Коллеги, прошу совета, может кто сталкивался. Заказал на Tmall с доставкой DPD одновременно две посылки, одна дошла, вторая нет. За три дня до окончания срока защиты открыл спор по причине - товар не доставлен, срок защиты истекает. Али дал неделю на разбирательство, Tmall молчит. 17.01 DPD внезапно ставит статус "доставлено" с датой 13.01. На письменные обращения в DPD - ответов нет, по телефону вежливые операторы сочувствуют, но говорят, что срок разбирательства по обращениям - 30 дней. Предоставить скан накладной с моей подписью не могут - "пока нет в системе". Срок диспута истекает послезавтра, я, разумеется, изложил всё это в комментариях к спору, но думаю, что Али не будет вникать - статус "доставлено" - какие проблемы. Просто так "понять и простить" DPD нет желания, да и Tmall мог бы как заказчик услуги разбираться... Но это не в нашей реальности. Собственно, с таким наглым воровством транспортной компании сталкиваюсь впервые, потому прошу подсказать - что можно сделать?
Писать ручкой на бумаге, если я правильно помню, то Тмалл зарегистрированы как юр лицо в РФ, вот им на юр адрес претензию о неполучении посылки, так же письмо на бумаге на юр адрес компании перевозчику, всё остальное будет сотрясанием воздуха.
Спасибо, коллеги. Напишу заяву с уведомлением на юридические адреса обоих компаний после неминуемого, как я понимаю, проигрыша спора на Али. Прощать такое - поощрять мошенников, не хочется. Ну еще съезжу, как будет время в терминал DPD, где поставили статус, попробую сам найти сотрудника, который это сотворил. Они в соседнем городе, да и холодно у нас сейчас.
Нет, в соседем городе терминал, откуда посылки забирает курьер и привозит к нам в город, далее доставляет до двери. С курьером беседовал, он не получал вторую посылку. Сегодня написал в клиентскую службу DPD, там морозятся-"предоставить накладную можем только заказчику перевозки и необходимо направить письмо на официальном бланке компании с печатью. И это при том, что второй экземпляр накладной должен быть вручён получателю, т.е. мне. В чате поддержки тмолл, где я обрисовал ситуацию -успокаивают-не переживайте, наши специалисты по спорам разберутся в ситуации и предложат решение". Накидал в аргументы спора скринов от DPD. В общем, жду завтрашнего решения Али.
Али, что естественно, закрыл спор с формулировкой "ни возврата ни возмещения". Решил проблему лично с сотрудниками терминала DPD. Тему можно закрывать.
Добрый день. Да очень просто - задолбал DPD обращениями по всем каналам - письменно через сайт, по телефону поддержки, по телефону курьера, по телефону их терминала. В итоге, видимо, что-то сдвинулось и мне позвонил старший из их терминала. Цена вопроса? -спросил он. Я озвучил стоимость товара, ко мне приехал курьер с деньгами и накладными. Я подписал накладные и получил возмещение, с избытком. Договорились, что если найдут, доставят и я верну деньги. Так и не нашли.