Что-то совсем сайт испортился. Ранее дропшипам отправляли на следующий день. А теперь неделю висит заказ, затем в сообщениях появляется письмо:
Dear customer,
This email is from customer service team of www.focalprice.com. We regret that your order D****492 has not been delivered for over seven days due to out of stock. We will be getting the item back in stock within 5 days. Would you like to continue waiting and we will ship it with top priority? Should we fail to get those in stock within this period, we'll notify you and propose for modification or cancellation. Please advice at your earliest convenience.
Хотя в описании этих ску до сих пор "In Stock". Вот и как угадать, на что менять. Я в тупике... Всё это касалось заказов из раздела телефонов. Всего в таком зависоне 5 моделей и на что менять, ума не приложу. Быстро отправляются только айфоноподобные, которые не всем по душе. Фух, излил душу...
-Anatoliy- я всегда перед заказом у саппорта спрашиваю есть ли данные модели на складе. пишут даже сколько штук того сего... Отвечают в течении дня ну максимум двух. всяко лучше чем потом дней 5-10 ждать.
-Anatoliy- я всегда перед заказом у саппорта спрашиваю есть ли данные модели на складе. пишут даже сколько штук того сего... Отвечают в течении дня ну максимум двух. всяко лучше чем потом дней 5-10 ждать.
Если брать себе, то всё шоколадно, а если нет? Приходит чел и говорит: - "Хочу такой телефон". Я спрашиваю в супорте, естественно, сразу не ответят. На следующий день, оказывается, что такого телефона нет, зову снова чела и предлагаю перевыбрать. Спрашиваю у супорта о наличии и на следующий день снова отказ и предложение чего-то, что не устраивает чела. И так по кругу может длиться до того, пока не надоест.
На это можно ответить только, что работайте с несколькими провереными магазами, у каждого свои плюсы и минусы, так сказать держать руку на пульсе и проверять наличие товара сразу на нескольких. Сам делал заказ на фокале 8 различных итемов, правда сглупил и объединил их всего в 3 посылки, вот теперь жду четвертую неделю, хотя первая посылка пришла уже через 2 недели
Через меня заказали товар на фокале, в другом городе. В итоге прислали брак. Я потребовал от фокала возврат денег, т.к. сам уже вернул деньги человеку получивший брак. Они попросили отправить им товар обратно. Я отказался, сославшись на дороговизну. Тогда они попросили отправить им еще 12$, чтобы потом выслать мне такой же товар, сам товар стоит 24$. Я опять же отказался. Написал им что собираюсь открыть диспут на палке. Утром должны ответить. Есть ли шанс вернуть полную стоимость через диспут?
Да уж магазин что то испоганился. Заказ от 23 октября до сих пор отправить не могут. При том что после этого отправили уже 4 аналогичных заказа с такой же продукцией. У них голова не ведает что руки творят...
Пришла посылка. Не хватает безделушки стоимостью 6$. Служба поддержки говорит что все высылали. RMA просит фотки. Фотки чего? Отсутствия безделушки? Продукция вся роздана друзьям в первый же день. Не представляю что что снимать...
Посоветуйте как поступить- сделал свой первый заказ f003 и ошибся адрессом. Увидел когда отправилось обратно.Вернулось в магазин 03.11.09 -обещают выслать повторно или вернуть денги ,но прошло на сегодня 43 дня. Писать ли в палку на всякий случай? :(
Поделюсь своим небольшим опытом. Заказал 1.11 у них F003. Три дня ни ответа, ни привета. Написал им 4.11 письмо, как там дела с моим заказом? В ответ тишина, просто горная тишина, я понимаю, что это Восток, сижу, курю тему про фокал... 5.11 пишу им - если не сможете отправить в течение недели - делайте рефанд (у сына день рождения в середине декабря, хочу успеть получить телефон, заказал бы с ebay). Тишина. 5.11 пишу вдогонку, на всякий случай, про цвет телефона, мол, если есть белого цвета, вышлите именно его. Тут вдруг из глубокой тишины 7.11 появилось письмо от Jessie (любят китайцы американские имена, но ужасно далеки от них в плане ведения бизнеса) в ответ на мое письмо о цвете телефона - мол, дорогой клиент, телефоны есть в наличии, мы пнем склад, чтобы отправили ASAP...
Dear customer, we have this cellphone in stock,we will push the warehouse to ship the order asap/
Если честно, я так и не понял, это ответ на мой вопрос про белые телефоны, или про эти телефоны вообще. Написал ей еще раз - мол, дорогая Jessi, пожалуйста, если есть в природе эти телефоны БЕЛОГО цвета, и у вас на складе тоже есть телефоны БЕЛОГО цвета, пожалуйста, вышлите мне телефон этот БЕЛОГО цвета. Теперь вот сижу, гадаю, что и когда мне отправят... Восток, конечно - дело тонкое и особенности такой торговли - это особенности национальной культуры и образа жизни. Когда имеешь дело с америкосами - 90% конкретики, 10% везения и совпадения. С китайцами - никакой конкретики, все точно наоборот, сплошная интуиция, везение, совпадение (кстати, китайцы, торгующие на ebay, на мой взгляд намного более дисциплинированее - сказываются строгие правила, а тут они сами себе хозяева). В общем, с братьями китайцами все как в восточной мудрости - сделал добро (оплатил) - забудь о нем, доверься мудрости жизни (магазину), рано или поздно оно к тебе когда-нибудь вернется (в виде посылки). Ну и, конечно, остается только надеяться, что все произойдет именно так, как надо... :(
Написал ей еще раз - мол, дорогая Jessi, пожалуйста, если есть в природе эти телефоны БЕЛОГО цвета, и у вас на складе тоже есть телефоны БЕЛОГО цвета, пожалуйста, вышлите мне телефон этот БЕЛОГО цвета.
Оказывается, нужно спрашивать не только про цвет. Любят китайцы прошивочки менять. И забывают, иногда, русский в них впихнуть. Сегодня пришел телефон без русского языка, хотя, в описании он есть. Я в ступоре... Как вообще заказывать? Повезет - не повезет? Поддержка не отвечает уже 4 дня. 6 писем вникуда...
mixag Что нужно сделать в ответ на это послание? Запутался совсем. If you accept a coupon, you could make an order for the MH488B, also, we could ship to you as soon as possible, do you accpet the coupon and make an order with a coupon with this item? Please confirm.
Да, хорошо про прошивочку с языком сказали, сейчас им тикет зашлю. Кстати, для пробы 2.11 заказал недорогой фонарик. Сегодня с утра 8.11 пришло подтверждение отправки фонарика 7.11 - т.е. получается, что они в субботу вроде как тоже работают. Странно, почему тогда телефон не шлют, если, по словам Jessie он есть на складе. P.S. Накатал им тикет про lang pack, особо не надеюсь быть услышанным, но, как говорится - "сделай что должно и будь что будет"...
Они предлагают тебе не возвращать деньги на палку, а взять у них купон на ту же сумму и перезаказать телефон на правильный адрес. Чтобы деньги не возвращались на палку и потом обратно к ним, а остались в магазине. Если откажешься от купона - сделают тебе рефанд на палку, получишь назад денежку и там уже выбор за тобой, что заказывать дальше.
N_one да, походу они или по субботам работают или жутко глючит система. У меня тож вчера поздно вечером пришло подтверждение отправки, хотя у них еще была глубокая ночь