поскольку американский лендсенд жителей Украины упорно игнорит и даже не пущает, решил кое что купить в английском филиале- lendsend.co.uk, тем более есть скидки на некоторые интересные товары. Заказал на сумму около 100фунтов с доставкой(доставка 7 фунтов). Сразу на карте заблокировали полную сумму, затем, через 2 дня списали с вычетом ндс и отправили. Жду теперь :lol: Пайпала там я не нашел, платил напрямую с виртуалки.
Вобщем получил пару гигантских регестрированных бандеролей с женским поховиком и прочими вещами. На пакете был трекномер, правда не очень информативный(отправили тогдато,пришел-тогдато). Служба поддержки предпочитает отмалчиваться, просил у них трек-код. Письмо вроде вообще не дошло, но на тикеты тож ответа не получил, хотя обещали в течение 24 часов 8) Вобщем такие вот английские молчуны. Товары вроде неплохие, размер пуховика вроде чуть поболее чем аналогичный колумбийский. Вроде магазин ничего, но поддержка вызывает противоречивые чуства :shock:
Заказывали в конце сентября с английского филиала, спросила трек-номер ответным письмом на письмо об отправке - ответили в течении суток, дали 2 трек-номера, оба отлично отслеживаются, правда, более тяжелая часть еще только на подходе. Размеры подбирала по отзывам, пока все подошло. Качество вещей радует. До этого заказывали обувь - единственный минус, что на мою узкую ногу не очень.
Торопитесь! В американском landsend 25..27 октября скидка $40 при покупке $100! http://www.landsend.com/hpmedia/pop_promo_details.html Выгоднее заказывать на $100 с копейками, затем применить скидку и набрать еще вещей на $40 дабы использовать базовую доставку в $28. Однако должне сказать, что товара по сравнению с прошлыми годами нынче стало маловато, особенно детских вещей..
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Приехал заказ из landsend'а и его тормознула таможня. Сумма заказа 217$. Звонит сотрудница UPS и говорит, что нужно растаможить, естественно за плату - 590 рублей за услуги их таможенного брокера, но пошлину платить не нужно, т.к. стоимость посылки не попадает под сумму, с которой взимается пошлина. И предлагает или заполнить бланки документов (выслали на и-мейл) и выслать им скан-копии, или приехать во Внуково лично для офомления. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И сколько на самом деле придётся платить? Заранее благодарен.
Что то юпс мудрит, (клиентов что ли стало слишком много, решили распугать), у них ими же установленный лимит 200 евро, так что даже с доставкой вы в этот лимит идеально вписываетесь, а магаз (по крайней мере так у пенни) пишет на декларации не тотал, а стоимость тряпок, то есть вообще 157
Некоторое время отсутствует возможность оформления через веб-сайт. В поддержке порекомендовали воспользоваться http://www.landsend.com/mobile/ . Вроде сработало, но нет возможности оплатить через paypal, только напрямую с карты.
это началась общемосковская беда, платить вы будете примерно 590 + 230 за килограм, а они будут над вами издеваться и говорить, что нужны дополнительные документы (весной сумма выходила от полутора тысяч) какой у вас статус в треке? совсем забыл, вам выслали договор на брокерские услуги сроком на год? если так, то ставьте реальный срок не более месяца, объяснять зачем это нужно я не буду, там по тексту все понятно.
У них были проблемы с shopping cart, саппорт посоветовал через мобильную версию закончить чекаут, там все сработало. To finish your order on our Mobile site:
1) Please add all items to your Shopping Bag while on our regular site. Also, please click the My Account link at the top of that site and make sure all of the shipping and billing information is up to date. It is easier to enter this information on our regular site.
2) If you are not able to remove items, don't worry. You will be able to do that on the Mobile site.
3) Go to the Mobile site: go down to the bottom of our normal web page and click Shop Mobile under Specialty Shops, then click Shop The Mobile Site. Or, go directly tohttp://m.landsend.com
4) Sign into your account again -- the mobile site will not know that you were signed in on the regular site. There is a link near the top of the page for Sign In.
5) Now, click the Bag icon at upper right to view your Shopping Bag. You may now remove any unwanted items.
6) Under the list of items, there will be a blue bar with the link for Start Checkout. Click there.
7) You will be asked to sign in again. This is just a security precaution. Once you have signed in again, click the Bag icon again. You will see the Shopping Bag page and the billing and shipping information will appear on that page.
8) Look under the Billing Information area to see if there is a Continue bar under the Billing area. If there is, you need to fill in additional information for the Billing area. Most likely you need to enter your credit card, e-mail address, or phone number.
9) Once the Billing Information area is complete, you will see a Place Order button under the Review and Place Order area. Click there.
10) Your order will be placed and you will be given an order number.
Я с мобильной все заказал и через пару дней отправили. Было 2 позиции из заказа backordered - сказали имеющиеся отправляют сейчас, а оставшиеся отдельно без дополнительных затрат на шиппинг с моей стороны Интересуют сроки прохождения посылок от них - судя по трекингу они шипают из Швеции, первая от них у меня покинула Швецию 28 октября, пока у нас импорта нет, но Почтой Россией факт экспорта уже показывается.
Получил сегодня посылку - женский пуховик и мужское поло с длинным рукавом. Шла месяц. За эти деньги качество нормальное, но вот вид посылки заставил понервничать. Бумажный армированный скотч на краях коробки полностью порвался и держался только на армирующих нитках. Кроме этого лента практически отклеилась по всей длине коробки . Фактически коробка пришла открытой!
Получил сегодня посылку - женский пуховик и мужское поло с длинным рукавом. Шла месяц. За эти деньги качество нормальное, но вот вид посылки заставил понервничать. Бумажный армированный скотч на краях коробки полностью порвался и держался только на армирующих нитках. Кроме этого лента практически отклеилась по всей длине коробки . Фактически коробка пришла открытой!
А и не было у меня никакого трека, не дали и на сайте по номеру ордера не отслеживался. Я уж было начал саппорт в чате терзать вопросами о судьбе посылки но пару раз соединение оборвалось, потом некогда было, потом и посылочка пришла. Заехала посылка через брянскую таможню, шла 35 дней.
Заказал на 460долл пришло такое письмо: Additional information is needed to process your order.
We have been informed that packages sent to Russia will be subject to a duty fee of at least 30%. May we still send your order?
(Дополнительнаяинформация необходима дляобработки Вашего заказа. Мы были проинформированы отом, чтопакетотправлен в Россиюбудет подлежатьдолгплатуне менее 30%.Можем ли мыпо-прежнемуотправить ваш заказ?) Как это понимать теперь для России будет 30% налог у них?