Ситуация следующая - 23 февраля купил телефон XIAOMI RedMi Note 2 32GB 4G Phablet (Order No.:W1602230928261864 включает в себя: стоимость телефона 161.89 + доставка 11.97+ страховка 4.24 = 178.10$)
Вроде отправили, трекинг на сайте показывает следующее
2016-03-04 16:12:00AMSTERDAM [NL], Delivered.[Return to sender], Delivered.[Return to sender] undefined
2016-03-04 08:08:00AMSTERDAM [NL], Out for delivery.[Return to sender], Out for delivery.[Return to sender] undefined
2016-03-04 04:45:00AMSTERDAM [NL], At parcel delivery centre.[Return to sender], At parcel delivery centre.[Return to sender] undefined
2016-03-03 12:31:00Best [NL], In transit.Contents checked for damage.[Return to sender], In transit.Contents checked for damage.[Return to sender] undefined
2016-03-02 16:51:00AMSTERDAM [NL], In transit., In transit. undefined
2016-03-02 15:13:00AMSTERDAM [NL], Received by DPD from consignor., Received by DPD from consignor. undefined
2016-03-02 12:08:00Netherlands, Received, Orange Sorting Centre undefined
2016-02-26 17:26:00London Heathrow, Received, Received undefined
2016-02-25 17:05:00DPD data centre, Order information has been transmitted to DPD., Order information has been transmitted to DPD. undefined
2016-02-25 15:24:00United Kingdom, In Transit, Parcel received in OWE London warehouse undefined
2016-02-24 00:00:00Manifest Generate, Parcel Data received undefined
Посылка вернулась в Амстердам, почему - не понятно.
Открыл тикет на сайте Gearbest'a - заявка: T16030905274, с вопросом где посылка и почему я ее еще не получил. Попросили подождать до 2 марта, мол не могут найти, связаться с компанией отправителем, потом просили подождать до 24 марта, мол по правилам компании до этой даты ничего не могут сделать, и вот наконец сегодня предложили королевское решение - или значит они отправляют мне еще раз мою посылку, но за это я должен доплатить им $81 или могут сделать мне частичный возврат в размере того же $81! Больше других опций не предлагали... (скрин дискуссии в приложении). Что могу сказать, уже сходили в банк, на предмет консультации и получили ответ - писать запрос на полный возврат средств в Мастеркард (причина - обман со стороны продавца), сказали что 100% деньги получим обратно, только по времени это займет долго...
Что скажете, товарищи из суппорта магазина? Верните деньги по хорошему, чтобы не получать проблем от Мастеркарда, все равно вас заставят это сделать Жду ответа
Я покупаю только там, где есть оплата посредством PayPal. И если возникают такие проблемы, сразу открываю тикет в пейпале, а не начинаю в одно место продавцу клонится. Учтите на будущее.
Я покупаю только там, где есть оплата посредством PayPal. И если возникают такие проблемы, сразу открываю тикет в пейпале, а не начинаю в одно место продавцу клонится. Учтите на будущее.
Я в конце ноября 2015 купил 3 товара, которые были отправлены 2 посылками. Оплачивал через PAYPAL. 1 посылка приехала, второй нет и следа - последний раз трекнулась в конце декабря в Кетае. Писал в поддержку этого замечательного магазина - ответ "ожидайте". В феврале открыл спор, потом претензию на другом замечательном сайте, который ГАРАНТИРУЕТ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА НЕ ПРИШЛА. После 3 недель затишья, претензия была закрыта с формулировкой - Ваш продавец предоставил данные для отслеживания поставки в ответ на Вашу претензию. Мы воспользовались услугами транспортной компании для отслеживания доставки через Интернет и подтвердили доставку товаров. В связи с этим данное дело было закрыто. Мы рады, что смогли помочь Вам решить данную проблему. Подал апелляцию.Написал в этот замечательный магазин еще одно письмо, с требованием вернуть деньги за не полученный товар -T16032001559. ТИШИНА. Собственно о чем я - покупать в этом прекрасном магазине даже проводя платеж через Палку - не значит что можно спать спокойно, потому что ВАШИ ПОКУПКИ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ НИ КЕМ И НИ ЧЕМ.
Значит идите в свое почтовое отделение,что там скажут.Поступало к ним отправление с вашим треком или нет.Если поступало,то кому вручили,если не поступало попросите бумагу,что не поступало.И долбите палку снова и снова.Что- то много народу стало жаловаться на не адекватность палки.
Такой сценарий исполню, если апелляция будет неудачной. Но уверенности нет в положительном исходе. Почему то... В целом, это был первый и последний опыт покупок в Гиарбесте.
Да платил Сейчас жду ответа от их руководства, что напишут тогда и смогу какие то аргументы выдвигать. В любом случае, если завтра послезавтра не ответят, пишем заяву в банк на чарджбек
Да, теперь только пейпал, но самое главное - никаких г-но магазинов! Отпишусь потом, к чему пришли
xBocTuk, Вы же платили Insurance: 4.24$? так им напишите, пусть возвращают всю сумму. А в будущем платите через пайпал. И если в тикете не пришли к консенсусу, у вас останется ещё защита от пайпала.
Добавлено спустя 3 мин. 31 сек. Ожидаю ответа. Пока тишина... Board meeting что ли созвали, не знают как мне деньги вернуть за товар который к вам на склад вернулся? Ещё денёк подожду, а уж потом в банк за чарджбеком пойдём
в чем же они испортились? если речь идет о массовой пропаже посылок, так в тот злополучный период и другие магазины страдали. на муське кто-то отписался что ему из нескольких десяток в США не добралась большая часть. понятно что теперь безтреком рисково отправлять, но в остальном-то проблем нет по сути
о, помним таких. так же разводили на деньги, говорили, что вернут только часть суммы. потом и трек прикрепили, который вещал, что посылка доставлена. да вот только получатель был вася пупкин из совершенно другого села. к счастью, палка деньги вернула.
Получил ответ от Gearbesta, особенно понравилось - мы говорит, вернём вам деньги СКОРО. Ага, и вы их ещё 8-15 дней ждать будете, а если говорит и после этого не получите, мне обязательно напишите... Кошмар, что за сервис? В общем, попросил изменить статус заказа и обозначить конкретную дату возврата
Опять жду ответа
Dear customer,
We sincerely apologize for any inconvenience that may have been caused.
We want to tell you that there is delay and the shipping company has returned your parcel to us.
We haven't received your parcel yet, but we have opend a claim to shipping company,
As we value you, we can refund you in full to your worldpay,
We will process your refund soon.
A credit card refund may take up to 8-15 days to process and appear in your account.This is completely outside our control.Please contact your CC company for any related issues.
If you can't receive your refund on that day, please contact me.
We are at your service, please feel free to contact us anytime.
I have brought you so much inconvenience but I will give you better and the best service next time.
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
xBocTuk это стандартная банковская операция, даже на вебмани и пейпел счетч деньги возврат несколько дней, ожидайте пожалуйста, все будет хорошо. Простите за потраченное время и нервы
Да нет, это вы не поняли - я не про срок возврата денег (8-15 дней) я про то что даже не написали когда собираются процессинг сделать, понимаете? Обычно ведь как: о да, точно мы не правы деньги возвращаем. И делают это. То есть инициируют сам процесс возврата денег. А ваш суппорт что написала? Мы вернём, СКОРО... Знаете, 2 месяца тоже может быть скоро Статус заказа так и не поменялся, то есть пообещали, но делать ничего не стали Что я и написал
Когда обозначите сроки, так и напишу Так что не надо мне про стандартные банковские операции
xBocTuk это стандартная банковская операция, даже на вебмани и пейпел счетч деньги возврат несколько дней, ожидайте пожалуйста, все будет хорошо. Простите за потраченное время и нервы
xBocTuk, Мы подали заявку на возврат 178,1 USD к вам, время прибытия возврата не зависит от нашей скорости, в зависимости от обработки банковской. ожидайте 10 дней пожалуйста.
Dear customer We sincerely apologize for any inconvenience that may have been caused. We will process your refund soon. You can receive your refund on April.7th. Hope you can wait more for your refund and hope you can trust us. I will close this ticket later, if you have any further questions, you can submit us a new ticket.
xBocTuk, Мы подали заявку на возврат 178,1 USD к вам, время прибытия возврата не зависит от нашей скорости, в зависимости от обработки банковской. ожидайте 10 дней пожалуйста.