), если он на что-то в моем случае влияет...
Добавлю: сэллер явно либо игнорит, либо тянет время - всё это время проставляет фид баерам. фиды проверял - не машинные. в кейс не отвечает. завтра буду переводить в claim. стоит ли указать, что сэллер проявляет активность на ebay и при это меня игнорит?
Перевёл жалобу в клэим. Вопрос такой: если ебэй решит вопрос в мою пользу и вернет деньги, а айфончик всё-же придет, то что с ним делать? Объясню ситуацию поподробнее - это был заказ, сроки которого я, получается, нарушил. Но я считаю, что репутация важнее и пришлось заказать айфон в Москве, что получилось дороже стоимости заказа, сделанного мне (мой-то клиент остался доволен). В результате я еще и на денежку попал (примерно баксов на 100 + коньяк другу, который летал в Москву за яблоком). Сумма, возможно, для Вас небольшая, но для студента - весьма-весьма неприятная. В кейсе сэллер на просьбу предоставить квитанцию так и не отписался - в результате перекрыл мне возможность обращаться на почту с заявлением на розыск (да и в ходе всего кейса он кормил отмазками). Я, конечно, человек достаточно честный и всё прекрасно понимаю. Но могу ли я как-то компенсировать лень (или как это можно назвать?) продавца и возместить свои затраты?
P.S. Конечно, если бы я видел, что продавец сделал всё возможное - даже вопроса бы такого не было. Но для студента заказ на 700$ (именно во столько мне обошелся залоченный 16гб 3GS с доставкой) очень приличная и напереживался я с этим товаром достаточно :lol: P.P.S. Не сочтите за жадность, просто хочу добиться справедливости (как бы ни пафосно это звучало).
Если пришел айфон- по совести вернуть надо стоимость телефона. доставку да-можно оставить имхо,ибо сроки конечно к чертям улетели. Но врядли трубка придет, честно говоря.
eBay закрыл кейс в мою пользу и вроде как должны прислать купон. Когда они это сделают? Где он будет показан и как он выглядит? Вот оригинальное сообщение:
Thank you for your patience while we gave the seller a chance to make it right. At this time the did not do that and I have now closed the case in your favor. We were not able to force the funds back to your account however and will be having to pay this amount out to you and we will deal with the seller. Because you are in a send only country, which means that you can only send money from your PayPal account and cannot receive them. So what we are going to do is issue a coupon to your account for the full amount. You will need to do use the full amount of the coupon when you purchase something as once you have used the code it will no longer be available to you. If you have any questions please let me know.
И еще - какой отзыв посоветуете поставить? Вроде как купон мне должны вернуть. Да и сэллер вроде как девайс отправил (правда, неизвесно ЧТО он отправил). Негатив? Или всё-же нейтрал?