Прислал сегодня после моего "негатива": Уважаемые *********, Извините, что беспокою вас здесь. Это Ebay dressinghere продавца, Речь идет о пункте ниже, приобретенные в нашем магазине: Код товара 261194709972. Название автомобиля Дент Дин ущерб Ремонт Removal Tool Pops Дент Мы пишем вам сообщить, что этот пункт вернется на склад снова. Если вы все еще это нужно, вы можете использовать возврат покупать снова. Я так сожалею о таком опыт покупки к вам, я знаю, что это действительно раздражает тратить так много времени. Мы не хотели тебя разозлить. Мы просто не хотим, чтобы занять ваши деньги без диспетчерского вашего заказа. Как только эта деталь приходит в наличии, вы можете купить снова с нами, если вы все еще в ней нуждается. Многие горячие продукты в нашем магазине на складе недавно, но эта деталь как раз нет на складе временного, так что мы не удалить его из eBay. Упование вы смогли понять по этому вопросу. Я так сожалею о разочаровании, которое требуется для вас иначе вы не выйти отрицательные результаты воздействия против нас. мы хотим запустить долгосрочные деловые отношения с вами, это наша честь вы выбираете наш магазин, и в качестве продавца eBay репутация очень важна для нас, наш магазин находится в процессе развития, мы пытаемся расширить наш бизнес , отрицательный результат воздействия будут глубоко больно наше дело. Есть ли шанс, вы можете изменить отрицательную обратную связь с положительным для нас? Ждем Вашего скорого ответа С уважением, Белла
Китаец ХОРОШИЙ. За мой "негатив" мне поставил "ПОЗИТИВ": Great buyer, prompt payment, valued customer, highly recommended. (Великая покупателя, своевременная выплата, оцененный клиент, очень рекомендуется.) Видно совесть замучила.
Наш "негатив" - гарантия того, что остальным, кому не успели сделать возврат, БИК отправит товар или будет спрашивать согласие на рефанд. Чего-то будем отвечать Белле?
вот из-за таких "добрых" потом и нарываешься на кидал. чел сидит в другой стране. вы его никогда не видели и с очень большой вероятностью не увидите. чего бояться - не понимаю. нейтральный отзыв - это как безалкогольное пиво и резиновые женщины.
В данном случае это не кидала, а нормальный продавец. И ошибка произошла случайно, забыли "1" спереди дописать. Негатив как я понял ставят жадные до халявы.
Да не ошибся он а специально сделал такое что бы повысить рейтинг, сколько работаю с китайскими продами все они хитрые. Мне согласились отправить товар за 1.89.
Мне деньги вернули без какого либо согласия или требования, а не давно письмо пришло, мол мы вам какой то бонус отправили и статус сменился на отправлено! Посмотрим что дальше, самому уже интересно, хотя нег и так не собирался лепить!
Странно, продавец вернул деньги. Сделку не отменил. Поставил ему нейтральный отзыв. Продавец отметил, что выслал. Только не понятно чего выслал, и в чем прикол. От него пришло письмо только об возврате средств и он просил отменить сделку, но запрос на отмену сделки так и не отправил. Я не понимаю продавца, написал ему письмо чтоб разъяснил чего он хочет.
К большому сожалению, мы должны сообщить Вам, что следующий пункт не могут быть отправлены из-за Нет на складе, и наши коллеги сделали ошибку, когда они удалены продажи товара: Код товара 260758852364 Название автомобиля Дент Дин ущерб Ремонт Removal Tool Pops Дент Мы глубоко свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы показать наши искренние извинения, мы хотели бы * Полностью возместить стоимость покупки. * Отправить подарок для вас сейчас. Мы надеемся, что этот груз отмены не вызовет у вас никаких проблем.Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам обслуживания клиентов. Ваш запрос мы отвечаем в течение 24 часов.