Ситуация такова, купился на дешивизну телефона Le eco S3. по флешсейлу цена 103 доллара и сто раз пожалел об этом. Мне сделали рефанд без указания причины. Телефон нужен был срочно, доставка из HK, я купился на это. Задал вопрс когда будут средства, ответ-ЖДИТЕ, разбираемся. Через сутки, после моих возмущений, писал и на сайте в тикет и в центр сообщений и в вк, ответы стандартные-ЖДИТЕ. ЗАТО шлют везде рекламу распродаж 11 ноября. Я был настоичив, и.......... барабанная дробьприходит сообщение W1711060723214503 Sorry for the delay of reply. We've refunded of 103.11 USD on Nov.11 to your original payment account. Please allow 7 to 14 working days for the transaction to appear in your credit card account. This delay entirely depends on your credit card and its intermediaries. The exact length of time is dependent on your card issuing bank. Товар этот продаётся успешно, вернее всего не продаётся а просто удерживается до 11 ноября, типа ребятки пока выбирайте на сайте а в день распродаж купите. Я себя корю что вообще зашёл на этот сайт мой лееко стоил 6000р по скидке, следующий лееко такой же по цене 7400. Кароче тут всё очевидно, бесплатный сыр в мышеловке, если вернут деньги я бегом на старый добрый алиэкспресс и покупка за 6500 этой модели. ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ ГЕАРБЕСТ.
тоже на днях это было? если да, то нафиг геарбест на али всё равно дешевле на 10-15 проц, ихняя скидка 11 ноября даже будет больше по цене чем на али без скидки
везде спросил и нигде не ответили, притом писал несколько раз везде с указанием номера заказа и с возмущением, почему на третье письмо ответили только и то, ждите
We are sorry for the delayed response. W1711060723214503 Sorry, the order was cancelled. We had to cancel it. Now the product is in stock. In compensation, we will send you 50 points for your next purchase. Please reconfirm if we can go ahead