Доброго всем. в общем сделал далеко не первую покупку на ибей и вот такая штука приключилась. Собственно купил это (ссылка). Купил 16 августа 2014. [attachment=p:248591:c0b02b88f53c] Получил 6 октября 2014. Т.е. посылка шла почти два мес. К слову, все посылки обычно до меня из Китая доходят за 30 дней и более того в +/- в тот день сделал ещё несколько покупок, все они дошли как раз за 30 дней, а эта... Ну это так, отступление. в общем вот трек: [attachment=p:248592:0dc233451f12] Сразу как получил, оставил продавцу фидбэк - "OK". Буквально в первый же день телефон 1-2 раза самопроизвольно перезагрузился. Сначала не придал этому значение, но потом ещё и ещё. Более того, в процессе настройки телефона (это не просто телефон) столкнулся с рядом проблем, а именно команды от оригинального GS-503 к нему не подходили. Закралось подозрение, что это не оригинальный Concox GS-503. Кстати, сравните вот это предложение другого продавца тоже на ибей с моим. Если не нашли разницы, то у другого продавца есть такие строчки в описании: CONCOXOriginal Elderly/Kids phone GPS Tracker GS503. У моего же не то что нет строчки "original", да даже вообще что это модель GS-503, ни в описании лота, ни в инструкции к телефону, ни на самом телефоне - в общем нигде! В связи с этим первый вопрос: 1. Насколько правильно при общении с продавцом и при открытии диспута на ибей/пейпал акцентировать внимание, что скорее всего был прислан фэйк? Ведь нигде и не написано, что это оригинал? ps Мне фиолетово, оригинал это или нет, но не работает (см.выше), в связи с чем хочу сделать возврат. Кстати написал продавцу, что телефон самопроизвольно перезагружается, на что получил автоответ:
top10_seller is out of the office until 12/31/2014 and may not be able to respond to your message. Message from top10_seller: Dear buyers, sorry, due to some reasons, our store is shut down temporarily for a period, if you have any questions, please contact us via email sales12 at freegochina dot cn thanks and sorry for the trouble caused to you! UVI GROUP Corportion
ps Оригинал текста "Corportion" - сохранён.)) Нормально да, временно закрылись до 31.12.2014 Написал ему час назад на указанный email, пока ответа нет.
Параллельно написал производителю просьбу проверить по IMEI оригинальность. Тоже час назад и пока ответа нет. Собственно второй вопрос: 2. Как писал покупал 16 августа, т.е. 16 октября истечёт 60 дней. Пока у меня в "Purchase history" на ebay доступна кнопка "Return this item". Боюсь по истечении 60 дней, т.е. через несколько дней она исчезнет. Скажите, как максимально правильно поступить в данной ситуации?
3. Вопрос. Через что лучше в моей ситуации делать возврат через "палку" или ибей? Спасибо ответившим.
в общем, похоже я пролетел. Отрыл на ибей диспут "Return item". Ибей мне написал отправь посылку по такому-то адресу (было несколько цифр и одно слово) и впиши в такое-то поле трек. в общем на адрес было не похоже вообще. Решил закрыть case (как потом выяснилось очень зря) с надеждой после выяснения всех обстоятельств открыть снова. Но по факту выяснилось (потом) что открыть повторно никак нельзя. На paypal срок тоже истёк. Продавец на указанную почту (см.выше) не отвечает. Написал в суппорт ибей, получил ответ вроде бла-бла бла вы открывали диспут но сами закрыли и в соответствии с правилами ибей помочь ничем не можем, всего хорошего. Вот в общем-то и всё. ((