Dear Valued Customers, We are performing important upgrades currently. During the maintenance, the website will not be available,Please try again later. Thank you for your patience & understanding Focalprice Team"
Написал им письмо, типа что так долго (с 21 сентября) товар не шлете, так на след. день ответили типа не волнуйтесь все будет в порядке. А еще через день пришло письмо с палки о возврате денег за половину заказа. Вторая половина так и висит не отправленная. P.S. Это так, для информации
Друзья выручайте))) После обновления фокала я не могу залогиниться в свой аккаунт! Вылазит ошибка "Oops! your Email Address is in an incorrect format" Все дело видимо в том что у меня в емайле есть специальный символ подчеркивания. Но до этого я успешно пользовался своим акком долгое время.
Итак моя просьба к тем кто может залогиниться на фокале, пожалуйста добавьте сообщение в специальную ветку форума по багам третьей версии.
Я уже составил свое сообщение так что вам нужно его просто скопировать "от себя":
ATTENTION! Some FP members can't log in focalprice account after resent serious update. My friend with email mixey_@mail.ru can't log in and error is: "Oops! your Email Address is in an incorrect format" . But before update using of his account was no problem for a long time. Please solve this problem ASAP and contact with him directly because of impossibility to log in and view your reply. Thanks!
Я им уже куда только не писал (help, live chat) - не отвечают! Или может у кого есть выход прямо на представителей фокала, напишите им пожалуйста, думаю не я один с таким емайлом не могу залогиниться, а они на фокале и не знают об этом)
я для пробы сделал у них несколько заказов.Два из них отправили частично ( во втором таку вообще два лота не отправили из трех ) Так вот куда мне им писать,чтобы уточнить о наличии товара ? Вопрос дурацкий конечно,но и все же опытные покупатели,подскажите пожалуйста
Dmitry_Sinner, заходите на сайт в свой аккаунт, и там сбоку есть "мои сообщения" ("My Message") - туда и пишите. Есть еще лайв-чат, но в выходные он все-равно не работают.
Dmitry_Sinner, заходите на сайт в свой аккаунт, и там сбоку есть "мои сообщения" ("My Message") - туда и пишите. Есть еще лайв-чат, но в выходные он все-равно не работают.
Я вот им у примеру отправил уже писем пять. Так вот, в том меню они один раз отображаются, захлжу второй раз, уже нифига не отоброжает. Как думаете заказы могут у них потеряться, в такой суматохе с сайтом...?
-RudeBoy- спасибо большое.У первой посылки срок в 7 дней уже истек и я попробовал создать RWA request .В той они не положили одни часы и попросил отправить другие за аналогичную сумму или вернуть деньги.Вчера отправил и сегодня пришло сообщение,мол сделали refund на paypal ( около получ аса - час потратил на изучение темы на фороме ,посвященной возврату денег ) но у меня на сайте палки не отображается ничего нового,поэтому немного офтоповый вопрос :как узнать что прислали обратно деньги ?