Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я не могу понять почему у него нельзя убрать Флеш карту при покупке В списке тама нету выбора на слова нет тОКа стандарт Flash memory card: 2Gb Я например не хотел её покупать С дэвидом же можно договориться что бы снизил стоймость на эту флешку если без нее брать
Купил у Давида телефон. Оплатил WU с доставкой EMS. 6.08.10г дали трек-номер, который до сих пор не трекается. Давид молчит. Подскажите, стоит ли уже беспокоиться или стоит подождать. Заказ #4613.
hdtv, ты о чем? ты думаешь давид сам треки почтовым отправлениям присваивает 8) lentay, посылки на обработке 2-3 дня и ваш трек начнет биться на кинконг post
Моя история отношений с данным магазином закончилась. Покупал 4 телефона все пришли через 3 мес у Т5358м отказал тачскрин ни в какую по гарантии делать не хотят вот история переписки Привет Я прилагаю фото и видео файлы нерабочего touch screen T5358m Экран телефона и сенсорный экран целы. Сегодня утром он работал, после ответа на входящий звонок перестал работать. Я восстановил заводские настройки - не помогло Видео файл скачать на http://narod.ru/disk/23673841000/M2U00523.MPG.html Александр Привет мой друг, Как поживаете? Я думаю, что сенсорный экран не работает. Это нужно изменить на новый. Дэвид мобильных Привет Разве это не гарантия случае? Прошло 3,5 месяца со дня покупки. Я готов сам заменить touchscreen. Вышлите мне его по почте Александр Нам очень жаль, что механическое повреждение не являются в данном случае. : (И сенсорный экран для T5358 + будет составлять $ 4 каждая, на экране T5388M связи будет составлять $ 12 каждый. Так что мой друг, мы можем выслать вам с сенсорным экраном в следующем отгрузки заказа? Это будет без стоимости доставки Дэвид мобильных Привет 1. А поломка touchscreen без механического воздействия, не гарантийный случай, почему я должен платить за это? Гарантийный ремонт бесплатен в случае поломки в течение определенного периода времени. 2. Почему я должен сделать заказ, чтобы получить деталь для гарантийного ремонта? 3. Я не против заплатить $ 12, но я занимаюсь бизнесом и не могу платить за каждый гарантийный случай каждого, обративщегося ко мне покупателя. 4. Ни один уважающий себя продавец в Китае, с которым я имел дело не предложил мне восстановить телефон за свой счет 5. Мне жаль, что вы не хотите выполнять свои обязательства Я хочу, чтобы вы отправили мне touchscreen по почте без оплаты. Только в этом случае сохранятся хорошие отношения, и мы можем продолжать бизнес Александр Привет Алекс, Как поживаете? Мой друг. Это Дэвид Вэй из Китая. Я очень сожалею об этой проблеме. Но работник проверить фотография вы пришлете нам, она рассказала мне, что сенсорный экран повреждения механические повреждения, потому что она продала многие царапины на экране фотографии, которые вы нам прислали. А также, сенсорный экран этого телефона очень прочная, и это трудно привести к его повреждению без больших механические прессы или удар. : (Так она думала, что будет механические. Но мой друг, добрый проверить, если телефон действительно есть сенсорный экран не работает? Или он должен быть корабль обратно в Китай, и мы отправим его обратно в manuacture на отремонтированные легко Дэвид мобильных Привет
1 Мне жаль, что вы не верите клиентам, это плохая реклама Вашего бизнеса 2 Я не буду отправлять Вам телефон в ремонт, потому что: - Зная работу нашей почты я могу получить его назад через пол года - Стоит ли отправлять телефон в ремонт стоимостью $ 12 в Китай, стоимость доставки туда и обратно EMS, будет стоить $ 46. И так - Я заплачу за touchscreen $ 12 вы его пришлете мне обычной почтой - Делать еще один заказ, я не имею желания, Вы не выполняете гарантийные обязательства перед клиентами, и судя по отзывам на форуме я не один такой покупатель Пожалуйста, отправьте реквизиты для оплаты Александр Привет мой друг, Как поживаете? Я очень сожалею об этом. Мой рабочий прислать мне фотографию следующим образом. Пожалуйста, проверьте его. И я думаю, лучше отправить неисправный тела телефон без задней панели для наших партнеров в Казани, и он поможет вам отремонтировать его. Но если проблема с сенсорным экраном, просто заплатить ему, и помочь ему поможет вам обменять на новый Дэвид мобильных И Так Я купил телефон, он сломался в течении гарантийного срока. Вы не хотите помочь мне с проблемой, отправляя меня в платный ремонт в Казани Вы даже не смотрели все фото и видео, которые я отправил. Фото с отражением зеркальных вставок в потолок Вы приняли за царапины (где Ваши глаза, или это хитрый ход)
Вы даже не хотите отправить (за мои деньги!!!) бракованную деталь Как вы думаете я буду продолжать работать с Вами? Я оставлю плохие отзывы о Вас на всех форумах, пусть покупатели знают о Вашей гарантии. Как вы думаете, сколько клиентов вы потеряете? и это всего за 12 $. Прощайте Так что делайте выводы сами
Я валяюсь. Я бы тоже отказал с такой фотографией, похоже на трещины. Понятно, что так ровно не треснет, но похоже что фотки были отсняты и отправлены без просмотра. На что рассчитывали?
ребята выручайте подарил девушке f003 пару месяцев назад но так как параллельно ей родители подарили еще телефон то этот валялся без надобности в шкафу 3-4 месяца сегодня потребовался забыли тогда вынуть из него батарею и сейчас она не подает признаки жизни заряжал ее 5 часов - не реагирует как ее оживить?
и главный вопрос - какой ключ ставит давид на эту модель на е71 что я брал стоит 1122 но сюда не подходит уже много чего перепробовал - не пускает а давид не отвечает выручайте
к сожалению ни один из них так и не подошел Давид же мне написал что телефоны купленные в декабре 2009го вообще шли без кода, хотя я точно помню что он был если я случайно поменял код при первом включении , можно ли как то сейчас сбросить настройки до заводских? Давид сказал что можно перепрошить с помощью кабеля, есть счастливые обладатели данного девайса в Москве?