Много лет назад в одном из московских магазинов купил такой цифровой прибор "Качок" называется:
Но он уже не устраивал меня по удобству, точности, отображению и т.д. Захотелось что-нибудь найти более современное. На ебее очень много подобных гаджетов с названиями "Pressure Gauge", "Digital tire gauge" и тому подобное. Причём сделано довольно интересно. В этом девайсе несколько опций: 1. Измерение давления в шинах с точностью до 0,01 бар. Возможность спуска воздуха кнопкной. 2. Измерение остаточной высоты протектора с точностью до 0,01мм (конечно погрешность есть, но в целом точность очень хорошая) 3. Молоточек для аварийного разбития стекла 4. Лезвие-нож для отрезания ремней при аварии 5. Фонарик (маленький диод, отлично подсвечивает колесо в темноте) 6. Компас 7. Отключаемая подсветка экрана, автоотключение. Работает на 3х батарейках ААА.
Честно говоря не нашёл 8 в одном, но приборчик очень порадовал. Точность на уровне, к сожалению измерить точность\погрешность манометра не представляется возможным, скажу только что у "КАЧКА" точность была 0,05 бар и с этим устройством разница у них ровно 0,1 бар (кто врёт не знаю). Но дата маркировки платы на старом приборе 2007 год. Думаю этот более современный, хотя принцип работы вроде один и тот же. К сожалению так и не смог понять какой он. Видимо это датчик давления установлен и каким-то образом измеряет.
Прибор покупался у этого продавца: http://myworld.ebay....sid=p4340.l2559 Интересно, что подобный прибор там называется 7-in-1, а на коробке 8-in-1 Стоил на тот момент 17$ с бесплатной доставкой. Конечно 500р может и дороговато для этого, но в Москве нигде не видел цифровых манометров дешевле 300-400р. А подобные устройства и вовсе от 800р начинаются.
в общем покупкой доволен. Всё-таки никто не застрахован от аварий и если под рукой будет чем разбить стекло и выбраться, может спасти жизнь. Ну а основное его назначение - измерение давления и самое главное: чтобы давление во всех колёсах было одинаково, пусть даже незначительно больше или меньше нормы (погрешность). А точность у прибора, 0.01бар позволяет это сделать. Причём очень удобно нажимать кнопку стравления воздуха, не отсоединяя прибор. Кстати, в комплект даже входили батарейки. И погрешность написана 1% всего.
Как он подключается к соску? У меня есть подобный, только вот измерять не удобно, надо быстро и главное точно нажать на сосок, тогда что-то покажет, малейший наклон и показания не точные, потому как пропускает.
Gashek, Можно. Он довольно тяжелый. Плюс острый конец. Так что разбить можно.
kosyachok, Ну вот мне кажется нет смысла вытаскивать из багажника большой компрессор чтоб только померить давление. А чтоб "если что" подкачать, его ещё подсоединять надо к прикуривателю. Смысл компактности пропадает. Цель у данного устройства - точное цифровое измерение давления. Это можно сделать легко и быстро.
Кроме того необходимо именно одинаковое давление во всех шинах, что тоже очень удобно, т.к точность хорошая.
Сильно сомневаюсь, Бил я как то стекло на Форде "Транзит"е, бил обычным молотком, бил с размаху в полную силу, разбил не спервого раза. Так что такой фитюлькой разбить ,на мой взгляд, не реально.
В том-то и дело, что обычный молоток имеет довольно большую площадь удара. А тут специально сделано для точечного. И ещё раз повторю, вот эта "фитюлька" железная весит больше, чем кажется на первый взгляд.
А так вообще, лобовое им точно не разбить, а вот боковые всё зависит от места и силы удара, думаю всё же будет лучше чем ничего совсем.
kosyachok, Ну вот мне кажется нет смысла вытаскивать из багажника большой компрессор чтоб только померить давление. А чтоб "если что" подкачать, его ещё подсоединять надо к прикуривателю. Смысл компактности пропадает. Цель у данного устройства - точное цифровое измерение давления. Это можно сделать легко и быстро.
Ну я например давление измеряю методом тыка ногой в колесо. Если колесо будет спущено хотя бы на 0,3-05 атм, то будет сильно заметно. Я покупал отдельный компактный манометр, но он так и валяется без дела в машине. Как показала практика, если начинаешь мерить давление во всех колесах, то по любому приходится подкачивать хотя бы одно, т.е. компрессор все-равно приходится доставать.
Брал с бика манометр, вот такой, правда он механический, подумал я что так будет надежней. В руке чувствуется, что вещь! выполнен качественно, тяжеленький, ниче не болтается, давление "запоминается", соответственно есть кнопка сброса. Показывает вроде нормально (не сверял с другими девайсами) Брал за коинсы, итого 0.00 у.е. - доволен
kosyachok, ну, во-первых я брал за коинсы и достался он мне за 0 у.е., а во-вторых я живу в РБ, у меня тут нету никакого Ашана, а на авторынке цена примерно такая же, даже дороже видел.
По теме: есть у меня такой манометр, правда без прибамбасов, только давление и глубина протектора (бесполезная, на мой взгляд, фишка). Измеряет хорошо, вот только точность вызывает определенные сомнения. Скажем так, с нашим стрелочным манометром из автомобильного магазина (хотя, конечно, и он не лабораторный прибор, но к нему как-то доверия больше, традиция, знаете ли..) расхождение 0,2 - 0,3 атм., что, согласитесь, довольно много.
Пользуюсь вот таким мультитулом;удобная вещица - получен в подарок . Удобно в темноте(подсветка) померить давление( показывает точно), плюс там есть фонарик отдельно.Мелкие инструменты в торце часто помогают "по мелочам"- за Лезером-мультитулом в багажник лазить почти перестал. Жена не опасаясь за ногти теперь с умным видом выковыривает им из протектора камешки . Стоит рублей 500 с пересылкой(брался кажется на алиэкспрессе).
Пользуюсь вот таким мультитулом;удобная вещица - получен в подарок . Удобно в темноте(подсветка) померить давление( показывает точно), плюс там есть фонарик отдельно.Мелкие инструменты в торце часто помогают "по мелочам"- за Лезером-мультитулом в багажник лазить почти перестал. Жена не опасаясь за ногти теперь с умным видом выковыривает им из протектора камешки . Стоит рублей 500 с пересылкой(брался кажется на алиэкспрессе).