Купил сумку кожанную в ноябре у китайского продавца за 30 евро. В декабре смотрю надпись - продавец больше не торгует на Ebay. Открыл диспут, перевел в спор через 3 дня. Пришел ответ от техподдержки - "мы очень извиняемся, но вернуть деньги Вам не можем". Тему закрыли. И всё...
И что это их хваленая система защиты ? И куда дальше обращаться ?
1) Написал письмо продавцу:" Hi! I wait for item 2 months.(since november) The item not received. I want a full refund. Thank You. "(смотри скриншот):"
2) Продавец не ответил, так как он удалил свой аккаунт с ебея
3) Перевел в диспут через несколько дней делом занялась Служба защиты
4) Еще через несколько дней пришел ответ, который на скриншотах в начале ветки.
Получал еще два ответа службы перед окончательным решением:
sadddam, смени язык eBay на русский и напиши в службу поддержки (на русском). попробуй объяснить все подробно и без истерики."P.S. все это выглядит крайне странно. у меня тоже был случай с забаненным продавцом, но рефанд я получил в полном объеме и в течении суток.
Нашел про апелляции, у меня срок подходит со дня на день. Где там кнопка или окошко ? На сайте ни ящика почтового, ни быстрого вопроса в службу поддержки... Телефон есть, но звонить в Америку и что-то доказать по нему...Не очень как-то. :unsure:
"Апелляции
Покупатели и продавцы имеют возможность в течение 45 дней со дня закрытия дела опротестовать наше решение, предоставив соответствующую документацию через Центр разрешения конфликтов. Мы имеем право потребовать компенсацию расходов с продавца, если покупатель успешно оспорит решение."
"таки по-вашему или впрямь? и я человека в блуд ввожу? "ps споров не было давно, про отмену апеляшки не слышала что-то, вот и пишу подавайте да подавайте
"зачем же так жестоко? оставь надежду всяк... (с) ?"не пугайте человека , не все уж так всегда безнадежно, и все равно надо идти до последнего... патрона
Не понимаю,"стоко уже сломано копийййй, а все одно и тоже, люди выбирают на 2-3 уе дешевле и потом проблемы,"подумать разве сложно, а потом уже брать, платить, писать,"тем более у китов."аналогичного товару дуром.
осторожнее в след. раз. главное не наступать на грабли по 2 раза"ТС удачи.
Я имел ввиду, что их защита "залепуха", неадекватные решения принимают. Вроде всё за тебя, и ты уже знаешь какое вынесут решение, с точки зрения здравого смысла, а они берут и принимают решение как у ТС, причем без объяснения причин. А так да надо писать, добиваться. Где-то встречал, у кого-то получилось, пересмотрели.
ну вот на сегодня что находит http://ocsnext.ebay.com/ocs/sc"Если вы не довольны результатом по делу в рамках программы защиты покупателей eBay, которое разрешилось не в вашу пользу, вы можете подать апелляцию в течение 45 дней после закрытия дела."В апелляцию должна быть включена новая информация. Например, продавец должен показать, что покупатель получил товар, который соответствует описанию в объявлении, или было произведено возмещение средств до закрытия дела. Покупатель должен показать, что он оплатил, но не получил товар или, что товар не соответствует описанию продавца."Чтобы подать апелляцию по делу, перейдите в Центр разрешения конфликтов или нажмите кнопку ниже; затем найдите необходимое дело и нажмите «Апелляция»."Служба поддержки рассмотрит вашу апелляцию и сообщит вам принятое решение."http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr?searchstring=апелляция
это да, бывает совсем неадекватные, словно не читают и не видят ничего"у меня пара диспутов были ну ох какие тяжелые, из-за тупости суппорта, но я их таки добила деньги получила, но мне пришлось поработать симбиозом танка и бульдозера :crazy: