Сайт лежит или доступ россиянам закрыли? У всех так ?
502 - Web server received an invalid response while acting as a gateway or proxy server.
There is a problem with the page you are looking for, and it cannot be displayed. When the Web server (while acting as a gateway or proxy) contacted the upstream content server, it received an invalid response from the content server.
Подскажите, давно не заказывала на asos, кем сейчас шлют при выборе экспресса? Прислали лог доставки, написано (Carrier: wnDirect) кто это? И что значит статус (In transit SCANNED TO SACK)? Спасибо)
Купил несколько вещей, доставку выбрал бесплатную. Прислали письмо, что отправили через TRAKPAK с указанием номера отправки и ссылками, по которым видно емсовский трек. Вес посылки 2,51кг.
Я недавно заказывал такого типа, тоже ASOS и в той же ценовой категории. Качеством очень доволен, тем более за такую суму. Хорошая плотная ткань, пошиты аккуратно, соответствуют размерам. Брал со 100% хлопком за 11 фунтов. (Сейчас таких нет)
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста советом кто знает. Допустим я хочу купить обувь моя нога 287 мм, мне какой лучше размер выбирать? Их сетка такая 45 (290мм) 46 (295мм) , размеры написано Российские. Т.е. если я беру 45, то получается модель обуви уже рассчитана, что будет комфортный запас для ношения? Или же она впритык шьется и надо брать 46?
Откройте английскую версию сайта с английскими размерами, там более понятно. А еще лучше смотреть сайз чаты производителей. Если поможет мой опыт: боты ASOS 9 UK размера чуть-чуть длинны на ногу 27,3-27,5 см.
что-то магазин скурвился совсем, почти полностью исчезли из ассортимента такие марки как Ben Sharman, French Connection, Firtrap. Интерес к магазину постепенно пропадает
Совершенно с вами согласен. На мой взгляд, магазин для начинающих, заманивают чуть не ежедневными скидками на ординарные товары, а на более менее приличные вещи цены просто заоблачные. Думаю, через полгода все, кто здесь отоваривается, также покинет этот магазин.
qump, Заполняете форму, которая была в посылке, где указываете, что не подошел размер, идете на почту, отправляете посылку, делаете скан квитанции, посылаете скан квитанции в магазин. Магазин возвращает Вам стоимость пересылки и высылает другую пару (или деньги). Для меня самым трудным этапом стала процедура отправки посылки назад на почте.
Вот это уже лишнее. В инвойсе, который асос кладёт внутрь посылки, нужно отметить причину возврата. Это всё, что требуется. Там ещё и удобная наклейка с адресом для возврата предусмотрена.
Возврат прост до безобразия))) Проделывал сию процедуру уже 3 раза. Заполняете бланк возврата, вложенный в посылку, код заказа, наименование товара, причина возврата. Делаете его копию, идете на обычную почту, там вкладываете оригинал бланка в посылку, лепите наклейку с адресом магазина, оплачиваете и весело шагаете домой. Там делаете скан квитанции об оплате и вместе со сканом квитанции о возврате отсылаете по электронке в магазин. Где-то через 5-6 дней вам возвращают деньги за пересылку, ну а все остальное, как повезет, может месяц. может дольше Можно все прочитать тут http://www.asos.com/ru/help/pgehtml.aspx?cid=17989