1. 50/50 - но вопрос решаем прошивкойДоброго дня. Планирую приобрести смарт nokia lumia 900, но возникли вопросы:
1. Будет ли в нем русский язык
2. Будет работать-звонить в России
3. Какие еще трудности могут возникнуть ???
я не думаю, что у них есть эти самые квитанции - 21 век, безбумажные технологииХочу попросить у магазина скан почтового отправления (квитанцию). Написал, "нужен скан почтового отправления", они не поняли, что я от них хочу.
Добрый день.
Хочу попросить у магазина скан почтового отправления (квитанцию). Написал, "нужен скан почтового отправления", они не поняли, что я от них хочу.
Помогите пожалуйста правильно сформулировать предложение на англиканском?
_А зачем вам квитанция?
Даже под новый год КЮ разбирались быстрее , пару месяцев хватает с учётом праздников . А сами Вы всё равно дольше будете , а у них если что страховка есть , пусть они и занимаются.Я видел пост где ответили что разберемся в течении шести месяцев.
похожая ситуация и у меня, тоже сломали одну вещь.ребят здравствуйте. очень нужна ваша помощь. Беда случилась. Заказываю с этого магазина года два уже, проблем некогда не было, а сейчас тот случай настал. Вчера получил посылку с этого прекрасного магазина, заказывал PS3, Xbox360 две консоли и мороженицу Unold, так вот с ней беда, сегодня открыл коробку с ней и обнаружил, что корпус разбит снизу, трешина, так как мороженница с компрессором и видно вытек фрион, снизу всё "масле" в каком то. Подскажите как теперь быть? возможно ли отправить им её обратно за их счет? и чтоб произвели замену?
Разбить могут по дороге.Могут быть какие сложности?
Как Вам удобнее - картой , палкой , банковским перводом.Как платить?
Узнавайте у российского филиала Acer , есть ли международная гарантия.Что с гарантией будет?
не надо банковским переводом, тут уже отмечался человек, у которого деньги до магазина дошли не полностью (на профильных фоумах пишут, что иногда при SWIFT-переводах транзитные банки берут дополнительную комиссию)Как Вам удобнее - картой , палкой , банковским перводом.
маловероятно, немцы хорошо пакуютРазбить могут по дороге.
ну если Вас не пугает, что под заказ и сроки поставки неизвестны - то сложностей не ожидается.Могут быть какие сложности?
маловероятно, немцы хорошо пакуют
Dear Sir or Madam
In the following you’ll find all information necessary to perform a return:
Shipping method
Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an ident code or tracking number, so it can be traced if necessary.
Shipping costs
In case of a revocation of a purchase with a value of 40,- Euro or lower, the shipping costs for the return shipment are at your expense. Otherwise computeruniverse.net will bear the expenses for a STANDARD POST shipment (if you select some sort of express shipping, the difference is at your expense). Please let us have a photocopy of the receipt for the postage paid, so we can refund the disbursed amount. Please note that we will NOT accept parcels that have been sent unstamped or C.O.D.
Documents
Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.
Packaging
Please note that packing the merchandise in an additional neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not necessary.
Your return will be processed immediately after we’ve received it.
Best regards
Да , но отправляйте обычной почтой обязательно с треком , хорошо упакуйте. ЕМС или курьерку возместят не полностью. Счёт на оплату почты (копию) им шлите.они деньги за пересылку возвращают?
Не практикуют они это.зы: и вообще у них в практике есть, например, частичный возврат средств за разбитый, поврежденный товар?
писать в магазин пусть подают на розыск.Надо что-то делать с ситуацией, но с чего начать?
не позднее 45 дней после оплаты через РР.Прочитал тут про диспуты
Платил виртуальной картой VISA QIWI 26 декабря. Не поздно метаться?не позднее 45 дней после оплаты через РР
если в двух словах - диспут Вам не нужен.Платил виртуальной картой VISA QIWI 26 декабря. Не поздно метаться?
Вам напишутНа каком этапе обсуждается возврат денег?