Кажется их дилэкстримовская судьба настигла. долгие они стали. поддержка да, отвечает бысто, но одно и тоже: "Скажите, что так долго отправляете?" "Мы сейчас перегружены, подождите чуток или вернем деньги" "Я пожалуй подожду немного. А сколько ждать?" "Мы сейчас перегружены, подождите чуток или вернем деньги"...
Та же шляпа. Заказал 03/09 13 позиций. Теперь боюсь, не получу ни всё сразу ни даже по частям... До оплаты, видя что у них происходит последнее время, обратился в он-лайн суппорт чтоб подтвердили наличие всех SKU. На конкретные вопросы получал совсем бестолковые ответы типа "Ну я могу, конечно, проверить склад, но это не имеет никакого смысла..." :( Упаковка тоже... понакидали всё в мягкий пакетик и отправили... повезло - товар цел, но коробки все в мясо. Как такое дарить, например? :evil: В поддержке заказа написал чтоб упаковали нормально, посмотрим, даст ли эффект. Сегодня на вопрос "когда?" написали - "терпение, подождать чутка... или refund". При этом каждый день вываливают на сайт кучу нового товара, лучшеб разобрались с тем что есть!!! Короче, пора валить от них, не ценят они клиента.
Та самая проблема...от поддержке те же ответы что и всем...или купон на 3% или 1$ скидки могут ещё предложить... Отправил им 2 регистраторы на замену, они уже получили, пишу когда вышлите замену, в ответ...мы сейчас очень загружены, напишите нам через 2 недели...я был в шоке :lol: Пишу мол я же покупатель 4-го уровня может обработаете мой заказ быстрее...в ответ да конечно...что-то сомневаюсь
да уж , год уже я в этом магазине покупаю . но последнее время один негатив . после оплаты постоянно нужно их (менеджеров ) подталкивать , трепать или нечего наверное не получишь . конечно нравится что у них товара много на сайте , но не на складе
перед покупкой 12 шт. разных часов спрашиваю какие есть в наличии., получаю ответ что 6шт есть в наличии. оплачиваю 6шт., на следующий день отправляют 3шт, а остальные 3шт уже неделю висят в неотправленных :crazy: делаем выводы ...
Индекс не тот там прописан, да и заказывал я в начале августа, а до сих пор нету. ФОкал все больше начинает ассоциироваться со словом кал)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, ответили
Dear Customer,
To ensure your problem can be solved in an urgent and professional way, would you please kindly arrange an RMA request? This is the only way at present.The process is as follows: Log in "My Account" on www.focalprice.com===>RMA Request====>Submit Once you applied the RMA successfully, we will arrange reship or return your money in time..
Я вообще в шоке от конторы. Оплатил одну позицию, а они все не отправляют. Уже больше 10 дней прошло - я им опять письмо написал - так они поменяли статус с не отправлено на упаковывается. Так этот статус провисел несколько дней. Попросил вернуть деньги - написали что вернут на протяжении 3 дней. Уже наверное больше недели прошло - ни денег, ни отправленного товара. :shock:
Это сейчас нормально, у меня так пара посылок с DX и с BIC-а подвисла(трек номер дали но он неделю на китайской почте не трекается). У них почта сейчас сладкие пирожки жрет и на Луну любуется..праздник у них там местный...
К слову, а я Focal таки доковырял, сделали рефаунд на посылку застрявшую в дыре GUANGZHOU. Я им пообещал сделать такой же заказ, но с новым сроком в пейпеле.
я>>I would like to receive the money in my PayPal account. After receipt I will order again, you have the same product. I need a guarantee paypal.
они>> Dear friend,Tks for your honest.OK, I had noted our relative guys to refund your payment in full within 1-2 working days.Please kindly check your Paypal account later to confirm the receipt of the refund. Nice day :shock: Mandy.Meng
Сначала как обычно предлагали подождать,затем убеждали меня что посылка пропала на Российской почте, потом признали факт потери на китайской стороне и предложили купон на сумму покупки, а в конце концов вернули деньги (долго не отправляли рефаунд в пайпал. пришлось опять напомнить о себе).
Саппорт у них к слову любит поговорить если с ними общаться вежливо, я им дивные речи задвигал на гугл-инглише в ответ на их шаблонные ответы
они>>> the package may be hold by the customs of your destination. я>>Stage "Custom" in russian postal service must be after stage "Import". This package can not reached stage "Import". Package in an airplane ... or in China. они>> In this case, could you pls contact them first? я>>No. according to russian laws only you as the sender packet, can do it.
давно не заходил в тему, заказал 1-2 месяца назад два экрана на телефон и батарейку. экраны прислали не для моего телефона 2 штуки, батарейка для моего. Написал им какого фига, они сказали что не вопрос, переотправили с треком итд, получаю на почте а там один экран для моего телефона, а другой для LG, дали купон, щас заказал 4 позиции пока висит, чувствую долго собирать будут.
Народ,помогите,пожалуйста. Хочу купить такой телефон 3.0" TFT Touch Screen Quad-Band Dual SIM Single Standby Cell Phone with JAVA Bluetooth (Black) SKU:MHR35B http://www.focalprice.com/MHR35B/30...dby_Cell_Phone_with_JAVA_Bluetooth_Black.html Если кто уже брал такой,как у него с русским, и можно ли установить оперу-мини для просмотра интернета? Спасибо. У вас тоже так? накидаю в корзину,думаю завтра куплю,закроешь окно,потом корзина пуста,ищи опять,что хотела.