Новая информация. Как писала выше, после отклонения апеляции еБай, открыла дело на ПэйПал. Предоставила ту же информацию, ответила на дополнительную запрошенную информацию. Результат на сегодня такой:
Народ! вы чуете? это уже не первый случай (хотя и не массовый) открытия диспута на палке, после кейса на ибей! Т.е. правило "спор ИЛИ на ибей, ИЛИ на палке" становится не железным, делаются исключения. Хотя в офправилах никаких изменений нет, насколько знаю. Или я чего-то упустила?
Добавлено спустя 54 сек. Elena V, поздравляю! справедливость должна быть! не смотря на то, что не всегда бывает. Но! должна и пусть будет!
По чесноку написала на ПэйПал, что открывала дело на иБэй, что решение не в мою пользу и что апелляция отклонена, с чем я категорически не согласна. Кстати и продавец отдельно указал на это же. Однако дело рассмотрели.
Вот. Продавец указала, что не согласна и договоренности о возврате /возмещении не было и иБей признал ее правой без каких либо возмещений. После этого у меня было право добавить всю переписку по делу с продавцом. Я не постеснялась выложить все, в том числе и письма о договоренности возмещения средств с ее стороны и ее просьбой подождать с возвратом денег до 25.02. По причине отсутствия денег до зарплаты.
Елена, поздравляю с победой, хотя небольшие сомнения ещё остаются, продавец наглая мошенница, она ещё может просто не приходить на почту за посылкой, тянуть месяц, и посылка уедет к Вам обратно. Тогда факта вручения не будет. Хорошо, если на РР разумные люди.
KostosNikola, спасибо большое. Я понимаю, что несколько преждевременно. Но лет тронулся. Буду добивать. И уже теперь спешить не буду. Стараюсь эмоции задавить на корню)))) ну и доверчивость хоть чуть урезать))))
вот дрянь! вот только деньги бы стрясти с нее и выложить ее письма в тот же контакт, поди и там еще барыжит чем-нибудь. А вы еще потом напишите в суппорт а-ля она обманщица-мошенница, сама писала вернуть, просила подождать пока деньги будут, а потом в наглую отказалась , обманула суппорт. Продает фальшивую норку, гнать ее с ибея надо. Но она полная дура, не знает видно, что вся переписка в ибее прозрачная для суппорта палки в т.ч.
посылка будет иметь статус поступила в место вручения, пусть эта нахалка и рассказывает потом сказки палки, что де не приходила посылка. Но держать на контроле надо, и как только долго не будет получать - тут же звонить на палку и консультироваться. И снова муссировать вопрос, что прод недобросовестный!
Я не постеснялась выложить все, в том числе и письма о договоренности возмещения средств с ее стороны и ее просьбой подождать с возвратом денег до 25.02.
На иБей тоже все выложено, но я таки склоняюсь, что не читали они((((
Добавлено спустя 7 мин. 38 сек. Новая информация. После отклонения апелляции и удаления негатива по продавцу, я написала в службу поддержки иБей, еще раз приложив всю документацию. Вот ответ:
Мда, об этом Елена промолчала. А это существенно разъясняет ситуацию с отказом в защите Ебай. Елена, после ТАКОГО количества ошибок при покупке будет чудом получения денег обратно. Хуже может только быть перечесление денег вестренунион каким нибудь.
Наверное, да. Я писала, что попросила продавца выставить общий счет и продавец его выставила через ПэйПал. Не знала, что это является ошибкой...
Добавлено спустя 2 мин. 51 сек. Причины такого платежа были следующими: сумма на товар была указана естественно в долларах и было невозможно оплатить сумму в долларах продавцу, поскольку она из России, а на территории России оплата возможна только рублями. Я попросила продавца выставить счет в рублях. Продавец счет выставил, оплатила через вкладку иБей, на сайте иБей получила отметку "оплачено".
Запутанно как-то... Ебай пишет, что на сайте не оплачивалось, а напрямик чере палку. вы пишите наоборот. Мне лично понятно, что ебай тут сказки рассказывает. Что в общем говорит о качестве саппорта.
Между платежами через Ebay/PP и напрямую через PP особой разницы, казалось бы, нет. Если кратенько, ваши деньги переводятся на Ваш счет в PP, там они конвертируются в валюту трансакции и поступают на счет PP продавца. Теоретически, никаких проблем быть не должно что так, что так...
В любом случае, Вы оплатили через Ebay в итоге или через PP напрямую? Потому что если через Ebay, странно что Оксана Вам написала, что через Ebay Вы не платили...
и после этого Оксана Г. из суппорта утверждает, что товар был оплачен напрямую через палку?!! точно Г получается, если такие спецы рассматривают там что-то
у меня было такое, я несколько раз писал продавцу в кейсе - посылка на почте, иди получай. Он ее не получил, я перевел в клейм, обратив внимание поддержки ибей на недобросовестность продавца, и получил деньги обратно. Имхо эта лазейка уже прикрыта.