Discover the latest and greatest consumer electronics items at Kaidomain KD today. Shop all newest arrivals to find awesome deals on LEDs, Flashlights and parts
www.kaidomain.com
первые упоминания о работе этой площадки и удачных покупок нашими согражданами датированы далеееким 2007 годом. значит уже заходя в сей супермаркет мы не расчитываем на мнгновенное обслуживание, так как очереди длинные . Большинство из присутствуюющий сразу вспомнят другую проверенную площадку со схожим сроком работы и сразу займут место в мягких креслах, запасутся терпением и неспешно начнут делать покупки, забывая о том что куплено на время, пока в почтовый ящик не ляжет извещение о поступление подарка на ближайшее Почтовое отделение.
Итак, это было лирическое отступление, теперь переходим непосредственно к работе: зайдя на сайт и увидев рядом с этой картинкой слова Sign in . New customer? Start here. жмем на последнюю Start here после чего попадаем на страницу регистрации нового пользователя. Заболняем все поля и субмитим. Всё, мы готовы к покупке. выбираем товар, кидаем в корзину и степаем до оплаты вот так: тут нас предупредят, чтоб адрес доставки и мыла совпадал с пайпаловским, а так же о том, что все ордера менее 15 зеленых будут не регены, ежели не выбрано иное. и чтоб мы внимательно проверили всё, что нам предложат оплатить и куды отправить. к оплате будет всё что тут, проверить ещё раз перед оплатой ордер готов, идем платить: проверяем данные и платим (Pay now) готово, возвращаемся на http://www.kaidomain.com/ на всякий случай сразу распечатываем квитанцию о оплате .. так , вдруг пригодится. даж спасибо сказали :x потом идем знакомиться с аккаунтом: нашли ордер, обана - трекнамбер сразу дали... фантастика!!! :wink: рассмотрели внимательно, отметили, что можно изменить адрес доставки :wink: (дроп голимый) копнули глыбже - иожно изменить и рабочий адрес в соответствие с пайпалковским. обратиться в саппорт.. хм.. чем то напоминает фокаловский. дали поинт за покупку... может потом узнаем куды его совать. отследить посылку??? статус ордера измняется во времени пакуют что изменилось после сообщения на ваше мыло о том что отправка произведена? лезем в аккаунт и видим: жмакаем по нумберу ордера чтоб рассмотреть ближе: и впрямь отправлено ... волшебство. через некоторое время, трекнамбер, данный нам после оплаты заказа начинает трекаться на рашенпост.
21.07.09 сегодня получил желтый пакет вложение соответствует описанию головолампа... упаковка фонаря вскрыта, наверное товар проверялся перед отправкой.
в дело пошел ещё один заказ. намечена постоянная трасса. прошу дополнить руководство работой саппорта, если кто сталкивался.
тоже заказывал и получал с kaidomain.com, и сейчас один заказ лежит у них, ждет. имеет более широкий, чем у ДХ, ассортимент электроники для фонарей и тп
1) 14.07.09 сделан заказ на 33,01 дол. (доставку выбрал "registered airmail") и сразу оплочен через ПейПал. Тут же, 14.07.09 в 14.49 получен статус заказа Back-ordered. 2) 14.07.09 в 15.01 статус уже Order Pending. 3) 14.07.09 в 15.13 статус Order pending-packing. 4) 17.07.09 в 21.50 желанный Shipped.
24.07.09 заказал и оплатил - на почту пришло подтверждение
29.07.09 зашел на сайт - статус заказа стоит "Order pending-packing" но появился номер для трекинга. а в почте и тишина. Они всегда в почту такие молчаливые?
Вот и думаю, еще все пакуют, или отправили уже подожду пока трекаться будет.
можно нажать кнопочку Refund в ордере, а после купить другой товар.
Добавлено: 03.08.2009 15:32 а мне тоже с товаром косяк настал )))
Hi Evgeniy, S007932 isnot available any more, so would you mind to change it to another item? Best regards, Jacky -- 1) If your order will be over than $150, i will provide some discount to you. 2) Each item will be offered a wholesale price to you if you will order it in volume. Best regards, Jerry
типа нетуть больше, а второй так намекает - перезакажи что дорогое - дисконтик сделаем.... ответил и на письмо и вдобавок на саппорт тикет забил:
Hi, Jacky & Jerry. I need S007932. I need LCD monitor for my Cameras. I want S006781 or S006801 for the price S007932. Or another equivalent Products. Your offers? I am very sorry that item S007932 is not available any more. BUT paid item should be replaced by the equivalent item in functionality.
тип нада и всё, либо другое, но по цене того, то нету :wink:.
посмотрим что получится.....
Добавлено: 04.08.2009 11:23 получается ответ:
Hi Evgeniy, OK, i will change it to S006781, so please pay the difference of US$19.15 to sales@kaidomain.com via paypal soon, thanks. Best regards, Jacky
хм... подумаю платить или нет.. цена под 40 выползает, а накосячил не я....
Добавлено: 04.08.2009 11:54 так, попробуем прикинуться бедными:
Hi Jacky. LCD Parking Video Systems SKU S007932: Availability: Back order - Ship as soon as stock arrives Don't Availability: Soldout ? Can I get exactly this SKU? What wait? Is there a small 3,5" LCD displays for the intercom? my price limit 30$ to this device
эт говорю, что либо подожду оплаченное, либо пусть подбирают подобное в пределах 30 баксов, таки больше нету P.S. Торг уместен 8) Добавлено: 13.08.2009 13:22 Сегодня саппорт мне покаялся в том, что неможет мне дисплеи к интеркому подогнать.
HI , We can't get a small 3,5" LCD displays for the intercom, so would you mind to change it to other products? Best regards, Jacky
Добавлено: 13.09.2009 8:33 Я сделал рефаунд на весь заказ, но откатили только то, что у них нет - остальное выслали.. этот дешевый кит фонаря.. без трекнамбера, который в заказе так и висел с самого начала.
Заказал 08.08 три разных светодиода, на пробу. Сегодня получил (странно что на сайте нет даты отправки). Маленький косячок с их стороны - из трёх заказанных белых, один почему то оказался красный. Написал в саппорт, посмотрим что ответят.
yurchik-p ну, процесс мной описан. в итоге я сделал рефанд о чем всё не могу сделать отчет closer_to_sky мне кит боди фонаря прислали http://www.kaidomain.com/ProductDetails.aspx?ProductId=1058 - так тело для диода с драйвом подтачивал полдня на переделанном в токарный станок для такого случая дреммеле, чтоб тока тело влезло в корпус фонаря (полмиллиметра не айс) когда всё красиво подошло - оказалось рефлектор пластиковый и вааше с этим фонарем не катит, таки упирается в диод и недает голове закрыться даже до уплотнительной резинки... и дыра у него никак не под кри...
По результатом поста выше. Попросили фото того, что прислали. На тот момент у меня осталось только бумажка с перечислением содержимого посылки, и собсно сами диоды ("виновника" пришлось выпаивать из стоп фонаря :wink: ). Отослал две фотографии: 1. Бумажка и три диода. 2. Бумажка три диода "неправильный" подключен и светит. Вчера ответили: "Косяк свой признаём, вышлем правильный со следующим вашем заказом (что то новенькое), только не забудьте напомнить (вот шутники).
Я сделал рефаунд на весь заказ, но откатили только то, что у них нет - остальное выслали.. этот дешевый кит фонаря.. без трекнамбера, который в заказе так и висел с самого начала.
Вопрос. 20.08.09 заказал и оплатил через Палку два заказа, на ДХ и КД. Заказ на ДХ 29.08.09 уже трэкался на Гонконгпост и уже 06.09.09 в Киеве, а 10.09.09 у меня в руках. Заказ же с КД, пришло на почту мол отправили: Dear Vycheslav ............. Your order # ............. has shipped. For more information, please proceed to "My account" and click on the recent order page. Это 04.09.09. Сижу и радуюсь что отправили. Но сегодня уже 14.09.09, на Гонконгпост тишина, на рашенпост и укрпост тоже. 10 или 11.09.09 пишу на Sales: так выслали мой заказ или нет? В ответ, 12.09.09, пишут вот это: "Hi, Take it easy, please waiting for another week, if you still can't get it, then email me, thanks. Have a nice weekend!" Я конечно "успокоился" как рекомендовали, но пахнет жареным, статус отпралено получен аж 04.09.09, неужели за 10 дней на Гонконгпост досихпор немогут зарегистрировать посылочку? Или её никто не отправлял? Кстати, в июле заказывал на КД и за 3 недели всё пришло, а сейчас чё-то уже стремаюсь. На ДХ ведь одновременно с КД заказывал, в один день, и уже давно получил. Кто и что посоветует в данной ситуации, насколько помню есть ограничение по времени на жалобу или дискут, через палку кажись.
Там у них странная система. Тоже сегодня побеспокоил их: "почему послылка вроде бы отправленная 08,09 до сих пор не трекается?". Ответили: "проверь её статус через сутки". Сейчас проверил - трекается. Причём пишется, что поступила 12.09.
Это ужас, второй раз написал где же моя посылка, в ответ "Hi, Please continue to wait for another week, if you won't get it either, please email me, thanks. Best regards", повторяются, как и в первом ответе, трэкномер дали, посылку пишут отправили аж 04.09.09 Что делать, народ? Нигде не трэкается (сумма 21,53 у.е.-должна трэкаться)