Да, если Вы больше не планируете использовать карту, то напишите нам тикет из личного кабинета и мы ее заблокируем. Пользоваться кошельком можно будет как обычно.
Представляем вам совершенно новый дизайн мобильного приложения ePayments. При разработке дизайна мы заново продумали как внешний вид всех функций, так и логику их работы, учли пожелания активных пользователей и современные тенденции в дизайне приложений.
У нас действительно получился удобный инструмент для управления финансами.
Если вы еще не пользуетесь приложением, то можете скачать его тут.
Уважаемые клиенты, рады сообщить, что для верифицированных пользователей в личном кабинете ePayments стало доступно пополнение баланса с кошелька Яндекс.Деньги.
Сегодня мы добавили переводы с кошелька ePayments на любой кошелек WebMoney без участия карты ePayments и новую валюту – WMR. Деньги поступают на WM моментально, комиссия – 2%. Переводы доступны для индивидуальных аккаунтов на сайте и в последних версиях мобильных приложений.
1. Зайдите в свой аккаунт в приложении или на сайте https://my.epayments.com/. 2. В переводах выберите «На любой кошелек WebMoney». 3. Выберите счет в нужной валюте, укажите получателя и сумму перевода.
Перевод можно сохранить как шаблон, чтобы использовать его в будущем.
Пользоваться электронным кошельком ePayments удобнее с каждым днем. Присоединяйтесь к нам!
Хорошая новость для тех, кто пользуется криптовалютами: мы добавили операции с Ethereum (ETH). Это вторая по популярности криптовалюта в мире. Многие клиенты интересовались, когда мы добавим ETH в список к уже имеющимся Bitcoin и Litecoin, которые также входят в мировой ТОП-3.
Мы прислушались к пожеланиям и добавили ее. С сегодняшнего для вы можете совершать операции с Ethereum в личном кабинете на сайте или мобильном приложении. Используйте ETH для пополнения кошелька ePayments или обменивайте средства на нем в эту криптовалюту.
Совершайте операции с Ethereum в личном кабинете и в последней версии мобильного приложения. Работайте с нами и делитесь, каких источников средств вам не хватает – мы обязательно добавим их!
Добрый день, при заказе и использовании вашей карты для покупок в зарубежнных интернет магазинах есть какие-либо проблемы?
Хотелось бы еще знать, предоставляете ли вы выписку со счета в таком формате?
Hello,
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information. To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line at: -- A copy of your statement for your MASTERCARD ending in 54, including the billing address -- Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon account You can find our fax number on the Amazon.co.uk Help page: www.amazon.co.uk/faxrequests We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter. If you do not have access to a fax machine, you may send your information to the following address: C/O Address Verification Amazon UK Services Ltd, 4th floor Beaufort House, 15 St. Botolph Street, Aldgate, London EC3A 7DT United Kingdom We will respond within 24 hours of receiving your fax or letter. We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed. Sincerely, Account Specialist Amazon.co.uk
Здравствуйте! Наша карта подходит для покупок в интернет-магазинах по всему миру. Сами продавцы могут иметь свои ограничения по приему карт, исходя из страны выпуска, типа карты и других параметров, их нужно уточнять у самих продавцов.
Выписку по карте можно сформировать в личном кабинете, меню "Отчеты", в ней будет указан биллинг-адрес.
Отличная новость для наших клиентов, работающих в России. Мы открыли переводы на банковские счета в рублях. Вы можете перевести деньги с рублевого кошелька в системе и выбрать валюту, в которой деньги поступят на счет. Переводы в рублях доступны из личного кабинета и мобильного приложения всем верифицированным клиентам.
Еще одна хорошая новость – мы добавили испанский и португальский язык. Сайт и личный кабинет уже переведены, на очереди – мобильные приложения.
ePayments развивается и становится еще удобнее. Присоединяйтесь к нам, вскоре вас ждет еще больше нововведений!
ePayments объявляет акцию: со 2 по 9 октября вы можете заказать нашу карту со скидкой 50%: $2.95 за карту в USD и €2.45 за карту в EUR.
Карта ePayments – удобный финансовый инструмент, который пригодится всем, кто работает в интернете: Картой можно рассчитываться в интернете или в терминалах по всему миру. Комиссия 0% С нее можно снимать наличные в любом банкомате мира с фиксированной комиссией: $2.6 и €2.4. Максимальная сумма выдачи – $3000 и €3000 Карту можно пополнить из личного кабинета или мобильного приложения в любое время. Даже во время праздников
Закажите карту ePayments со скидкой 50% и пользуйтесь ей дома и за границей. Акция действует до 9 октября. https://www.epayments.com/
Подскажите можно Дебетовыми картами от ePayments оплатить покупку в американском интернет магазине где для оплаты требуется только карты американских банков?? Например jcpenney или кмарт
Подскажите можно Дебетовыми картами от ePayments оплатить покупку в американском интернет магазине где для оплаты требуется только карты американских банков?? Например jcpenney или кмарт
Хорошая новость для клиентов, пользующихся бонусной программой! Мы обновили ее и сделали удобнее. Теперь баланс и статистика аккаунта выглядят понятнее. Также мы добавили возможность создавать новые ссылки и смотреть аналитику по каждой из них.
Изменения не коснулись условий или имеющихся ссылок. Размер вознаграждения остался прежним, ваши ссылки продолжают работать. Все обновления касаются внешнего вида и механизма работы.
Скоро мы расширим условия начисления и зарабатывать на бонусной программе станет проще. Следите за новостями и сами обо всем узнаете. Сейчас вы можете попробовать новый интерфейс в деле.
Здравствуйте! Наблюдаем временные технические неполадки на стороне партнера - он уже активно работает над решением. Пожалуйста, следите за новостями в личном кабинете.
Почему это настолько принципиально? Я поясню: Потому что в кабинет на Вашем сайте надо постоянно логиниться, а тут можно подписаться на тему, а Ваше сообщение просто свалится на элекиронку, без каких либо дополнительных движений с моей стороны. Вы же с сайта не хотите рассылать уведомления? Или это я просто не нашел там нигде галочку "уведомить о том, что проблема уже решена" или "уведомить о поступлении новых уведомлений" .
Мы уведомляем наших клиентов и в «колокольчике» личного кабинета, и в тикетах. Не переживайте, мы также сообщим Вам в ЛС форума о решении вопроса. Мы внимательно следим за ситуацией и вернемся к нашим клиентам как только сервис будет восстановлен.
Мы представляем вам новый дизайн приложения для iOS. Обновите прямо сейчас и оцените его. Вы не узнаете наше приложение – теперь оно современнее выглядит и им приятнее пользоваться. Мы создавали его с оглядкой на текущие тренды в дизайне.
Вслед за внешним видом мы потрудились над логикой работы нашего приложения. Вас тоже раздражают сложные интерфейсы? Мы понимаем это, поэтому сделали наше приложение удобнее и понятнее. В новой версии стали проще функции, которыми чаще пользуетесь вы – наши клиенты.
Обновите приложение и оцените наши старания. Расскажите в отзывах, какой дизайн вам нравится больше и поставьте нам оценку.