Здравствуйте. Спешу поделиться о работе Озон.ру. Заказывал там немного и все было, вроде бы, нормально. До поры, до времени... Месяц назад, заказал в сборной посылке крышку к сковороде. Заказ был большой и сковорода в нем присутствовала. Со сковородой все нормально. А вот крышку прислали не ту. Причем к этой сковороде подойдет далеко не любая крышка, а только крышка с высокими бортами. Так как в этой чугунной сковороде есть еще и пресс с ручкой. Естественно ручка выпирает и любой крышкой, ее не прикроешь. Так вот - прислали обычную крышку, которая тоже была в ассортименте магазина, но обычная, не высокая. И тут началось... Пишу Вконтакте, объясняю ситуацию, показываю фото, даже указал id, товара, который мне прислали, вместо моего (нашел на сайте). Говорят - "делайте возврат, вернем деньги". Ок. Съездил, вернул. Деньги предложили потратить на повторную покупку, заверив, что такого больше не повторится, виновные наказаны, а собеседник Вконтакте обещал лично все проверить. Типа крышки эти кончаются, хватайте быстрее пока они есть в продаже. Деньги за первую крышку будем перечислять несколько дней, по этому, покупайте на свои, мы все компенсируем. Купил. Через несколько дней, приходит та же самая крышка, что и первый раз. И тут началось мурыжание с возвратом денег. Чего стоят только путаные объяснения, сколько и почему возвращают денег. И каждый раз новые варианты подсчетов и ответов на одни и те же вопросы! Всего Вконтакте в переписке, с обеих сторон, оставлено 89 (!!!) комментариев!!! Какие-то ошибочные начисления и списания! Какие-то перечисления ЧАСТЯМИ за доставку, да так, чтобы остаток, задержавшись по неведомым причинам на счету, прибавлялся к сумме второй оплаты и эта сумма СЛУЧАЙНО, конечно случайно, совпадала (ДО КОПЕЙКИ) со стоимостью товара из первой партии. Что покупатель может понять из всего этого, кроме того, что его "дурят"? Вот, для примера, одно из объяснений представителя Озона Вконтакте:
"и того получается, что возврат по заказу 1 мы нашли полностью: 247,2 р и 60,64р ушли на карту. По второму заказу должен был быть возврат 199р за доставку и 198 р за товар. =397р Сначала на карту ушла часть стоимости доставки 149,8р ( остаток 49,2 задержался на пользовательском счете). Далее мы зачислили 198 р за товар , итого на счете осталось 247,2р. Эта сумма, по случайности совпала со стоимость товара из 1 заказа и оператор сначала зачислил ее повторно, потом списал, как ошибочное начисление. Простите, что запутали совсем."
Что тут можно понять? Как можно так работать? Простейшая же ситуация - верни доставку и стоимость товара! Но нет. У Озона, - все очень сложно. :( Каждый раз, я возвращал один и тот же товар, по причине его не соответствия заказу. И КАЖДЫЙ РАЗ ТОВАР ВОЗВРАЩАЛСЯ НА СВОЕ НАЧАЛЬНОЕ, НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, МЕСТО НА СКЛАДЕ И ОПЯТЬ ВЫСТАВЛЯЛСЯ НА ПРОДАЖУ С ТОЙ ЖЕ ПОЛКИ! Но ведь я же давал ссылки, что я заказал и даже нашел ссылки, ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ! Но видимо никому это не интересно. Товар вновь и вновь возвращается на свое исходное место, откуда он прибыл первый раз и высылается вновь и вновь! Причем в техподдержке люди меняются, чуть ли не ежечасно. Приходит новый "мальчик" или "девочка" и все пересчитывает по своему, объявив, что пересортицу ну никак не возможно раньше было устранить, зато вот теперь то, он лично все проверит! А потом, при подведении баланса по деньгам, этот новенький "мальчик-девочка", объявляет, что все его коллеги считали "не правильно" и вообще... Совершенно недоговороспособный магазин! В общем, - хозяин своему слову! "Хозяин дал слово, хозяин - забрал слово!"
Но и это еще не все. После второго возврата товара, последовали очередные заверения, что очень жаль, что это возмутительно, что вся пересортица устранена, виновные наказаны, можно смело заказывать эту крышку снова. И я повелся! Я заказал ее в третий раз! Да, да, да! Не смейтесь! Заверения, были такими трогательными! И возмущения плохой работай склада - так искренни, что я опять повелся! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что мне и в третий раз прислали... все ту же, НЕ ТУ КРЫШКУ! И уже начались знакомые разговоры, что раньше эту пересортицу было ну никак не устранить, зато теперь то, ОГО-ГО, как все будет классно! С таким бардаком на складе и в техподдержке, я нигде не встречался! Три раза за месяц, господа, прислан не тот товар! Три раза! Это – рекорд! И дело тут не в деньгах, не в мизерной сумме. Дело в отношении к своей работе и к покупателю!
ЗЫ. Внезапно. Уже 2 дня на все мои письма help@ozon.ru, вдруг, перестал отвечать. К чему бы это?
Удивлена, если честно. Покупаю на Озоне много лет. Наверное мне везло что ли, не знаю. Не было с ними как-то проблем. Правды ради, последнее время четкости стало меньше, покупаешь товар, в корзинку кладется, а потом его нет на складе оказывается. Вот недавно предпоследний заказ такой был, я согласилась ждать поступления, и тут началась чресполосица - одна девочка говорит товар пришел, потом другая - не поступил, потом третья - заказ формируется на складе, за ней еще одна - товар не поступил... В итоге, дали на счет 200 баллов за "моральный ущерб", а заказ я отменила. Сейчас из последнего заказа одна позиция пропала, тоже нет в наличии. Прислали возврат денег тут же. За все время не часто, но бывало, что возвращали деньги, но больших задержек не было никогда. Обычно 2-4 дня, не дольше. С крышкой у меня была похожая история, прислали не родную к ковшу. Родной на складе не оказалось, я вернула присланный ковш, деньги вернули тут же. А у ТС просто Санта-Барабара какая-то с этой крышкой... офигеть. Три раза! а еще говорят снаряд в одну воронку не попадает. У хороших артиллеристов попадает значится
Да, артиллеристы знатные! Кстати, да, про контрольку. На первые письма она приходила мгновенно. Теперь уже два дня нет ни контрольки, ни ответов, ни обещанных баллов компенсации за эту волокиту. Похоже пришла новая девочка и отменила все предыдущие договоренности. Но меня забыли об этом предупредить... Просто занесли в спам фильтр.
Тем, не менее, вот так. Что есть то есть. В понедельник была переписка с help@ozon.ru, Я посетовал, что третий раз ехать, сдавать это на их пункт выдачи, мне далеко. Я инвалид-колясочник и мне это не просто. Да и прокатал я уже денег на их забавы, больше, чем стоит эта крышка. И вот опять! На что мне предложили перечислить 300 баллов. Я согласился. Было это в понедельник. Ничего не перечислили. Во вторник и в среду стал спрашивать на help@ozon.ru "где же обещанные баллы"? Но даже контролька, что запрос получен, не приходит на почту. Полный игнор. Яндекс-почта говорит, что письмо доставлено. Да и как же иначе, я же не новые письма писал, а отвечал на их. Да дело даже, поверьте, не в баллах. Как так можно то?! Вот решил написать сюда. Пусть народ знает мою историю. Может кому то, какая то, польза от этого будет.
слов нет а пошлите им ссылку на эту тему, адресок вот гугл нашел pr@ozon.ru , их пиар-групп или типа такого Ведь наверняка "такой пиар им не нужен". Тем более в отношении инвалида. Это уж за гранью получается ситуация. Кто-то же должен понести ответственность за безответственность.
А я бы им претензию на бумаге написала, а то все эти емейлы и вконтактики никакого юридического значения не имеют, а официальная бумажка уже через юр отдел пойдет и оттуда по голове настучать могут манагерам за доведение до такого. Я работала в несколько похожей структуре, в подобных ситуациях сами ходили на склад и лично для проблемного клиента паковали, что бы решить проблему, потому как если до юр отдела дойдет всем будет не сладко. Но это было 18 лет назад, сейчас везде наверное текучка и пофигизм :(
Сегодня был в пункте Boxberry и сразу вспомнил эту тему. При мне девушка отказывалась от посылки из OZON. Оказывается, ей уже во второй раз прислали Б/У электронную книгу Onyx Boxx вместо новой! Т.е. Озон в наглую рассылает клиентам брак и возвраты!
Посоветовал ей не испытывать судьбу в третий раз и попытаться вернуть деньги.
Где-то что-то услышали краем уха, и делаете выводы? У меня стаж покупок на Озон - больше 100 заказов (а в товарах так минимум все 300, не меньше). За все время пару раз обменивал товар, и обмен идет без проблем, моментально и просто. Никакого брака и возвратов они не рассылают. Эти товары у них с уценкой идут. Может она купила товар с уценкой, не заметила, а потом отказалась. Откуда нам знать подробности?
В Вильдберисе такое нередко бывает. Б/ушное, грязное, рваное, не того рисунка, цвета. Там много подобных отзывов и фото. Там есть одни несчастные фотошторы ))) рисунок перепутан, вместо лебедей на пруду присылают осенний пейзаж. Пять !!! раз им возвращали и писали об ошибке. Но они упорно их отсылали снова и снова )))
С уценкой озон б/ушку ни разу не видела в описании. Обычно нарушена упаковка, или потертость, например. Я пару раз брала, меня упаковка поврежденная не колышет.
купил уплотнитель на окна с просрочкой на два года по маркировке производителя тоже уговаривали сделать возврат на баланс, но я отказался...канитель с возвратом была утомительной .
Во-первых, видел собственными глазами. Во вторых, не стоит обобщать. Я вовсе не утверждал, что ВЕСЬ товар из Озона брак и возврат. Однако такие случаи происходят и лично мне этого достаточно, чтобы полностью игнорировать эту торговую площадку. (Ни разу там не покупал и уже не стану).
да ну? Вы видели, что именно это тетенька заказала? И что второй раз тоже видели, или сделали вывод с чужих слов? И то, что это именно б/у товар, а не придирока покупателя тоже видели?
Везде без исключений бывают какие либо казусы. Но дело ваше, не хотите - не покупайте. Озон тоже косячит, как и все (хотя бы первый пост темы взять). Просто описанный вами случай - это просто догадки с чужих слов.
да ну? Вы видели, что именно это тетенька заказала? И что второй раз тоже видели, или сделали вывод с чужих слов? И то, что это именно б/у товар, а не придирока покупателя тоже видели?
Как и на Ибей, покупатель жмет купить, а потом, пока вещь к нему едет, или после получения, она ему вроде и не очень то нужна. А денег жалко, вот и придумывают разные причины для возврата.
Я вот недавно билась, чтоб на баланс мне бросили за отмененный заказ, т.к. тут же перезаказывала. Нет! тут же на карту бросили ))) На почту никогда не ходила за деньгами, они же возвращают туда, откуда платеж пришел. Или вы с почты переводом заказ оплачивали?