добрый день! на ебей выбрал товар и положил в корзину. через несколько дней когда разобрался с проблемами ебей и paypall, бесконечными проверками личности наконец-то приступил к оплате. вылезла стандартное окошко paypal, прокрутилось и все. как товары лежали в корзине так и продолжали лежать. произвел повторную процедуру. в итоге деньги списались с карты банка дважды (к палке была привязана карта, на самом счете палки денег не было). в почте пришло письмо от палки, что сходите в салон связной до марта следующего года подтвердите свою личность. я так понял на проведение именно этих двух платежей это письмо роли не играет. или играет? и еще два письма об "Вы санкционировали платеж в адрес eBay". в ебей покупки не видят. все им скриншоты и пьсьма от палки скинул. так же выписку из банка. там фигурирует покупатель как ебей.
Какой то поток сознания, без обид. Сплошная каша что и где. Банк часом не Сбер? 1.В ЛК ebay покупка отражена (1-а? 2-е)? Оплатить дважды одну корзину - как-то странно. Ибо после первого раза она уже пуста, если платёж прошёл. Если нет то о каких двух платежах речь? 2.В ЛК ПП транзакции о платежах (аж двух) есть?
альфа банк. корзина как была полная так и осталась. платеж - корзина - оформление покупки-открытие окна палки-оплата-закрытие окна палки-полная корзина. жители россии только по пей пел могут оплатить покупки на ебей. все станлартно. в истории палки нет ничего. но деньги с карты ушли. скриншоты скинул ебею.
------------------------------ сейчас съездил в "связной" подтвердил код, который прислал ПП. для очередной подтверждении личночти. в письмах от ПП написано что со счета ПП деньги не списались. но на счете то не было ничего, с карты ведь списалось. карта привязана к ПП.
------- ебей сейчас подтвердил что оплаты не было. и что деньги по идее должны вернутся. ------------------------
по коду операции ПП , который указан в их письме переходим на сайт ПП и видим:
eBay -отрицательный 1 406,66 USD 5 декабря 2020 г. Отменен – Авторизация
Временная авторизация была отменена. Оплата с вашего счета не взималась.
Способ оплаты: MasterCard Standard Debit MasterCard Кредитная карта x-9007 109 407,52 RUB Доставить по адресу 7 Lewis Circle STE 1296196 Wilmington, DE 19804-1618 США Код операции9C207164Y49 Сведения о продавцеeBayhttp://eBay.com/h Номер счета на оплатуe01229ae-8b95-4276 Сведения об отмененной покупке Purchase amount 1 406,66 USD
Итого 1 406,66 USD
Сообщение было автоматически объединено:
и вразумите, почему номер на 800 у ПП отключен постоянно?
поддержка альфы говорит что деньги ушли как положено. если что не так пишите претензию, рассмотрение 50 дней. я дождусь снятие временной блокировки ПП, сегодня как и писал уже ездил в связной код подтверждал и дальше посмотрим.
аккаунт на ПП был два раза подтвержден. в течении недели мозг делали. но после этих двух платежей, он опять стал временно блокирован видимо. поэтому и ездил код подтверждал в связном.
а рабочее время тех поддержки с 10 по московскому времени? если да, то я звонил в будни и он не работает.
Ну? Вот Вам подтверждение, что Вы платили. Там такая штука должна быть обозначена, как "код операции". Сообщаете его в поддержку Пэйпал и отменяете.
П.С. Еще раз перечитал и ничего не понял - письма пришли, в ЛК ничего, деньги якобы ушли, хотя ПП-платеж не прошел. Либо деньги "зарезервированы" на карточном счету и ввиду отмены ПП-платежа вернутся автоматически через несколько дней, либо в банк подавать заявление на чарджбэк по 2-м имеющимся у вас кодам операции ПП.
Ну? Вот Вам подтверждение, что Вы платили. Там такая штука должна быть обозначена, как "код операции". Сообщаете его в поддержку Пэйпал и отменяете.
П.С. Еще раз перечитал и ничего не понял - письма пришли, в ЛК ничего, деньги якобы ушли, хотя ПП-платеж не прошел. Либо деньги "зарезервированы" на карточном счету и ввиду отмены ПП-платежа вернутся автоматически через несколько дней, либо в банк подавать заявление на чарджбэк по 2-м имеющимся у вас кодам операции ПП.
письма пришли, копию прикладывал. деньги с карты ушли, в истории ПП нет транзакций.
по ощущениям, платежи временно заблокированы.
меня другое смущает, каким образом можно одну и туже корзину оплачивать бесконечное количество раз? бардак. миллиардами ворочают, а программное обеспечение до ума довести не могут.
Ваши денежные средства будут переведены когда продавец обработает ваш платеж. В качестве основного источника средств в это время будут использоваться денежные средства на вашем счете PayPal.
Благодарим вас за использование PayPal. Для просмотра полной информации об операции войдите в свою учетную запись PayPal.
У вас есть 180 дней (дня) с даты операции для того, чтобы открыть спор в Центре разрешения проблем.
Сообщение было автоматически объединено:
далее приходит письмо о дополнительной идентификации личности , срок до марта 22021 года.
на карте деньги списаны. в истории ПП пусто. ебей корзина полная.
захожу по кодк операции , который в письме ПП и вижу:
eBay -отрицательный 1 406,66 USD 5 декабря 2020 г. Отменен – Авторизация
Временная авторизация была отменена. Оплата с вашего счета не взималась.
Способ оплаты: MasterCard Standard Debit MasterCard Кредитная карта x-9007 109 407,52 RUB Доставить по адресуv"Адрес" ***** Wilmington, DE ***** США Код операции9C20716 Сведения о продавцеeBayhttp://eBay.colpНомер счета на оплатуe01229ae-8b95 Сведения об отмененной покупке Purchase amount 1 406,66 USD
Тут вроде писали, что звонки с мобильных на их номер 8800 не проходят, надо звонить со стационарного или по скайпу. Для звонков с мобильного у них был номер 8495, поищите
год назад покупал первый и единственный раз. я не помню, где то пароль менял. то ли на ебей то ли на ПП.
Сообщение было автоматически объединено:
все, все блокировки в ПП сняты, проверка завершена. денег по прежнему нет. в истории ни х.я. написать в службу поддержки в центре разрешения проблем не могу, выкидывает на историю , а там ни х.я что делать дальше?
позвонил в банк, сказали, деньги ушли на ПП. звонить туда. я даже письмо написать не могу. чувствую что деньги должны вернуться, но блин мен это уже накаляет.
Сообщение было автоматически объединено:
еще вариант, к меня в ПП указан российский адрес, адрес доставки транспортный компании, находящейся в США. в этом проблема?
Интересное поведение Палки : с фактически нулевого и не вериф акка дала проплатить 1400$ единым платежом.
ТС, на будущее под такие суммы заводите лучше отдельную карту и перекидывайте на неё нужную сумму. Хотел предложить использовать виртуалку Альфы, но на ней лимит 1000$, для Вашей покупки не подошла бы.
как написать письмо в ПП? через центр разрешения проблем жму на "сообщить о проблеме" выкидывает на историю платежей. и все. с ботом общаться бесполезно. пишу напрямую на почту ПП - отвечают пишите через приложение. я охреневаю просто.
ктото мне на форуме писал что если у меня ру палка но продажа была в америку - можно звонить в ЮС палку в случае проблем внимание вопрос какой номер для звонков? желаельно через скаеп
Позвоните завтра с мобилы на их платный 499, с него берут трубку. Минут 10 что ли ожидания + разговор, сняли не помню сколько какие-то копейки, до 60-70 руб.
позвонил в ПП по номеру 499, девушка пояснила что деньги уже вернулись в мой банк и в течении дня должны зачислится на счет. такое произошло по той причине, что кто-то из продавцов не принимает платежи из ПП россии (какой же он го.дон), а поскольку в корзине лежали товары трех продавцов еще предстоит выяснить кто именно не смог принять платеж. из=за одного завернули весь платеж. платеж как единое целое рассматривается.