Добрый день! Искала два дня по темам на сайте, но все несколько не то. Ситуация вот в чем: Я продала в сентябре клатч, это был аукцион на ebay и ставка взлетела с 60$ до 405$ и это на заявленный кожзамовый гифтовый клатч. Покупатель оплатила, я тут же его отправила и после получения я получила положительный отзыв «Great ebayer”. Проходит около месяца и мне она пишет: ходила на ланч и в общественном туалете цепочка с логотипом слетела со звена и шлет мне фото прямо из туалета с расстегнутым ремнем: клатч и цепочка с логотипом рядышком (либо за него сильно дернули, хотя это брелок и не предназначен для расстегивания молнии, либо опомнилась, что переплатила и разжала сама кольцо, такую «поломку» в случае чего и устранить можно без проблем). Я конечно отвечаю ей, что очень сожалею, но необходимо одеть цепочку на колечко и зажать и будет вам счастье, но она уперлась хочу деньги назад, после чего я и сделала вывод об умышленном причинении вреда. Открыла она диспут на ebay, мне саппорт посоветовал договориться о ремонте. Я ей предложила 50$ на любой сумочный или ювелирный сервис, ибо в России это стоит и вовсе 100 рублей, но т.к. расценок США не знаю предложила больше и на компенсацию расстройства. Но она: хочу деньги назад. В итоге ebay обязал ее вернуть мне назад бывший в употреблении клатч и после этого рефаунд. Самое забавное, что тот же ebay закрыл диспут меньше чем через месяц в мою пользу без возможности апелляции. Клатч я не получала от нее тоже. И опять же по условиям человек должен вернуть товар в том же состоянии, а оно было новым с коробкой, а в итоге ломает и возвращает б/у из туалета? Куда мне оно? Прошло уже очень много времени с того момента, я и забыла о всей этой ситуации, а вчера почти спустя 6 месяцев она открывает диспут на PayPal и переводит его в статус претензий с сообщением: I ordered this product way back in september, it arrived with damage to the product and i worked with the merchant to return it to them but after 3 months it was returned back to me in the same condition. I want my money back if it takes returning it to them again. И я в недоумении что ответить и насколько широко, ведь спустя пол года смешно открывать диспут о существенном несоответствии описанию, да и отзыв был от клиента положительным. Подскажите кто что думает и в каком тоне вести беседу. Мне в саппорте PayPal сказали можно и по-русски написать ответ, это действительно так? Не уменьшит ли это мои шансы?
Спасибо! Я уже еле нашла ту переписку с ней и она то причем пишет иначе сейчас: в палке она пишет, что получила товар с дефектом, а на ebay было то совсем иное, именно после использования. Ну как я могу отвечать за то кто какую силу прикладывает?
Да, обязательно. Ну а рекомендации: насколько детально стоит вдаваться в описание проблемы? Покупатель не упоминает деталей, стоит ли мне упоминать о выигранном диспуте на ebay и всех этих деталей с уборными?
Да, обязательно. Ну а рекомендации: насколько детально стоит вдаваться в описание проблемы? Покупатель не упоминает деталей, стоит ли мне упоминать о выигранном диспуте на ebay и всех этих деталей с уборными?
да конечно. все доказы пригодятся в текущем споре а так же понадобятся палке чтобы отбить чардж который прилетит с сшаанского банка куда с большой долей вероятности пойдет покуп если вдруг проиграет палочный спор
на моей практике палка почти никогда не выигрывает чарджи
Так пока решения возврата мне нет, я вообще не понимаю как я могу отвечать за эксплуатацию вещи и на кой она мне б/у нужна. К тому же я брезгую, эти фото из туалета с расстегнутым ремнем, ну ни ума ни фантазии. И вообще я что, шила ее и обязана пол года дать гарантию даже если человек будет ее драть? Ну ерунда же.
не мало хитро деланных покупателей, которые могут заказать дорогую вещь, например платье. наденут на мероприятие, затем откроют кейс на возврат. размер мол не подошел или еще что нибудь придумают. и хорошо, если вещь придет обратно в целости. а может получиться так, что при детальном рассмотрении обнаружатся косяки. @Ninelk@, думаю, вы хорошо осведомлены по ценам на дорогие платья.
@Ninelk@, Делаете скрины положительного отзыва, скрины переписки с покупателем, скрины диспута в ебей где видно что он закрыт в Вашу пользу, скрин выигранного покупателем лота - желательно где видно что на товар гарантии вы не предоставляете. Детально описываете ситуацию со всеми подробностями со ссылками на скрины. Чем больше доказательств вы приложите, чем детальнее опишите ситуацию, тем больше шансов на победу. Пишите все на русском и дублируете на английском - если не знаете языка гугл-перевод Вам в помощь. Не тяните с ответом.
Шансов на победу в этом случае процентов 30. Предоставив все доказательства, продавец, скорее всего, получит решение от палки о возврате ему товара за счёт покупателя. Ну а далее только надеяться, что покупатель не станет отправлять или не даст трек номер. Ситуация неприятная, но это часть деятельности на ибей.
@Night Warrior, У вас есть вариант или информация которая повысит шансы - поделитесь с нами. Я сообщил схему, по которой несколько раз выигрывал подобные дела в палке. Каждый случай, конечно уникальный, по этому я бы расценил шансы 50 на 50 - если мы о прогнозах.