Приветствую всех. Покупал телефон в сентябре. Теперь у меня высокотехнологичный кирпич. Хочу вернуть телефон по гарантии в handtec. Подскажите где есть информация на счёт всей этой волокиты. Что, куда писать?
Доброго времени суток всем! Не знал куда написать, поэтому написал в этом посте. Заранее извиняюсь, если не туда попал. В общем, хотел недавно тоже заказать с хэндтека телефон, но решил все проверить и тут наткнулся на этот пост и понял, что очень сильно разочароваться мне придется в хэндтеке. Подскажите, пожалуйста, еще каких-нибудь онлайн-магазинов на подобие хэндтека. Буду очень признателен.
Палка у них и так есть , только для России она не доступна , у них на сайте это крупными буквами написаною. Слишком много у нас варуют на таможне. Ваша просьба им побоку будет.
Сегодня закончилась моя эпопея с Motorola Defy+, купленной в этом славном магазине 29.11.2011, оплата - картой, что грустно. И сворованной в пути - поступила в Москву с весом 151 грамм.
После небольшоо общения с ЕМС отписал в поддержку магазина и начались длительные ожидания. Моё терпение лопнуло в начале января, кгда выпотрошенная посылка вернулась в Англию:
Date Signed by / Location Tracking event 06.01.2012 14:50 Heathrow HandlingCtr Received in destination country 03.01.2012 12:59 Russia - Moscow Forwarded for export 07.12.2011 18:09 Russia - Moscow Received in destination country 01.12.2011 12:25 UK Exp/Imp Sort Ctr. Forwarded for export 01.12.2011 03:40 UK Exp/Imp Sort Ctr. Received and processed 01.12.2011 02:21 UK Exp/Imp Sort Ctr. Forwarded for export 30.11.2011 23:41 UK Exp/Imp Sort Ctr. Received and processed 30.11.2011 21:46 UK Exp/Imp Sort Ctr. Received and processed 30.11.2011 19:47 Cambridge Depot Forwarded for processing 30.11.2011 18:03 Cambridge Depot Received at collection depot 30.11.2011 18:03 Cambridge Depot Collected from customer От магазина всё те же "ждите разрешения затруднения, мы с вами навек лояльны".
Подал заявку в банк на предмет возврата денег. Пара телефонных звонков и письмо по эл. почте с описанием проблемы и вот оно - счастье:
Такая вот ситуация произошла ребятки, заказал я себе 14.02.12 Motorola Razr + наушники моторолы фирменные беспроводные. Седьмого марта получаю свою посылочку 790 грамм, подписываю что получил, открываю, а там.... Наушнички мои лежат и телефончик, да вот тольок не моторола заветная а китайская копия айфони 4((((((( Упаковка целехонькая все в порядке с весом посылки и тд. Короче я писать в саппорт, оператор ответил что заменили телефон мой сказал высылать обратно всю посылку, либо пользоваться китайцем и радоваться жизни! Причем добавил что я должен был проверить содержимое и подписать получение после, но по правилам нашей почты (пункт 4.1) я могу проверить только вес посылки, если нет описания вложения (а его конечно же нет). Соответственно посылка получена, я подписал документ на почте, поэтому скорее всего денег мне не видать, сказал оператор. 27.03.12 Посылка дошла в Англию, теперь надо ждать решения, срок может достигать 3 месяца! Банк деньги возвращать отказывается, агнличане тоже, вот так я купил себе телефончик на Handtec...
Люди не пользуйтесь этим магазином я уже 221 день жду решения проблемы, а ответ один: Thanks for your email.
Your information has been forwarded to Parcelforce, we appreciate your patience in this matter however we will contact you as soon as we have an update on this.
Kind regards.
If you have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us by replying to this ticket.
As always, it is our pleasure to assist in any way possible!
24.03.12 в 19:00 вечера оплатил заказ. Т.к. я заказывал первый раз, то через час пришло письмо с просьбой пройти проверку безопасности. Там были 2 условия: справку с места работы (и тогда товар отправят на место работы) или код карточной авторизации (Bank Authorisation Code (or Bank Transaction Code)). Т.к. я оплачивал с помощью QIWI Visa Card, то данный код транзакции показывается в личном кабинете QIWI. Отправил им. Через 30 минут пришёл ответ, мол "Ждите, проверяем информацию". 25.03.12 - в 14:00 пришло письмо, что я прошёл все проверки безопасности. В 20:00 мне пришёл трек посылки. Уже на следующий день в треке была информация, что 26.03.12 моя посылка покинула почту Великобритании (экспорнулась). 05.04.12 в 18:00 - посылка импортнулась в Москве (10 дней) 06.04.12 в 21:20 - передана таможне и выпущена с таможни. 07.04.12 в 15:20 - Покинуло место международного обмена 08.04.12 - Покинуло сортировочный центр на павелецком вокзале 13.04.12 - забрал на Почте Итого: 19 дней
Заказывал HTC Desire S Вес посылки: 530 грамм
Упаковано было реально на совесть. Пакет такой своеобразный, как клеёнка чтоли. Если его вскроют, то это будет сразу видно. Пакет был в целости и сохранности, нигде не порван. [attachment=p:142752:59921b3ff4ee]
Дальше было упаковано в 2 слоя пупырчатой плёнки и утянуто скотчем. Тоже на совесть. [attachment=p:142753:a33ee6627c71] (скотч отодранный потому что я распечатывал на почте)
В это плёнке была замотана коробка со смарфоном и переходник для зарядки от handtec (вложили бесплатно) [attachment=p:142754:38d197346bcd]
Открыл коробочку — там собственно смарфон, инструкции, наушники, usb кабель и переходники для зарядки. [attachment=p:142755:610b2b27ccd1]
Вот так выглядит переходник для зарядки от handtec в собранном виде. К handteковскому прикручиваются ещё 2 переходника, получается такая нехилая бабина))) По весу и размеру конечно пипец Но куда деваться [attachment=p:142756:6677fcc7e2e0]
Зарядки аккумулятора было ~60%. Аппарат попался сборки Тайваня. Чип Samsung :( Но я думаю всё будет хорошо))). Ведь просто так он не сгорит, тока если аккумулятор вынешь... Целый день игрался с ним, всё отлично))). Доволен как слон)))!!!
Некоторые говорят, что аппараты Тайваня собраны качественней. Но заводы по сборке в Китае и Тайвани сертифицированы по всем правилам, все технологии сборки там одинаковы, они идентичные. Разница только в людях. Сами HTC так писали. Для меня в этом нет разницы, но некоторые всё же на этом запариваются...
Чип Samsung да, плохо. По отзывам на форумах он сгорает чаще, чем Sandisk. Вообще они оба сгорают, просто Sandisk стоит на меньшем количестве устройств, отсюда и статистики меньше. Но если не вынимать аккумулятор при включенном состоянии, не ронять телефон на асфальт, то всё будет нормально. Тысячи людей пользуются данным смартфоном и всё отлично.
Решил отписаться по магазину. Брал уже два смарта, Wildfire S и SE Xperia Mini. Все хорошо и довольно быстро (DHL Express). С первым были проблемы, отказали софт-тач клавиши. Написал им письмо, они попросили заполнить формы и выслать смарт им. Что я и сделал - в результате отправили замену, без лишних разговоров. Это порадовало.
Добавлено спустя 2 мин. 33 сек. Flanker30, да, переходничок вместе с зарядным устройством там жестокие, мягко говоря. Ужасался с размеров. ) У самого аппарат такой же, правда брал не тут, зато тут брал Wildfire S, та же история абсолютно, и по упаковке то же.
Подскажите чего хорошего в этом магазине? щас прикинул тот же wildfire s выходит в 160фунтов это 7600р. у меня в городе он стоит 8000. а в Москве наверняка и того дешевле. почему вы там покупаете? да и на ebay где-то за 6000 взять можно.
omon01, если это ко мне тоже - то скажу, что я живу не в вашем городе и не в Москве. ) На момент покупки (осень прошлого года) я вряд ли бы нашел в своём городе предложения выгоднее, сейчас - возможно. А с ибей при покупке ценных вещей просто-напросто из принципа связываться не хочу.
Подскажите чего хорошего в этом магазине? щас прикинул тот же wildfire s выходит в 160фунтов это 7600р. у меня в городе он стоит 8000. а в Москве наверняка и того дешевле. почему вы там покупаете? да и на ebay где-то за 6000 взять можно.