Покупаю я на ибэй давно и диспуты уже не раз были, но вот такого в моей практике не было, так что хочу посоветоваться с вами. Купил айпод, продавец, вроде, нормальный 400 продаж 99.7% положительные отзывы. Я оплатил. Он написал, что отправил и прикрепил трекинг номер, тот что на LJ, начинается. Через некоторое время я зашел на ибэй, где мне сообщили, что данный продавец больше не зарегистрирован у них. Я, естественно, открыл спор, где он и объявился, написав, что удалился на время, что посылку отправлял (к этому времени обычно посылки из штатов до меня уже доходят), что не знает почему трекингне обновляется. Спор я выиграл, деньги, вернули, но сейчас ко мне приходит письмо следующего содержания.
We recently requested some additional information about a transaction.
Please log in to your account and visit the Resolution Center to respond to this inquiry.
Transaction date: Mar 16, 2011 Transaction amount: -$235.00 USD Case number: PP-001-256-089-792 Refund amount: Thanks, PayPal
Я захожу в резолюшн центр, но ни такого кейса и ни такой транзакции там нет, там вообще ничего нет, куда бы я мог предоставить дополнительную информацию (ведь, мой спор уже закрыли и писать туда уже нельзя). Собственно, что делать-то?
кажется, трек LJ.... не отслеживается без дополнительной платы Ну раз деньги вернули, обратно не заберут. Я бы не парился, делать ничего не надо. Наверное, это автоматическая рассылка.
От пэйпала, вестимо. Да, я забыл добавить, что там еще было написано что если до указанного срока не предоставлю они могут пересмотреть решение о споре.