Сделал на али экспресс заказ телефона, способ доставки самовывоз из магазина Пятёрочка, доставку в России должны была осуществлять фирма 5post. Однако вместо неё это делает Почта России,что видно по трек номеру. Продавец прислал инвойс, адрес доставки указан верно. Сейчас посылка на сортировке и должна по индексу прийти в моё почтовое отделение. Вопрос. Нет ли риска в получении заказа при таких обстоятельствах? Смогу ли я после получения заказа открыть диспут, если с заказом будет что-нибудь не так? В службе поддержки али экспресс настоятельно посоветовали открыть диспут с продавцом.
У меня в заказе (в адресе) написано "5Post (Пятерочка) – постамат ***". Но, спрашивая про подобные отправления, я имел в виду идущие с AliExpress в пункт самовывоза как бы обычной почтой.
На данный момент ситуация такова: посылка прибыла в почтовое отделение обслуживающее адрес той самой Пятёрочки. Кто её там будет получать (и будет ли вообще) не понятно. Такое впечатление, что продавец сэкономил и отправил заказ обычной почтой, а не службой AliExpress Shipping.
в пятерку получаю за 10-15 дней, все шли 4px, самая адекватная доставка у меня сейчас, но уже 2й продавец шлет обычной почтой на адрес пятерки с вытекающими 1.5-3 месяца ожидания и неясной судьбой получения! Как наказать продавца за это?
Расскажу об опыте работы с этим доставщиком: Заказал на Али оправу для очков. Номер заказа 5002847963100329. Заказывал товар 25 января с расчетом получить через 2 недели. Продавец смог отправить только через месяц. Ну тут все понятно - эпидемия в Китае, никто не работает. Далее товар был отправлен и довольно быстро добрался до России. 2 марта прошел таможню и был передан в службу доставки 5 post. Установилась гробовая тишина сроком почти месяц. В конце марта начал беспокоится и адресовал по телефону 2 сообщения. Первое обращение за номером 32855347 - рассматривалось 2 суток, после чего было выдано конгениальное решение - Вам нужно поменять пункт выдачи (пятерочку рядом с домом закрыли на ремонт) Почему нельзя это было сделать самим в автоматическом режиме или хотя бы попробовать связаться со мной? Далее мы согласовали с оператором изменение пункта выдачи - обращение за 32867755. Через 2 дня получил е-мейл что мой заказ отправляется в согласованный пункт. Еще через сутки - товар прибыл в место вручения. Пришел в магаз пятерочка. Тётка на кассе заявила что я должен стоять в общую очередь!!! Я ничего в магазине не покупал на минуточку!!! А в нынешних условиях стоять в очереди в тесном магазине значит подвергать себя опасности. Ушел. На следующий день пришел в 8 утра - к открытию. И та же самая тётка на кассе заявляет, что моей посылки у нее нет!! По смс она есть, по отслеживанию - есть, по факту - нет!!! Выводы делайте сами. Везти больше месяца из Москвы в Москву - это умеет только 5 post! Сегодня 4 апреля посылка всё еще не получена! 70 дней!!! P.S. Сегодня 5 апреля: делаю еще 1 звонок в 5 post. Телефонная тётка предлагает составить еще 1 обращение- третье по счету. Послал ее ** хоть она и не виновата, но нервы уже сдают! В общем вы как хотите а я говорю себе: 5 post - никогда больше!!! НИКОГДА!!!!
лютое барахло, эта пятерочка. пошел забирать в магазин, у кассы спрашиваю - во такой номер. поискали - не нашли. говорят про смс. но смс блин приходит для постомата! заказал на другой пункт - уже 7 дней прошло, статус по треку не поменялся. как посылку то забрать? в кол центре не в курсе тоже, на сайте на заявления пишут "ждите"
У меня тоже завязывается интрига связанная доставкой посылок с AliExpress обычной почтой вместо службы доставки 5Post/Халва/DPD. Также выбрал сомовывоз при оформлении заказа, указал ближайшие почтомат Халва в магазине Пятерочка. Но после отгрузки товара получил стандартный трек почты Гонконга: RUxxxxxxxxxHK. Который уже благополучно всплыл на сайте Почты Росси. В результате посылка едет в другое ОПС, не моего района, обычной почтой, на адрес многоквартирного дома, на первом этаже которого расположены магазин Пятерочка и почтомат Халва. Т.е. получателем числюсь я, но адрес доставки и ОПС не мои. Позвонил в службу поддержки Почты России. Там посоветовали обратиться в любое отделение и написать заявление на досыл почтового отправления, т.е. что бы посылку переслали мое ОПС.
Моя интрига разрешилась. Одним платежом оплачивалось сразу два заказа. Первый благополучно прибыл в почтомат Халва службой доставки 5Post. Про второй написал в предыдущем сообщении. Дошел до своего ОПС, написал заявление на досыл РПО. В нем следует указать, что ошибка с адресом допущена отправителем, иначе будете оплачивать досыл. Начальник ОПС оставил свой номер и попросил напомнить, когда отправление прибудет по неверному адресу. Затем его оперативно переправили в мое ОПС, где я его получил.
Заказал в постомат Пятерочка, попробовал так сказать. До Этого много лен пользовался только почтой все приходило отлично. Но тут такая тема, изменяется статус посылок резко на:
Parcel will be return due to customs clearance failure Посылка будет возвращена из-за отказа таможенного оформления
и потом сразу на:
Parcel has been destroyed in return warehouse. Посылка была уничтожена на возвратном складе. . Я ничего не понимаю, я не отказывался проходить таможенное оформление, меня нико не известил о проблеме с моими посылками. Да и там, не коммерческая партия товара была, все поштучно, для себя барахло разное, оптом ничего там не покупаю никогда. Да и если вдруг проблема какая, я готов был сходить на таможню и порешать вопрос со своими посылками, но тут тишина полнейшая. Звоню в 5post спрашиваю, что такое, мне отвечают, мы не знаем, но ваша посылка отправлена отправителю! по какой причине не знаем! Звоните брокеру, дали телефон 8-800-222-49-49, там ответили мы тоже не знаем, дали телефоны таможни Внуковской 495-285-60-18, 495-285-60-48, 495-285-60-03, 495-285-60-23, еле дозвонился, на таможне сказали, мы тоже ничего не знаем, звоните вашему брокеру и узнавайте у Китайцев - отправителя. Круг замкнулся. Написал Китайцам, они не в курсе, что случилось, но хором все твердят, что деньги не вернут, так как вы отказываетесь оформлять свои посылке на таможне. Вот тебе на. Ничего я не отказываюсь, мне не предоставили такой даже возможности! До этого момента заказывал всегда почтой несколько лет уже, на али у меня не одна тысяча заказов, не чайник! Все было нормально, почта меня не посылала к брокерам и таможне, просто доставляла молча и все! В итоге, весь товар, и даже больше, тот что не пришел, заказал снова на Али, только через почту обычную, все дошло благополучно. Делайте выводы сами, но сам больше заказывать через пятерочку больше не буду никогда!!! Потраченные деньги и нервы никто не вернет. Или может, кто посоветует, куда обратиться, что бы рассказали, что реально произошло с моими посылками, по какой причине их вернули или уничтожили ?? Сразу скажу, что ничего запрещенного там не было, были товары народного потребления разные абсолютно.
Звоню в 5post спрашиваю, что такое, мне отвечают, мы не знаем, но ваша посылка отправлена отправителю! по какой причине не знаем! Звоните брокеру, дали телефон 8-800-222-49-49, там ответили мы тоже не знаем, дали телефоны таможни Внуковской 495-285-60-18, 495-285-60-48, 495-285-60-03, 495-285-60-23, еле дозвонился, на таможне сказали, мы тоже ничего не знаем, звоните вашему брокеру и узнавайте у Китайцев - отправителя. Круг замкнулся.
Похоже, цепочка доставки состоит из нескольких служб. До российской таможни посылки ведет логистическая служба AliExpress: Cainiao. Таможенным оформлением занимается сторонний брокер: Юнитрейд – https://www.unitrade.su/ Уже после растаможки отправления попадают в 5Post. Каждая из этих организаций живет в своей параллельной реальности, взаимодействие между ними минимальное Конечно, 5Post радует скоростью доставки заказов. Но все отчеты покупателей говорят, что при возникновении малейшей накладки велика вероятность не получить свое отправление: крайнего не найти, проблему решать просто не с кем
Всем привет. Случилась такая же фигня. Купил товар с получением в пятерочке, т.к. доходит очень быстро, предыдущая посылка пришла за 10 дней. Так продавец отправил ChinaPost, и прислал трек код через сообщения RV...CN, а в заказе указал уже третий трек LC...CN который едет в другой город. По правильному треку RV посылка уже едет 37 дней и прошла таможню. Вопрос получится ли по спору стрясти что-нибудь за другой вид доставки?
Файв пост две недели продержал мою посылку доставляемую из России у себя на складе... при этом никак не комментируя происходящее в инцидентах. Товар из китая пришел совсем в другой пункт выдачи. Поехал через весь город что бы забрать. Но у них сломалась система и на кассе выдать товар не смогли... Перенаправка в другой более близкий почтомат в пределах одного города заняла почти ТРИ недели... при этом уведомлений никаких не было в системе... Когда регистрировался на сайте смс приходили с опозданием два-четыре! часа... Компания неадекватная. Сайт нерабочий. Система регулярно сбоит. Пользоваться не рекомендую.
Получил отказ в таможенном оформлении "товары, не предназначенные для личного пользования". Заказывал комплект роликов для принтера (12 шт.). Использую их не по прямому назначению - для моделей. Опробовал несколько раз, понравились. В этот раз заказал 4 комплекта. До этого никогда проблем не было, хотя и не пользовался "альтернативными" доставщиками. Это на что они возбудились? На 4 комплекта? Вроде для личного потребления можно только 3? Или проблема не в этом? Это я так - на будущее интересуюсь...