
grappp
Продвинутый
В общем решил, создать тему уже в данном разделе. Очень конечно не хотелось этого делать, но к сожалению приходится. Так как безответственное и просто неуважительное отношение сервиса к клиентам "убивает" все желание продолжать с ними дальнейшее сотрудничество.
И так! Начну с того, что работаю с данным сервисом с марта 2012 года. И на самом деле все в принципе устраивало. Были конечно разные ситуации, но по большому счету все решалось быстро и без трудностей.
Но вот последние две посылки, были нечто! Вернее даже не две, а одна, так как последняя еще не отправлена.
В общем предпоследняя посылка собиралась и отправлялась 8мь дней. Тоже потрепали нервы. Для меня скорость очень важна. И если раньше я не ждал отправки и упаковки более 3х дней (обычно сутки-двое), то вот теперь совсем по другому...
В тот раз я решил больше не пользоваться услугами данной компании, но MF'ки шли уже на склад и оставалось доверить шопотамавцам еще раз. Причем шли MF'ки уже на новый склад в NH. Это тоже заставляло нервничать. Склад новый...
Но к моему удивлению склад отлично принимал MF посылки и очень быстро вносил их в ЛК. И тут я решил, что новый склад это "чудо" и работают там значительно быстрее и на таких радостях заказал еще MF посылочек.
Пришло время упаковывать и отправлять посылку! И тут началось. Два дня упаковки и получаю письмо, о том, что одна MF возможно утеряна на складе!
Отвечаю, ладно, удаляйте, только пожалуйста отправьте поскорее посылку. У ребенка День Рождения, нужно успеть (если бы отправили во-время. то успели бы).
Разумеется упаковали они посылку, только через сутки! И того на консолидацию посылки ушло ТРОЕ СУТОК!!! Это было 24 мая.
29 мая приходит сообщение:
И на этом все!
Посылка до сих пор не отправлена. Товар "потерянный" не известно добавлен или не добавлен.
Я написал в тикет уже три сообщения с 29 мая. Ответов больше нет.
У меня создается впечатление, что сервис просто потерял всю мою посылку. Уже собранную посылку. Со своими переездами с склада на склад.
Это же просто не реально! Ждать упаковку и отправку посылки уже 12ть дней, когда раньше это занимало максимум 3ри дня (в редких случаях).
Разговоры по поводу переезда, объединения складов и так далее, считаю не аргументированными, так как клиенты сервиса не должны вообще об этом знать. Это внутренние проблемы самого сервиса, но никак не клиента!
Нужно как-то "красиво" закончить!
Что тут скажешь. Когда-то отличный и просто шикарный сервис Shopotam.ru (EbayToday.ru) превратился не пойми во что. Очень жаль. И очень жаль с ним прощаться, так как за более чем два года я очень привык к их системе.
С Уважением, Ваш пока еще клиент (не надолго).
И так! Начну с того, что работаю с данным сервисом с марта 2012 года. И на самом деле все в принципе устраивало. Были конечно разные ситуации, но по большому счету все решалось быстро и без трудностей.
Но вот последние две посылки, были нечто! Вернее даже не две, а одна, так как последняя еще не отправлена.
В общем предпоследняя посылка собиралась и отправлялась 8мь дней. Тоже потрепали нервы. Для меня скорость очень важна. И если раньше я не ждал отправки и упаковки более 3х дней (обычно сутки-двое), то вот теперь совсем по другому...
В тот раз я решил больше не пользоваться услугами данной компании, но MF'ки шли уже на склад и оставалось доверить шопотамавцам еще раз. Причем шли MF'ки уже на новый склад в NH. Это тоже заставляло нервничать. Склад новый...
Но к моему удивлению склад отлично принимал MF посылки и очень быстро вносил их в ЛК. И тут я решил, что новый склад это "чудо" и работают там значительно быстрее и на таких радостях заказал еще MF посылочек.
Пришло время упаковывать и отправлять посылку! И тут началось. Два дня упаковки и получаю письмо, о том, что одна MF возможно утеряна на складе!
Отвечаю, ладно, удаляйте, только пожалуйста отправьте поскорее посылку. У ребенка День Рождения, нужно успеть (если бы отправили во-время. то успели бы).
Разумеется упаковали они посылку, только через сутки! И того на консолидацию посылки ушло ТРОЕ СУТОК!!! Это было 24 мая.
29 мая приходит сообщение:
И на этом все!
Посылка до сих пор не отправлена. Товар "потерянный" не известно добавлен или не добавлен.
Я написал в тикет уже три сообщения с 29 мая. Ответов больше нет.
У меня создается впечатление, что сервис просто потерял всю мою посылку. Уже собранную посылку. Со своими переездами с склада на склад.
Это же просто не реально! Ждать упаковку и отправку посылки уже 12ть дней, когда раньше это занимало максимум 3ри дня (в редких случаях).
Разговоры по поводу переезда, объединения складов и так далее, считаю не аргументированными, так как клиенты сервиса не должны вообще об этом знать. Это внутренние проблемы самого сервиса, но никак не клиента!
Нужно как-то "красиво" закончить!
Что тут скажешь. Когда-то отличный и просто шикарный сервис Shopotam.ru (EbayToday.ru) превратился не пойми во что. Очень жаль. И очень жаль с ним прощаться, так как за более чем два года я очень привык к их системе.
С Уважением, Ваш пока еще клиент (не надолго).
Последнее редактирование модератором: