koka73 та же ситуация, мыло гмейловское. вместо первого confirm mail пришло письмо с линкой для отказа от расссылки. больше ничего не приходит. на сайте мыло не подтверждено. пошел писать письмо в саппорт....
Я сделал первую покупку и разочаровался в нем . Получившее и распаковавши посылку я удивился из за того что из трех наименований товара в ней всего два и один (радио управляемая машина) отличается от того что я заказывал . Написал им сегодня письмо, теперь буду ждать ответа, может кто не будь с таким сталкивался? Я не знаю что в этом случаи делать и стоит ли жаловаться в палку? Кто может подскажите!!!
сталкивался Заказывал три пост карты для десктопов (чтото около 8-9$ за шт), а они прислали мне три штуки для ноутов (по 10$+ за шт) и одна из них с небольшим браком. Попросил их заново выслать одну взамен бракованной, на следующий день оформили заказ и дней через 5 отправили с трек номером. Ту бракованную я продал у себя в городе за 10$ и остался в выигрыше.
jolly250 инструкция FocalPrice - руководство пользователя в шапке раздела приклеена, незачем все страницы и листать. ваш вопрос легко решается через RMA запрос в саппорт магазина. напоминаю: доставка в китай это $8, И ЕСЛИ ЭТО ДОРОЖЕ ЧЕМ 1/3 стоимости девайса, то есть вероятность что удастся договориться на новый девайс. с учетом выполнения всех требований саппорта. Кстити.. акт о повреждении при получении составляли на почте - скан тоже приложите. если нет, то фотографии пакета и девайса обязательно делать. в случае отправления в Китай, если будет то необходимо - указывать по англ не как плеер, а как набор электронных запчастей, что по сути истина. спасибо.
Деньги за бракованный товар вернут только в том случаи, если этот товар не превышает стоимость в размере 25 usd, и то нужно им разжевать, почему и что в этом товаре неисправно... разжёвывать тактично. А так же могут частично вернуть потраченную сумму за бракованный товар, который превышает 25 usd. Снова таки... тактично .
Подскажите. Кратко суть: сделал заказ 5 позиций: 3 - мелочь + 2 - светодиоды, (в саппорт написал что надо синие диоды, ответили - ок) спустя некоторое время на 3х позициях стало Shipped 11/19/2010 и пришло письмо от них (Shipping Notification) где 3 позиции - Shipping Out Items, а диоды - Unshipping Out Items. Как я понимаю заказ разбили на части? Через 10 дней пришло еще письмо и статус диодов в ордере стал Shipped 11/29/2010
Но сегодня я получил посылку, и с удивлением обнаружил в ней кроме 3х позиций, еще и 1ну из заказанных диодов, причем белого цвета, а не синего как просил...
Вопрос, мне дойдут еще 2 позиции синих диодов или как :Yahoo!:
Прочитал "FocalPrice - руководство пользователя", ответа не увидел на такой вопрос: зарегался там, на почту пришло письмо (после нажатия Confirm my email address), чтоб подтвердить адрес, но в самом письме нет ссылки на подтверждение. Письмо такого содержания:
"Dear reader,
Thank you for requesting to receive newsletters from Focalprice.com. Your information is never shared with anyone else. You'll be getting new products, special offers, promotions and coupons every week. To ensure that you continue to receive e-mails from Focalprice.com in your inbox, you can add deliver@focalprice.com to your address book or white list.
If you wish to unsubscribe, simply click the link below: тут написана ссылка на отказ от рассылки (её тоже жмакал, теперь вот как вернуть, т.е снова попросить их делать рассылку) If you can't click on the link above, just copy and paste it into your browser."
Не могу соответственно ничего приобрести, т.к. упирается в верификацию/подтверждение мыла, в котором нет ссылки. Писать им в поддержку или есть другой способ? Спасибо!
Serg_87 на предыдущей странице я уже отвечал за подобнцю ситуацию двум господам, повторяюсь вновь: таки да - терзайте саппорт.. лично я там не покупаю уже год .. после двойного косяка в одном заказе :russianru: неправильный пульт и накладка на клаву немного больше, чем нужно..
то есть две абсолютно ненужные мне вещи до сих пор гдет пылятся на складе , и вялая переписка с сапортом, который требует снова фотографии , которые были предоставлены при открытии тикета... да и пофих..., купоном на 6 баксов компенсацию сделали и ладно... как нить реализую.
Выше описана та же проблема. Но кажеться заказ сделать я свом даже при unconfirmed mail. Вобщем там есть форма по письму в саппорт с описанием чего писать в случае проблемы. Запольняете, отправляете со своего емейл адреса который при регистрации использовался. Через пару часов приходит письмо от сапорта : ...... Your FP account has been confirmed now.Pls check with thanks .....
я писала им на форуме http://forums.focalprice.com/TopicList.aspx?threadid=17568 - там было много недовольных. Помогло ли это или то, что я вошла через другой браузер (хром, а не файрфокс) и другую систему (висту, а не xp), но как-то получилось - сложно сказать
Dear Focalprice.com Customer Service, The Email address that I want to verify this time: тут напсал м@ил, который хотел подтвердить My Nickname at Focalprice.com: тут соответственно указал ник
так же в письме от себя добавил (а то тогда для пробы нажал на ссыль, которой отменил рассылку)
And I want to receive the information about new products, special offers, promotions and coupons every week!
Этих данных им хватит, чтоб подтвердить мой mail? Ничего более не надо?
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 16 секунд:
Да, данных хватило! Пришло письмо следующего содержания: Dear Customer ,
We regret for the delayed reply of your request for email confirmation.
Please be advised that your email address has been verified and the 58 focal points have been added to your account. Please sign in ссылка with this email/account upon receiving of this email.
Any questions, please feel free to email us.
Have a nice day. -- Best regards Sincerely yours'
Amoon FocalPrice Service Department
Сделал пробную покупку - $ списали :wink: Ещё раз всем спасибо!
Я делал заказ 25-го ноября, *********Предрождественский завал. Наверное лучше уже делать заказ немного позже нового года, но до их китайского НГ (!). ********* И ещё, впервые заказ (от 25 ноября) идёт в тему про почту прилепленную в песочнице
С фокала в почту за ночь свалилось 12 ! писем для верификации аккаунта. Пару дней назад их саппорт руками мне подтвердил акк. Так что переходя по ссылке мне естествено сообщают что мое мыло уже подтверждено . Эх, жаль по 58 поинтс за каждое письмо не получу
получен 14.12 - 26 дней да у меня такого давно не было обычно за 36 дня переваливало (притом что фактически посылка пришла 11.12 -23 дня -пока почта чухалась-переводили со словарем адрес)))))
НО забыли-вот не досада положит в посылку покупку в 6$-отправили позже
Сделал два заказа по 25$ каждый всякой мелочевки 10 и 14 декабря. Отправили каждый в течение двух дней.
Теперь вопрос!)) В Order Detail в информации по айтемам есть их список. Все открываются по ссылкам, а один пишет "Parameter is incorrect". Браузер Google Chrome. Пытался найти по SKU - то же самое. Это значит, что айтем в листинге больше отображаться не может?
Я делал заказ 25-го ноября, *********Предрождественский завал. Наверное лучше уже делать заказ немного позже нового года, но до их китайского НГ (!). ********* И ещё, впервые заказ (от 25 ноября) идёт в тему про почту прилепленную в песочнице