Давно пользуюсь Ebay, но большую часть времени был по одноу сторону баррикад - то есть только покупал. Несколько месяцев назад начал продавать. И вот - после 50-60 удачных продаж возникла проблема. Купила у меня одна бабушка (судя по фото в аккаунте) из США товар. Успешно получила но спустя некоторое время написала что товар не соответсвует описанию. С ебея прилетел запрос на возрат товара. Я ответил согласием. Ладно, думаю, деньги ничто - рейтинг все, пойду бабушке навстречу, пусть возвращает товар - верну ей деньги. Но спустя пять дней бабуля открывает кейс и с ебея прилетает письмо следующего содержания:
I'm contacting you today regarding the item that you recently sold. I understand that your buyer has opened a return request for this item. I'm more than happy to assist you in resolving this request. After reviewing the details of the request, I see that your 12345 states that you will pay for return shipping, which means you are required to pay for the shipping charges associated with returning this item. We want you to be successful as a seller on eBay, so as part of an effort to build trust and engagement with potential buyers, we made a change in September 2014 which requires sellers to pay for return shipping any time they or their listings offer to do so. This will create a retail-like returns experience that will ultimately drive more sales for you as a seller. To allow you and your buyer to find a return shipping solution that is satisfactory for you both, we have put this case on hold for 5 days. The hold on the case will expire on ##January 28, 2015##. The options we recommend are to send your buyer a prepaid return shipping label or to send your buyer money through PayPal to cover the cost of return shipping. You can also issue a full refund to the buyer without requiring a return, which will close the return request; this can be done from the Resolution Center. There are several benefits to you resolving this case on your own:
You'll provide a better buyer experience, which may result in better Feedback and detailed seller ratings.
This won't count as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
PayPal funds for the sale, which are placed on hold when a request is opened, will be released and applied to the refund.
Your eBay and PayPal fees will be automatically credited to your account when you issue a refund.
If you haven't resolved this issue before the hold is released, eBay will be forced to take the following actions:
We'll close the request in the buyer's favor and will not require them to return the item.
We'll count this as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
We'll refund the buyer and then seek reimbursement from you.
You won't be eligible to receive a credit for eBay and PayPal fees.
I hope this email explains the importance of working with your buyer to resolve the issue of return shipping costs.
Если я правильно понял с сентября 2014 года , если покупатель решит вернуть товар у меня есть три варианта: 1. send your buyer a prepaid return shipping label - как я понял это я должен самостоятельно заказать и оплатить обратную доставку товара 2. send your buyer money through PayPal to cover the cost of return shipping - отправить покупателю деньги для компенсации стоимости обратной пересылки. 3. Просто вернуть деньги за товар не требуя возврата.
В мою бытность покупателем мне пару раз приходилось возвращать товар, но раньше за обратную пересылку всегда платил покупатель. А теперь оказывается все наоборот. Для меня это оказалось неприятным сюрпризом.
Скажите я все правильно понял? Видимо с просто придется вернуть деньги. Птому что нет никакой гарантии что даже если я оплачу обрастную пересылку - бубушка дейсвительно отправит мне товар обратно.
Если кто нибудь был в такой ситации, подскажите - ebay как то контролирует то что товар дейсвительно был возвращен? и если я оплачу возврат а покупатель ничего не вернет, смогу я на него как нибудь наехать?
Я понял так, что в самих ваших листингах (или, политиках шиппинга) оговорен факт того, что именно вы оплачиваете возврат. На этом основании они и требуют соблюдения этих условий.
Т.е., изменения в полиси ибэя, скорее всего, определяют, что теперь не только покупатель оплачивает возврат, но и продавец может взять на себя эту обязанность, чтобы получить взамен все те "плюшки", о которых сказано ниже, в т.ч. числе возврат всех фии, ибэя и ПП.
Я понял так, что в самих ваших листингах (или, политиках шиппинга) оговорен факт того, что именно вы оплачиваете возврат. На этом основании они и требуют соблюдения этих условий.
У моих листингов - фришипинг, поэтому Ebay так и пишет - так как за доставку оплачивает продавец то и за возврат тоже должен оплачивать продавец. Думаю если бы стоимость доставки в листинге была выделена отдельной суммой то в этом случае за доставку обязали бы платить покупателя.
Подниму темку столкнулся с такой же ситуацией, покупатель из Китая хочет частично вернуть лот. Кто должен платить за обратную доставку? У меня в листинге стоит возвратов нет. Доставка платная 16$
Добавлено спустя 26 мин. 42 сек. Сейчас мониторил ебей справку в русской версии: Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель. Для товаров общей стоимостью 750 долл. США и выше мы требуем оформления доставки с письменным подтверждением о вручении.
в англ: The cost of return shipping is the seller's responsibility. For return of items with a total cost of $750 or more, we require signature confirmation.
Судя по всему, речь только о случаях, когда в листинге продавца указано, что продавец платит обратный шиппинг при возврате товара. Все остальное - как обычно, за счет покупателя.
Вот и я столкнулся с подобной ситуацией. Теперь открывается не кейс, как раньше, а Return requested. Вот варианты, которые мне предлагаются:
Accept the return Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Refund the buyer You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send a message You can reply to the buyer.
Это при том, что у меня в листинге четко указано, что возврат происходит за счет покупателя! Это что ж теперь получается, все возвраты переносят на счет продавцов?
А вот и нет... сегодня мне пришел запрос на возврат товара из Австралии, и я тоже обязан теперь оплатить ему обратный пересыл! Покупатель жалуется что товар в нерабочем состоянии. Причем в лоте тоже стояло "no returns". Я немного офигел если честно... что за нововведения такие...
Это при том, что у меня в листинге четко указано, что возврат происходит за счет покупателя! Это что ж теперь получается, все возвраты переносят на счет продавцов?
Если покупатель инициирует возврат по причине несоответствия товара описанию, то продавец (помимо стоимости лота) принуждается к оплате возвратной доставки.
Как известно, политика продавца 'no returns' имеет чисто профилактическое значение и вовсе не обязывает покупателя воздержаться от запроса на возврат.
Более того, при закрепленном в листинге 'no returns' у покупателя остаётся вариант запроса возврата только по одному единственному основанию... - несоответствию товара описанию. Неудивительно, что они поголовно начинают выдумывать мнимые дефекты.
От конкретного лота зависит. При продажах из стока одинаковых товаров очевидна желательность удовлетворения всех запросов на возврат...
А вот если вещи - уникальные и дорогие, то определённую защиту 'no returns' продавцу всё же даёт: на многих покупателей (большинство из них, к счастью, не в курсе лазеек и нюансов) эта надпись действует психологически (особенно вкупе с дополнительной надписью крупным шрифтом прямо в листинге о полном недопущении возвратов, продаже без гарантии и please abstain of bidding if disagree with these conditions) и морально отбивает желание отправлять зловредные формы.
Сам всегда ставлю 'no returns'. Не каждый покупатель оказывается пройдохой , потому вижу в этой превентивной политике больше пользы и защиты, чем вреда и рисков.
Понял, спасибо. У меня тоже стоит нет возвратов. Но у меня есть магазин и в основном одинаковые вещи, однако это не добавляет мне желания принимать возвраты. Правда их пока и не было)
У меня почти такая же ситуация, только товар продан на прямую без ebay... кейс соответственно покупатель открыл в paypal, и хочет чтоб я сначала вернул деньги и заплатил за обратную пересылку, я ответил что сначала возврат товара потом возврат денег, покупатель молчит, кейс перевел в претензию и отправил на рассмотрение PayPal.. так что там в политике PayPal про это? так же как в Ebay? ( покупатель из штатов )
Evgeniy3785, с таким не сталкивался, была подобная ситуация, но через ебей. Когда общался с представителями PP они мне не однократно говорили, что бы я ни чего не возвращал ему пока не получу товар. Так что думаю всё будет хорошо.
Чтобы разобраться в ситуации необходимо посмотреть на условия возврата конкретного лота, вид проданного товара, ссылку на аукцион и наконец кадры того как ибэй снял с пейпалового счета продавца из РФ стоимость доставки возврата из, скажем, Австралии.
Нашел эту тему,прикол,лучше всех ответил Биро,все остальные продовашки тупят по полной,напишите в суппорт ебэй и уточните этот вопрос с возвратом для Россиян )) ,всего и Делов то...