Пришла коробка с аксессуарами, но без айфона. меня дома небыло и посылку у курьера EMS приняли. Сходил на почту и составил заявление. Я открыл спор на иБее. Приложил копии документов с таможни, в которых указано(по-русски) что изменение веса обнаружено в Москве (я из Питера) Я выложил доки на хостинг (кроме заявления из почты) и приложил ссылки к сообщению в споре.
Продавец ни разу не ответил и иБей решил спор в мою пользу. Попросил отправить посылку продавцу пообещав сделать full refund после доставки посылки. Для частичной компенсации затрат на доставку иБей дал мне купон на 10баксов. Я отправил посылку EMS почтой. И передал трекинг номер в споре.
На следующий день пришло письмо от продавца с угрозами в мой адрес и с заявлениями, что это я вор. Я передал этот текст в иБей и получил ответ, что если я хочу получить ответ быстрей - мне лучше позвонить им в Штаты (я естественно не стал)
Сегодня, когда посылка покинула Россию (странное совпадение) я получаю сообщение: eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Comments: Based on information provided in the case, the item may no longer be in the same condition you received it. You won't be able to return this item for a refund.
А у Вас часом не прошло 45+20 дней с момента покупки? Если так, то вот они закрыли.
Но согласно тому что они пишут в Comments - что согласно информации предоставленной в кейсе, лот уже не в том состоянии в котором вы его получили. И вы не сможете вернуть его чтобы получить возмещение.
Так или иначе - все. Ваша главная ошибка в том, что посылку приняли и расписались за нее.
Про 45+20 дней забудьте, это я невнимательно прочитав Ваше сообщение написал.
А никак теперь, не надо было распиываться в получении. Есть сомнения в весе, целостности посылки - курьера на базу с посылкой (в случае ЕМС), сам потом в отделение, и проверять по полной, акты, шмакты, но никаких подписей о получении. И в диспуте (и даже переписке с продавцом) ни слова о том что что-то пришло порванное/разворованное. Не поучали и все. Проставила почта (или ЕМС) отметку о вручении - все, пиши пропало. Можно сделать чарджбэк в банке (поиск), но палка может и обится и забанить (это на самом деле как повезет), и все, никаких больше покупок через них. Внимательно читайте форум перед тем, как покупать что-то за деньги, которыми вы не готовы пренебречь.
Olegus1978, что ж вы сдаваться то сразу. Хоть какой-то шанс у вас есть. Хотя бы попробуйте, хуже уже не станет. Пообщайтесь с чатом, подавайте аппеляцию. Ситуация фиговая, но в последнее время, к сожалению, такие решения не в новинку. Вы кстати по несоответствию открывали?
Да, открывал по несоответствию. Details you provided: The item doesn't match the seller's description. You have already contacted the seller through eBay Messages You paid on Oct 26, 2011 The seller has not responded to you The seller isn't working with you to solve the problem You entered the phone number ххххх We will not share your phone number with the seller. The item has missing parts or pieces
Сдаваться пока не планирую. Хочу получить дельный совет по составлению апелляции - это вроде как последний шаг "без последствий". А потом только в сбербанк.....
Говорю сразу, с 99,9% вероятностью - никакая аппеляция не поможет. Попробовать можете - но вернее всего - впустую потраченное время. Подпись о получении есть, и никто не докажет теперь, что в посылке не было айфона.
Собственно какой дельный, вам надо описать всю ситуацию, как было и перевести на английский Если сами не очень владеете языком, лучше обратитесь к кому-нить за помощью. Прикладывайте все возможные документы, пишите трек. Вы фотографировали перед отправкой коробку? тоже хорошо бы приложить. Почитайте на форуме достаточно тем про аналогичные ситуации, только вот многие не радостно заканчивались. Из удачно завершенных, на вскидку, есть тема годовалой давности, где закончилось все хорошо. Эх, даже, если не выйдет, получите опыт и не будете думать, что даже не попытались.
Вот и закончилась моя история! апелляция была отклонена Ибеем. 02.12.2011 отнес документы в Сбербанк для chargeback (кстати это слово их пугает - лучше объясняйте по-русски ) 12.01.2012 chargeback был открыт Сбербанком на PayPal 03.02.2012 он был закрыт 02.03.1012 я получил деньги на карту.
Отписываюсь для отчетности. Может кому-то будет полезно. Список документов можно найти здесь в теме про сбербанк.