DX.com выражает благодарность всем участникам конкурса. Мы ознакомились со всеми пожеланиями по работе нашего Интернет-магазина и в ближайшем будущем постараемся учесть их и сделать шоппинг в магазине еще удобнее и интереснее!
Мы выбрали три победителя среди всех постов, которые получают подарочные карты по 50 долларов:
R1o, Rude-Boy, Anateus.
Победители получат извещения о призе в Сообщениях в течение 24 часов.
Наступает Китайский Новый год (10 февраля 2013 года), который известен как самый крупный китайский национальный праздник.
В период праздников часть сотрудников DX будет продолжать работать (с 10 по 15 февраля), то есть посылки будут отправляться. И все сотрудники вернутся к работе 16 февраля.
Мы хотим Вас заранее предупредить, что во время праздника ваши запросы по заказам, товарам, сравнению цен будут обработаны с небольшой задержкой.
dx.com, благодарю! Приятно получить приз. Теперь главное, чтобы магазин реализовал, если не все - то большую часть конструктивных предложений. Надеюсь на это. И что магазин в ближайшее время преобразится. Еще раз спасибо, и с Праздником Весны, DX!
А я уже улучшил сервис этого магазина, перестав покупать в нем из-за вечного динамо и неотправки посылок. Так чято я внес РЕАЛЬНЫЙ вклад в сокращение очереди на отправку.
Совершенно забыл: Сделайте возможность выбрать тип, цвет и так далее, если возможны варианты. Читать в описании "Random Color" и прочие "Random", и понимать, что тебе вышлют неизвестно какого цвета/типа - такой подход абсолютно не располагает сделать покупку, а скорее наоборот. С одеждой и обувью тоже бы неплохо сделать выбор размера/цвета, вместо десятков sku одного и того же товара разного цвета/размера. Особенно когда эти sku занимают целую страницу, выданную по поисковому запросу.
Все отлично, воспользовался скидкой, сделал заказ. Вот только сейчас заметил, что из-за скидки система на добавила автоматом трек-номер, т.к. конечная сумма заказа оказалась меньше 15$. Это мне теперь трек номер на посылку не дадут что-ли? Там же товаров на 60$, неужто без трека отправят? На автомате заказ оформил, привык, что трек дают от 15$ Hatanga, спасибо!
Долго думал , что же такого заказать себе в подарок, но чтобы было еще и полезно. В итоге заказал Holux M-1200E Bluetooth GPS Data Logger . У меня samsung galaxy captivate и gps в нем очень плохой , практически не работает . :( А тут отличный, быстрый риемник GPS да еще и логи ведутся . После покатушек на велосипеде или похода в лес за грибами интересно посмотреть потом на карте свой маршрут. + функция POI - можно отмечать место откуда делаешь фотографии или просто интересные места.
мне тоже мой совет казался полезным, даже другие участники его поддержали. У меня было несколько предложений, выбрал самое реально полезное для магазина и для пользователей, вместо того чтобы предлагать кучу разнообразных. Но видно не судьба, этому магазину более ничего по маркетингу подсказывать пока не буду.
Ну а победившим - искренне поздравляю и советую заказать реально нужные вещи. А то обычно на такую халяву заказывается всякая ненужная ерунда.
Но и магазину пожелаю воплотить максимум пожеланий, а не просто провести конкурс и забыть о нем
я отказался от DX после того как пару раз заказал , на сайте было типа товар отправят в течении 7 дней, но отправка не происходила в течении 2-х месяцев ,потом замена товара на любой другой на эту сумму , так как сроки всех возвратов вышли .Берешь на сумму то что тебе в принципе не нужно ,но деньги то уже там . В конечном счёте всё это с перепиской продлилось с 6-7 месяцев .И решил что лучше дороже, но то что хочу.
dx.com, наверное стоит ввести опцию по дополнительной упаковке (коробка, пенопласт, дополнительный слой пупырчато-пузырьковой пленки и т.п.) и возможность выбрать способ отправки CN/HK/SG - с описанием что можно, а что нельзя отправить той или иной почтой (Например с аккумуляторами проблема, а точнее запрет).
Отдел, ответственный за отправку посылок с заказами в DX.com, выбирает наиболее удобный способ отправления (CN/HK/SG) в зависимости от разных факторов: адрес получателя, категория товара, время доставки и др. Поэтому нет необходимости предоставлять данную услугу покупателю, это лишь повлечет за собой большее количество вопросов и недопониманий. DX.com берет эту обязаность на себя, упрощая процесс оформления заказа.
сделайте мониторинг цен (историю), что бы было видно как меняется цена, тогда доверия к "распродажам" появится. А то была цена 10 $ подняли до 20 $ потом опустили до 9 $ и пишете СКИДКА 55 %.
DX.com оставляет за собой право менять цены. Изменение цен происходит по разным причинам, таким как наличие товара на складе, цены поставщиков (также могут резко расти или упасть). Поэтому DX.com делает предупреждение на странице:
Примечание: сведения о наличии товаров показаны на сайте только для справки, но мы стараемся предоставить наиболее точные и своевременные данные. Информация обновляется не периодически и может меняться в то время, когда вы добавляете товары в Корзину или оформляете заказ. Количество товара в разделе Распродажи ограничено. Указанные цены действительны на момент публикации. DX оставляет за собой право менять цены в любое время без предварительного уведомления.
Что действительно нужно - так это поиск по цене. Часто бывает, что хочется чего-нибудь купить, но что именно - не знаешь, а лазать по разделам товаров очень долго и нудно. А так можно будет указать в поиске цену, допустим, 1-5$, и увидеть все товары этой стоимости на сайте.
1. При входе на сайт зарегистрированных пользователей хотелось бы не вводить каждый раз логин и пароль, а кликнув один раз по чекбоксу "Запомнить меня" бесприпятственно входить по ссылкам на любую страницу DX.COM Надеюсь это не слишком трудно реализовать используя механизмы куки.
В поиск нужно ввести какое-либо слово - тогда можно применить фильтр "по цене". А предлагалось сделать просто сортировку по цене (диапазону). Без введения ключевого слова. На сайте есть http://dx.com/gift-ideas/Under5 - вот человек хотел что-то похожее, только с боле гибкими настройками по цене. Для всех товаров на сайте.
DX.com оставляет за собой право менять цены. Изменение цен происходит по разным причинам, таким как наличие товара на складе, цены поставщиков (также могут резко расти или упасть). Поэтому DX.com делает предупреждение на странице: Примечание: сведения о наличии товаров показаны на сайте только для справки, но мы стараемся предоставить наиболее точные и своевременные данные. Информация обновляется не периодически и может меняться в то время, когда вы добавляете товары в Корзину или оформляете заказ. Количество товара в разделе Распродажи ограничено. Указанные цены действительны на момент публикации. DX оставляет за собой право менять цены в любое время без предварительного уведомления.
Я вам про вернуть доверие к "распродажам" так как все прекрасно понимают, что если стоит зачеркнутая цена "30 $" а рядом "15 $" это, скорей всего, значит что неделю назад этот товар стоил, в лучшем случаи, 20 $, а возможно и эти же 15$. Вот если бы была история динамики цен то вопросов бы не было, будьте открыты и честны с покупателем и он потянется к вам. Еще ... вы на кучу замечаний-предложения отвечаете, типа "это уже есть там то и там". То что я читаю: "у нас это вроде как есть, но интерфейс у нас не удобный и обычный человек сам это не найдет"
Еще ... вы на кучу замечаний-предложения отвечаете, типа "это уже есть там то и там". То что я читаю: "у нас это вроде как есть, но интерфейс у нас не удобный и обычный человек сам это не найдет"
Мы очень признательны всем участникам Форума, которые поделились с нами замечаниями и пожеланиями к работе сайта магазина. Постараемся сделать все возможное, чтобы модернизировать его, согласно вашим советам. Комментарии, сделанные нами выше, опубликованы лишь для пояснения некоторых моментов, но никак не значат, что мы не прислушиваемся к ним. Спасибо!
Еще комментарий к заказу неплохо бы иметь возможность оставить в процессе заказа. Т.е. поле для небольшого текста. Где можно было бы оставить пожелание / пометку по заказу, того или иного характера.