Здравствуйте! Две недели назад заказал наушники за довольно приличную сумму у продавца Novateco Store, платил отдельно за доставку службой Aliexpress Standart Shipping. При отслеживании на сайте почты России вес посылки стал не 650, а 155г, получателем стал некий Елисеев Александр, а служба доставки PostNL. Сегодня посылка была доставлена в почтовое отделение, но не в мое (Новошахтинск), а в Москве. Получается продавец дал мне левый трек код? Времени защиты заказа еще много, мне ждать и надеяться что моя посылка все таки придет или открывать спор? если второе то какую причину указывать? Трек кодRS851794448NL
Спросить Продавца можно, но спор открывать рано. Я бы вообще не дергался до конца срока защиты: Ваши деньги под защитой Али и (в случае обмана Продавцом) если Вы все сделаете правильно и приведете сильные доказательства, то деньги Вам вернут.
При отслеживании на сайте почты России вес посылки стал не 650, а 155г, получателем стал некий Елисеев Александр, а служба доставки PostNL. Сегодня посылка была доставлена в почтовое отделение, но не в мое (Новошахтинск), а в Москве.
Ну, с этим пусть уже алиэкспресс сам с продавцом разбирается - на какой адрес сделан заказ саппорт видит, так же, как и тот, который дал им продавец. Если там ошибка, к примеру, оператора алика, то как-то не ловко получится
Из всего сказанного логично одно. "Товар получен кем то другим". Не на тот адрес. Там именно такая строчка при выборе спора "Продавец отправил товар на неверный адрес". Получение является доказательством:кем получено,где и.т.п. Фсё. Что тут еще ждать?
Не будет в данном случае никаких представлений доказательств от продавца! При открытии спора в него сразу вступит администрация али, т.к. они отвечают в данном случае за доставку. Не уверен, что продавец вообще будет в курсе об открытии диспута. Попросят подождать немного, чтобы проверить данные, а после вернут деньги. Далее уже будут сами разбираться кто виноват: магазин, или криворукий сотрудник.
тут ты не прав, открывается дело, как на палке, после чего даётся время на ответ проду, а потом уже, если ответ прода не удовлетворил, али автоматом обостряет в спор.
тут ты н еправ, открывается дело, как на палке, после чего даётся время на ответ проду, а потом уже если ответ прода не удовлетворил, палка автоматом обостряет в спор.
Это при любом другом методе доставки. Тут же - Алиэкспресс Стандарт. Т.е. за доставку полностью отвечает али. И именно по этому, при открытии спора по причине связанной с доставкой в него тут же вмешивается администрация.
В этом единственный плюс данного метода. А основной минус в том, что они отправляют в большинстве случаев самым медленным и экономичным способом (хотя мне пара раз и авиа за две недели прилетало) со всеми вытекающими.
Да, все точно так, али тут же вступает в дело, прод практически отстраняется от спора, если спор не за качество, а именно за доставку. И грузит али своим стандартом... Где они такие стандарты берут только. И к тому же их треки лажовые какие-то. Мне прод в заказ трек сбросил, когда я ему до спора еще писала о задержке, так по тому китайскому треку посылка значилась полученной, только неизвестно кем и где. Короче, деньги за посылку али из своего кармана мне выплатил.
Добавлено спустя 3 мин. Но! Али велел сперва ждать неделю ,типа придет. Две недели ждала, тишина, потом еще две недели несколько раз пинала в чате, чтоб вынесли обещанное решение по диспуту.