вообще у них сегодня с сайтом пипец какой-то-тоже сделал заказ оплатил а насайте видно только заказ и предложение снова оплатить. Пытаюсь написать что-либо сайт не пускает-нашли время суетой заниматься-можно ведь 1 -2 января сайт в порядок приводить
сегодня днем сайт был недоступен , они обновляли дизайн. точнее немного его переработали... появились разделы с интересными ценами , скидками , немного изменили интерфейс.
не получается войти в My account все время требует ввести пароль, хотя показывает что уже залогинен, если кто столкнулся с этой проблемой и знает решение, подскажите пожалуйста что можно сделать
Так.. косяк с логином. Если у хоста имеется тире или нижний слэш - то мыл сразу становится инкоррект и... прощай аккаунт ))) шютка. словом, придется через ж.. терзззать саппорт. м, дя...
subject: login trouble. my email address is incorrect ? I don't understand. this problema of autorization on your server?
Dear customer, We updated our system yesterday, so you can not log in, please try again, it is normal today. Sorry for any inconvenience we caused. Sincerely Helen
ввожу свой мыл с тире, скрипт сразу пишет: The email address you entered is incorrect. хырэн то с ним, жмем Sign in, отрубаем выполнение сценариев на странице и благополучно попадаем в свой аккаунт.
P.S. ради интереса введите что нить типа no@e-ma.il - посмотрите реакцию системы, потом просто уберите тире типа no@ema.il
ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ! Оплатил пэйпалом заказ, а он в Фокале помечается как "неоплаченный".. Второй день к ряду.. кнопка 'live help' работать отказывается (пробовал 3 браузера) попытка отправить Ticket тоже не увенчалась успехом - пишет о невозможности отправить письмо и просит подтвердить мой емэйл... однако никаких писем с подтверждением на имейл не приходит.. подскажите прямой емэйл их поддержки?.. чё делать-то?
У Вашего почтового сервера этот адресный диапазон не заблокирован? Это - Штаты, Даллас. По-уму, ребятам надо попросить провайдера заменить имя "174.36.177.107-static.reverse.softlayer.com" на что-нибудь более разумное, чтобы почтовые сервера их не футболили за такой адрес.
Получил товар. Номер пробит тот, что и заказывал, а вот содержание расстроило. Аккум 1100 вместо 1500 Камера 0.3 вместо 2М Флешка 1Гб вместо 2Гб Ну и так далее, рад что хоть работает, но модель сравнива с самой дешевой, а я выбирал исключительно из выше заявленного (остальное проверяю еще). Номер товара MH582B
Что посоветуете в данной ситуации и как в нее не попадать??
Информации, приведенной выше, достаточно для того, чтобы сформулировать вопрос в службу поддержки рамблера. Кроме них все равно на этот вопрос Вам никто не сможет ответить. Хотя, есть у меня ощущение, что вчера у них почта на отправку заработала только после 20 часов по Москве. Все, что было до этого - то-ли само убилось, то-ли было удалено.
Отписываюсь об негативном опыте. Из 13 sku пришло 3 !!!!!. Причем ясно, что в пакет размерами 340х460 мм положить все физически невозможно. Подскажите мессагу в какой раздел кидать: order shange & cancellation или shipping status enquiry ? Стоит ли начинать диспут в палке или подождать ? Фотографии естесвенно сделал, куда их прикреплять в мессаге ?