да, я нашёл это, но в целом - там телефоны я так понял всё таки от Дэвида были, а тут вообще какой то левый залетел. А вообще меня такой исход абсолютно не устраивает. С чем я останусь? с левым телефоном и 30 баксами? Точнее тут разницу то тяжело расчитать даже. Телефон, повторюсь, как говорит сам Дэвид - не его! Бред какой то вобще в целом.
ДА, и ещё, прошу знающих ответить. PayPal сможет помочь в этой ситуации? если она конечно сложится не в мою пользу..
Все просто, несоответствие товара описанию, палка решит в вашу пользу, предложит либо частичный рефаунд, либо полный возврат. ЗЫ может быть косяк логистов, давид же не сам занимаеться отправкой.
MaSkChip Так задай вопрос в пайпале. А Дэвиду, раз он не "чешеться", напиши, что при нерешении вопроса в течение 2 дней к примеру, передашь дело в Пайпал. И нафик тебе частичный рефаунд, пускай полный делает.
MaSkChip Так задай вопрос в пайпале. А Дэвиду, раз он не "чешеться", напиши, что при нерешении вопроса в течение 2 дней к примеру, передашь дело в Пайпал. И нафик тебе частичный рефаунд, пускай полный делает.
Да он вроде чешется! Написал же что будет проверять неделю. Просто и отношения портить не хочется, я у него много телефонов заказывал до этого, почти всё было в порядке. НУ вобщем через неделю, конечно если ничего не прояснится - придётся задействовать Пейпал.
MaSkChip согласно вашим словам вы добросовестный покупатель: много чего у него покупали на свои кровные денежки. а он вам шлёт какой то хлам, говорит, что якобы ничего не знает и разбираться не торопиться. и, простите, что это за отношения, которые не хочется портить ? поменьше лояльности к Дэвиду. селлер - это не ваш друг, он делает на вас деньги. так что пожосче с ними, чтоб не расслаблялись. а то после праздников распоясались вконец
Как партнер Давида и администратор форума могу сказать: Ни у Давида ни у его логистов нет и небыло никаких V812. Ну и собстно этот случай не первый за всю его торговую деятельность. Телефоны упаковывают - фотографируют, позже фотографируется на почте уже с наклеенным стикером и трекномером. Подмена осуществляется либо на почте, либо на траможне России. Либо это инициатива и больные фантазии самого покупателя - попытка мошенничества. В любом случае нужно время, чтобы разобраться. Давид всегда идет на встречу и никогда не "кидает", даже в таких неясных ситуациях. Есть конечно и его ошибки и ошибки логистов - но это не намеренно и впоследствии признается и как-то возмещается. Покупатель всегда прав - продавец казел - это тоже больное мнение. Как вы относитесь к продавцу - так и он к вам будет относится.
почему-то на другие магазины таких жалоб нет. значит не в почте дело. или конкретный давидоненавистник устраивает чорный пиар или Давид сам косячит. я склоняюсь ко 2й версии.
Тоесть вы думаете что наши почтовики находят посылки с китайфоном за 200 долларов, забирают телефон, а вместо него кладут китайфон за 100 долларов? о_О
Тоесть вы думаете что наши почтовики находят посылки с китайфоном за 200 долларов, забирают телефон, а вместо него кладут китайфон за 100 долларов? о_О
Я не имею ввиду конкретно взятые магазины, а именно случаи кражи/подмены работниками почты или таможни при пересылке. Примеры тут, тут, тут вообще оригинально ну или тут.
norgen Тоесть вы действительно думаете что руспочта крадет (!)китайские телефоны ( которые хрен потом куда продаш) и подменяет на более дешевые? Вы сами верите в то что написали? Вы либо пытаетесь выглядеть умным ( извиняйте если ошибаюсь) , или вы пытаетесь заступиться за давида. К обоим вариантам я склоняюсь с одинаковыми пропорциями.
Я думаю как раз вовремя будет написать о продолжении моей истории: можно сказать что почти год назад Давид отправил мне 2телефона. ЕМСом. Их украли. И Давид все никак не собирался отдавать ни денег, ни телефона. Как только я накатал жалобу в webmoney (а патил я там. НЕ ПАЛКОЙ!) Со мной сразу вышли на связь и выслали посылку. Как чуть позже оказалось выслали повторно не ЕМСом, а простой почтой. Ну типа риски. И выслали не два, а один телефон. Типа: на данный момент это все, что мы можем сделать. Второй телефон я до сих пор сижу и жду. Как у моря погоды... Вся моя история многократно разжевывалась на предыдущих 5-6страницах.
Тоесть вы действительно думаете что руспочта крадет (!)китайские телефоны ( которые хрен потом куда продаш) и подменяет на более дешевые? Вы сами верите в то что написали?
А что тут удивительного? На почте и на таможне работают русские люди (!) - начиная от начальника отделения и заканчивая почтальонами/водителями/грузчиками - у всех есть дети, которых надо кормить и желание что-нибудь где-нибудь хапнуть на холявку.
Вы либо пытаетесь выглядеть умным ( извиняйте если ошибаюсь) , или вы пытаетесь заступиться за давида. К обоим вариантам я склоняюсь с одинаковыми пропорциями.
Я вроде явно не афиширую два высших образования , а за Девида да - буду заступаться, так-как являюсь его партнером, но это не главное... Важно само отношение Русских людей к дистанционной торговле. Только русский может слезно уговорить продавца отправить дорогую посылку обычной авиапочтой без трек-номера дабы сэкономить - при этом хорошо зная, что есть почтовые задержки и траблы на таможне и после этого считать дни. Ровно через 40 дней открыть диспут, включить дурку и упираться, что посылка не получена, хотя она давно уже пришла на место назначения, позже перевести все это в кляйм, получить от продавана full refund и радоваться что он такой умный, а позже еще и негативный отзыв продавану влепить. После всего этого идти на форумы и спрашивать почему Россия попала в бан у большинства топовых продавцов на ebay. (В конце концов он сам остается в неудел и начинает чесать лысину, при этом обсерая продавца на всех форумах - такой мол, секой, мошенник - смотрите сколько у него негатива... Этот случай реальный - у меня есть такой знакомый.)
Тут тоже феноменальный случай. Человеку пришло официальное письмо от EMS, где они признают факт кражи и ЯВНО намекают на то, чтобы на них в суд подали. Причем тут продавец и что он может? Ладно, он потеряет пол делового дня и получит страховку, эти 5 баксов объявленной ценности - тут-же истратит их на такси, чтоб добраться от почты до дому (это кстати реальный случай, описанный Давидом). Страхования в тот момент не было и продавец не нес ответственность за утерянные посылки. Что мешало forall`у согласовать все с продавцом и подать в суд на EMS - вернуть стоимость своего товара плюс моральный и материальный ущерб, а Давид бы со своей стороны подсобил? В России закон полностью на его стороне. Я не заставляю его подавать в суд на Всемирный почтовый союз - хотя и это возможно. Нет, человеку нужно упорно давить на продавца, по тому-что он Русский человек. Добрый Давид несет потери и отправляет повторно - он не может забанить Россию как ebay, так-как его бизнес только на нее и развернут. Сейчас приходится вводить дополнительные страховые наценки и писать глупые правила и помогать Давиду менять торговую стратегию под "Русского человека".
P.S. У как у меня карма пала сразу))) Сейчас еще и забанят за дискриминацию
А чисто по человечески? У вас в руках официальное признание EMS об утере ими Вашей посылки. Подобные случаи уже были и прекрасно решались в суде с искового заявления пострадавшего. Если бы у Вас было желание решить эту проблему в судебном порядке - Давид пошел бы на встречу в любом случае. Инициатива была за Вами и это было в Ваших интересах. Вы же посчитали нужным подорвать деловую репутацию именно Давиду, написав кляузы на всех форумах и в арбитраж webmoney при том, что Давида вины тут нету.
Мое личное мнение - я бы Вам вообще ничего не отправлял и не возвращал. На период покупки не было страхования и продавец за утерю или кражу почтового отправления ответственности не нес. Это было написано в описании доставки и оплаты. Давид же вам возместил часть потерь в убыток себе.