Значит так. Все покупаем этот логотип, цепляем на машину независимо от марки автомобиля. И на дорогах России узнаём форумчан по этой эмблеме. Подаём звуковой сигнал приветствия! Два коротких и один длинный! :(
Фокал рулит! Заказ от 11.08 отгружен 12.08. Заказ от 19.08 отгружен 20.08. А вот заказ от 17.08 никак не могли собрать. И сегодня на радостях аж пять писем прислали, что все окей. Хм... Ведь там и пять предметов в заказе... А вот DX сидит в засаде с 12.08 ! -Waiting for Supplier.
сегодня признались что недоложили одну позицию (350г веса которые я потерял), но в ордере на сайте написано, что все отправлено. на DX они и в ордере на сайте и в пакете указывают, что недоложили.
кто сталкивался на фокале так принято, что в ордере на сайте указано - все отправлено, а отправляют только часть?
Собирали около недели (заказ оплачен 25.07.2009, статус "отправлено" появился 04.08.2009). Извещение пришло 18.08.2009.
Итог: Посылка пришла полностью, оба девайса работают отлично, но в описании AK08 была заявлена поддержка русского языка, которого там, на самом деле, не оказалось.
Посылка №2: Заказывал посредством дропшиппинга на свой же домашний адрес, указав себя же в качестве получателя, следующие вещи:
Собрали за 2 дня (оплачено 3.08.2009, статус "отправлено" появился 5.08.2009). Извещение пришло 18.08.2009.
Итог: Посылка пришла без геймпада, при этом на сайте было написано, что геймпад отправлен. Среди перечисленных на сайте языков меню телефона не было русского, но он там таки нашёлся! Блютус адаптер работает.
Общая инфа по посылкам: обе пришли в двух больших пакетах, внешне выглядели абсолютно идентично, на обеих пакетах был указан вес 1,5 кг (хотя одна из них 780 грамм, вторая - 578 грамм), в качестве опции стояло "Gift electronics". Стоимость вложения для обеих указана 15$.
Сегодня накрапал в поддержку гневное письмо по поводу отсутствия геймпада в дроповой посылке, но о качестве работы их дропа (с учётом того, что я такой тут уже не первый) делаем выводы.
написали что товара нет уже 20 дней и когда будет неизвестно согласился на замену, она дороже на пару баксов, просят доплатить как это сделать? надо сформировать новый заказ и перед оплатой написать в супорт, чтоб пересчитали? или просто перевести с пайпала разницу?
Думаю, что многим (в т.ч. и мне) будет интересно узнать, как был сделан заказ? При нажатии на ссылку "Drop Shipping(Beta)" открывается страничка с полями: Full Name: Telphone: (If you have) MSN: (If you have) Shop URL: (If you have) Product Scope: Reason of Drop Shipping: [attachment=p:98576:3561f8661338] С первыми 4-мя понятно, а остальные? Очень хотелось бы видеть рекомендации в руководстве на первой странице по заполнению и этих полей.
фильтруй цитаты я купил пару. Светятся очень красиво. Представляют из себя гибкую пленку толщиной примерно 2 мм.... в комплекте высоковольтный блок... питание 12V .. блочок лучше замотать в паралон т.к он иногда издает противный высокочастотный писк... вот видео как мигает