Здравствуйте, ребят. Подскажите, может у кого такое было. В мае месяце создал аккаунт на eBay , неделю не пользовался, ничего не делал и решил выставить свой первый листинг(часы времён ссср), на следующий день прилетел первый щелчок(бан), листинги соответсвенно слетели. Не придал этому значение, может баг, написал в поддержку твиттера, ответили, извинились и разблокировали. Хорошо подумал я и пошёл заново выставить те самые часы на выданные мне лимиты, на следующий день прилетает перманентный бан без права на восстановления. После долгих писанин в твиттере, где мне банально не объяснили даже причину бана, они решили меня отморозить и вовсе перестали отвечать на мои сообщения, написал в ВКонтакте в группу, история такая же. Так вот собственно вопрос, можно ли что-то сделать в этом случае или теперь доступ к eBay закрыт навечно?
P.S. Возможно ключевая вещь, возможно нет, но аккаунт регистрировался на машине где уже есть активный аккаунт eBay(моего отца), но в последствии использовал другое железо. На ютубе некоторые блогеры говорят, что eBay разрешает несколько аккаунтов(под разные проекты и все в этом духе).
Вопрос, но как тогда быть с ПП который активно работает с Etsy? Я так понимаю, нужно новое устройство, новый ПП и соответственно все это на незарегистрированное раннее лицо, а также не светиться на старом пк?
Хотелось бы конечно вернуть старый аккаунт, чтобы все сервисы были централизованы на одном кошельке, именно поэтому я задал здесь вопрос
Нерешаемых проблем нет. Готовые гайды по подобным вопросам пропускаем, их обычно пишут люди не в теме, либо это гайды годов 2000х (древние). Говорить нужно с людьми, кто активно продает и поддерживает продавцов в подобных вопросах. У меня все клиенты, кто хочет работать - работает без разницы забанили у него свежерег, или нет. Решить вопрос с аккаунтом для продаж можно.
Нерешаемых проблем нет. Готовые гайды по подобным вопросам пропускаем, их обычно пишут люди не в теме, либо это гайды годов 2000х (древние). Говорить нужно с людьми, кто активно продает и поддерживает продавцов в подобных вопросах. У меня все клиенты, кто хочет работать - работает без разницы забанили у него свежерег, или нет. Решить вопрос с аккаунтом для продаж можно.
У меня такая же проблема. Только зарегистрировалась, выставила пару товаров. Всё с paypal ясно, карту привязала, полностью прозрачная торговля. Handmade. И на следующий день - бан наверчно без объяснения. Только "we believe is a risk to our community". Хочу поговорить с custom support, но при переходе в help center у меня даже не выскакивает кнопки email us. Только contact us, который перебрасывает по кругу на статьи. Как с ними можно связаться и высказать всё возмущение?
@Stoliza, зарегистрировать техаккаунт на co.uk и пообщаться в чате насчёт заблокированного акка. Если не разбанят, правильно регистрировать и правильно прогревать новый. Совет - поменять машину, провайдера, PayPal, карту и человека, на которого это все будет оформлено, изучить правила и стараться их не нарушать - совершенно бесплатный, 3000₽ за разговор об этом в Скайпе платить никому не надо) Хотя это тоже работает, но все гораздо проще : без замены машины, Палки и человека.