Здравствуйте,подскажите кто с таким сталкивался? 3.10.12 сделан заказ 4.10.12 он отпрален дали трекномер, пробиваю на сайте http://www.11183.com.cn/ и мне вот что выдает
2012-10-04 20:54:00 SHENZHEN Posting 2012-10-04 20:59:00 SHENZHEN Despatch from Sorting Center 2012-10-04 21:11:04 SHENZHEN Arrival at Sorting Center 2012-10-04 21:35:51 SHENZHEN Despatch from Sorting Center 2012-10-05 08:47:00 GUANGZHOU Arrival at Sorting Center 2012-10-05 13:26:00 GUANGZHOU Despatch from Sorting Center 2012-10-08 14:30:00 GUANGZHOU Despatch from Sorting Center 2012-10-08 14:33:00 GUANGZHOU Arrival at Sorting Center 2012-10-09 08:55:13 SHENZHEN Arrival at Sorting Center 2012-10-09 15:50:50 SHENZHEN Despatch from Sorting Center 2012-10-10 14:00:00 SHENZHEN Delivery
Жене взял шкатулку для украшений Всего взяли 240$, а за доставку EMS и страховку 88$, использовал какой-то купон на скидку в 20$. Вес 3,98кг.
Итак, платье заявленным размерам соответствует. Пошито без претензий, материал приятный. в общем довольны, есть чем сравнивать. Шкатулка очень удобная, сделана качественно. Удивительно, но пришлось выветривать не от ядовитого резкого запаха материала, а от запаха пакетика с ароматом роз. в общем довольны. Но доставка дикая, я за парки из америки канада гус столько не платил.
30 ноября отправили блютус-гарнитуру, до сих пор нет. пишу в поддержку, автомат отвечает. 3 дня прошло, молчок. и ещё, поддержке на русском можно писать?
Я новичек на сайте LightInTheBox.com. Сделала первый заказ,выбрала супер экономную доставку. написано отправлено по BulkAirMail. выслали номер,но он не где не бьется. Подскажите,может кто то заказывал так. куда будет доставлена моя посылка и где я её получу?
способ доставки особо не важен, а вот отправят ее туда, куда Вы указали на сайте и получите на обычной почте. а номер либо будет биться спустя какое то время, либо если это внутренний номер то посылка не будет отслеживаться.
Ребят, а что их страховка дает? по моему развод на лишние деньги, оплачивать буду через палку, что с товаром случится и так должны поменять или деньги вернуть, правильно? заказывать собираюсь спиннинг, вот и озадачился, сломать ведь могут в процессе доставки.
Congratulations! USD $ 2.00 Rewards have been credited to your Account. These Rewards can be used to place an order immediately on LightInTheBox.com. These Rewards will expire on December 31, 2013. You can view your Rewards balance on your Rewards & Credit. Shop now before they are gone!
Это за какие заслуги? Акция что ли какая-то? Я уже не помню что я там поледний раз покупал... Эта халява конечно очень кстати, нежиданно только как-то. Кто-то ещё получал?
мне не начисляли. хотя покупал у них недавно. Кстати примечательно, что у них похоже появилась русскоязычная поддержка. Писал запрос на англ, ответ пришел на русском с подписью "Анна", хотя сам ответ характерен как для китайцев-роботов: типа смотрите условия и перечислены почти все стандартные условия по делу и не по делу, хотя спрашивал я про конкретный нюанс....
И ещё не понятно, я раньше думал, что lightinthebox и miniinthebox это одно и тоже, а по факту, цены разные, разный ассортимент и логин не подходит. Непонятно.
Прислали купон на три бакса - видимо, решили о себе напомнить. Ну, халява - дело святое Зашел, выбрал ерунду за $2.50, плюс доставка - надо доплатить $1.29 При попытке перехода на Пейпал для оплаты - последний заявляет, что ссылка для перехода кривая, мол, там указана неверная сумма. Пишу в суппорт, прикладываю скриншот. Суппорт заявляет, что они создали тестовый аккаунт и у них все работает. Советуют попробовать другой браузер и т.п., а также проверить аккаунт в Пейпал. Проверяю аккаунт, пробую другой браузер, другой комп. С тем же результатом. Пишу в суппорт, прикладываю скриншот. Суппорт говорит, что, возможно, я ошибся при вводе номера карты, кода и пр. Офигевший, пишу - мол, как бы суппорту-то можно бы и знать, что при оплате Пейпалом реквизитов карты вводить не надо! Не говоря уж о том, что выкидывает меня еще до каких-то действий в Пейпал... Спрашиваю - вы делать-то что-нибудь будете или мне убить заказ и забыть о вашем магазине? Отвечают - вы можете зайти на страницу заказа и выбрать там способ оплаты и доставки. Нафиг с пляжа без панамки, короче. Года три там ничего не покупал - и дальше обойдусь.
Оживим тему.Топкешбек только сегодня дает 24% кеш при покупке в LightInTheBox.Ссылка для тех кто еще не зарегистрировался http://www.topcashback.com/ref/snv
Какие подводные камни ожидают при покупке в этом магазине.Качество,процент брака,возможности возврата денег за покупку при открытии спора.Интерес появился для покупки телефона.Если тема -двойник извините .
Ты можешь вернуть часть своих денег на карту с онлайн-покупок. Кстати, с нами уже более 3155 магазинов, так что найдешь все — от квадрокоптера до тапочек своей бабуле.
как и у других магазинов. при задержке отправки дают компенсацию. отправляют в основном быстро, если товар не ходовой..щас праздники отправят скорее всего через неделю минимум, по браку и остальному - практически как и у других магазинов... недавно получены несколько телефонов, пришли в заводской пленке, даже не вскрывались. при потере посылки либо рефунд в палке, либо переотправляют. проблем особо не было с ними
Заказал телефон, деньги сняли 2 раза: один платеж на Light In The Box, второй на Light/mini In The Box. Саппорт присылает автоответ. Придется в банк идти писать заявление на проверку.
В МД из 20 шт заказанных, пришло только 2шт за последний месяц, все было отправлено почтой Нидерландов, жаль у них нет выбора метода доставки, сейчас предстоят бодания, после их предложения ждать 180 дней