Собственно www.lightinthebox.com Скрипт работает кривовато и так и норовит страну сменить на USA. Суппорт работает быстро и чётко. Как раз писал им чтобы они высылали в Россию, а не в США.
Тоже вчера при оформлении заказа мучился,так и норовит в штаты отправить.Так потом оказалось в "Order Summary" что всё равно "Shipping Address: "-в штатах ,а "Billing Address:"- в России. А с палки письмо пришло с правильным адресом. Я конечно подстраховался в техподдержку им написал,а они мне письмо сегодня прислали:
"Thank you for shopping with LightInTheBox.com.
We are very sorry that we cannot change the country from United State to Russian Federation in your shipping address and billing address as per company policy for the payment security consideration. We have canceled your order and will arrange a full refund USD 276.34 .
The refund via PayPal usually takes 5-7 business days to complete. If you are an unregistered user of PayPal, the refund transaction via credit card usually takes 7-45 days to complete. Be kindly noted that the refund to your account depends on how quickly your credit card company process refunds. Please check the refund in a due course.
If you have any other questions, please free feel to ask. We are delighted to help.
We are looking forward your next time shopping with lightinthebox.
Best regards"
Я так понимаю они не могут изменить адрес доставки из-за палки,но письмо от палки мне с потверждением пришло же с правильным адресом.А время идёт и скидка на доставку через 2 часа закончится Что делать друзья :lol:
Я крайне недоволен работой вашего магазина! Первая покупка у вас и такая халатность и отсутствие точной информации о продаваемых вами товарах ! Я уже не первый раз покупаю в интернет-магазинах ,но такое халатное отношение вижу в первый раз! Мало того что ваш сайт работает криво и с ошибками,пытаясь постоянно отправить товар в США, даже после удаления из списков адресов доставки адреса с США,он снова появляется при следующем посещении страницы с моими адресами! Ваша служба помощи мне постоянно пишет что заказ # 100714060075хх21 отменен из за неправильного адреса доставки,я знаю об этом давно и мне вернули деньги,так зачем мне об этом так часто писать что я ошибся адресом?
Я задавал вопрос 2010-07-18 23:30:17 Ticket ID : 60хх75 : "I want to clarify why my order 6 days all in the process of registration?" на что мне пришел ответ поэлектронной почте : "Dear Dogma, Thank you for taking the time to submit an inquiry with Customer Service!
According to our records, the estimated ship date for your products is 2010-07-22. Please note that this is only an estimate. For additional information on processing and shipping times, please click the following link:
A professional and reliable online shopping center providing a variety of hot selling products at reasonable prices and shipping them globally.
help.lightinthebox.com
If you have any further questions or concerns, please feel free to reply directly to this email. Our Customer Service representative will respond to you as soon as possible.
Sincerely, "
Теперь вы мне заявляете что мой заказ # 10071423007хх77 уже давно не выпускают,так зачем вы тогда мне предлагали его заказать снова с правильным адресом доставкой в Россию вместо ошибочного заказ # 100714060075хх21? Мало того вы мне предлагаете заменить его другим товаром("9.0 inch TFT LCD Headrest Monitor -709 (1PCS) (SZC2237)") Который даже без ДВД ! Делайте мне возврат денег!
Так ещё самое интересно вопрос задаешь в тикете ,а ответы приходят по мыло и редко добавляются в тикете где писал
то же самое. уже второй заказ так косячат. причем в палке все верно и в билинг адресе. а отправить хотят в сша. в первый раз извинились что не могут поменять адрес и вернули бабки.
опять отписал им гневное письмо! что за ерунда такая? через прокси чтоль заказывать? нафиг в мой черный список магазин, а очень жаль! текст письма
Здравствуйте. Вы уже второй раз отправляете мои заказы не в ту страну назначения!
Вчера сделал заказ на два мультиметра по 5$. Надо сказать, удивительная цена с учетом еще и фришипа. Тут же (на LITB) продается точно такой же мультиметр за 13 баксов и еще один точно такой же за 22. :ROFL: На DX такой 13 баксов. Тыц раз. Тыц два. Тыц три (то что я заказал).
При оплате через "палку" в окне подтверждения заказа в адресах шипинга и билинга стояли США. Исправил оба и нажал кнопу "подтвердить заказ". Всё вроде бы как надо записалось. Теперь буду ждать.
:mailmail: Пришли мультиметры Xiole DT9205A (Excel DT9205A). Сам мультиметр черного цвета в желто-оранжевом силиконовом чехле-бампере. Сзади есть выдвигающаяся ножка-подставка (правда, вытащить ее довольно тяжело). На корпусе надпись EXCEL. В комплекте провода с щупами и батарейка (уже установлена). По точности пока ничего особенного не скажу. Померил напряжение в розетке двумя мультиметрами одновременно - показывают одинаковые значения (и изменения значения тоже синхронно показывают). Так что стабильность измерений от экземпляра к экземпляру должна быть довольно точной.
На просторах интернета нашел инструкцию на английском на этот мультиметр. Залил на народ.ру В общем, за 5 с копейками долларов - считаю, что замечательное приобретение. :sohappy:
На просторах интернета нашел инструкцию на английском на этот мультиметр. Залил на народ.ру В общем, за 5 с копейками долларов - считаю, что замечательное приобретение. :shock:
спасибо! цена вне конкуренции, заказал один себе :evil: хотел с трекингом доплатил 2$ а потом выяснилось что это страховка :lol: будьте внимательны в выставлении галочек при оплате