
Babasea
Новичок
вопрос к тем, кто сталкивался с косяками фокала, а именно получил от них две гарнитуры bluetooth - одна нерабочая, вторая с трещиной.
написал им через RMA о проблеме, приложил фото.
пришел ответ: мол, доплатите нам 5 баксов, а мы вам пришлем новый девайс.
ну я отписал: с какого, мол, фига я должен еще и доплачивать вам?
на что давить? в каком ключе вести диалог? может согласится на то, чтобы хотя бы одну рабочую гарнитуру прислали?
BigDad, может что мудрое присоветуешь?
Заранее спасибо за ценные советы.
написал им через RMA о проблеме, приложил фото.
пришел ответ: мол, доплатите нам 5 баксов, а мы вам пришлем новый девайс.
ну я отписал: с какого, мол, фига я должен еще и доплачивать вам?
на что давить? в каком ключе вести диалог? может согласится на то, чтобы хотя бы одну рабочую гарнитуру прислали?
BigDad, может что мудрое присоветуешь?
Заранее спасибо за ценные советы.