Хочу купить ноут на амазоне. Есть у них страховка ( защита ) на доставку и соответствие заявленному покупателем. Покупается на 1 год или на 2 года. 1. Вопрос №1. Не понимаю , что такое и почему на 1 год или 2 года... Типа через 1.5 года после получения узрел , что ноут не работает? Но ведь такое не бывает. Какой смысл платить за 2 года? Есть же на 1 год. Кто-нить толково разъяснит про эти Amazon Protect 1 Jahr Geräteschutz für Laptops von 350 bis 399.99 EUR by London General Insurance Company Limited ? А то в переводе гугла такая муть получается.... 2. Вопрос №2. При покупке нового товара ( ноутбук ) там уже присутствует гарантия производителя? Вроде как существует мировая гарантия от топ-производителей , которая толи год , толи 2 действует независимо через сколько рук прошел товар? в общем гарантийное свидетельство на изделие прилагается?
Гарантия бывает двух видов: производителя и магазина. Гарантия магазина приобретается за отдельную плату и начинает действовать после истечения гарантии производителя. В любом случае, если товар не левый, то в упаковке всегда лежит гарантийный талон производителя. Сейчас обычно производители гарантию дают на 2 года. На 1 уже в редких случаях. Печать в гарантийный талон ставить не обязательно. Наличие чека о покупке обязательно. Именно с этой даты начинает действовать гарантия производителя. Иногда производитель также предлагает зарегистрировать товар на его сайте. Но это только для техподдержки и все.
Спасибо за быстрый ответ. 1. Во второй строчке 1-го поста опечатка. вместо "заявленного покупателем" читать "заявленного продавцом". 2. Теперь по сути ответа. Если есть гарантийный талон ( например , 2 года ) от производителя , то является ли Amazon Protect 1 Jahr Geräteschutz für Laptops хххххх EUR by London General Insurance Company Limited от амазона продолжением гарантии на 1 ( или 2 ) года? ( Этот "Amazon Protect 1 Jahr Geräteschut" покупается на 1 или 2 года в день покупки ноутбука.) Или это чисто страховка при доставке или обнаруженном браке или несоответствия заказанному. И более ничего?
1 - мне лениво читать. 2 - гарантия производителя на НОВЫЕ ноутбуки есть всегда. Но ее условия разные у разных производителей, поинтересуйтесь в вашем местном сервисном центре по выбранной марке. К примеру, лет десять назад у HP гарантия была просто по факту: принес в СЦ не работающий ноут, у которого менее года с даты выпуска - его бесплатно делают, вообще без каких-либо бумажек. А на Samsung обязательно требовался гарантийный талон, причем обязательно на языке страны СЦ. Т.е. с американским гарантийным талоном отправляли в Америку же.
Не знаю как сейчас, но лет 7-8 назад у официальных (как бы) представителей брендов в России были базы с серийными номерами всех аппаратов ввезенных официально в страну. И, чтобы получить сервис, надо было вначале, при обращении, назвать серийный номер агрегата. Если он был в базе, то все ОК. Если нет, то за свои кровные. Это был абсурд. Привезя, скажем, из Германии что-нибудь от Бош, в России его бы чинить по гарантии не стали. Может уже что-то поменялось? Покупая в России аппарат Nikon продавец мне сказал, что гарантия международная. Но это я купил его здесь, а если б привез?
Из личного опыта. Было так, как описано в вышележащем сообщении. Пару лет назад купила на ибей кофемашину. Машинка закапризначала, в сервисе позвонили в Москву в представительство, пробили по серийному номеру, мне повезло, гарантия действовала в РФ. Машину ремонтировали бесплатно. Аж три раза! )) Но это ей не помогло. И через московское представительство в итоге вернули деньги по среднерыночной цене. Если б серийник был иной, все было бы сложнее.
То есть можно предположить , что гарантия все-же международная будет??????????????? Спасибо , товагищи... === Однако , хотелось бы заслушать представителя транспортного сервисного цеха..
Проведя на юр форумах более 10 лет, хочу сказать, что как раз гарантии в РФ не будет, ибо производитель для каждой страны несет отдельные расходы на импорт, сервисы и налоги, потому и ремонтируют , в основном, только то, что продано на этой территории. Звоните в представительство и узнавайте, неужели это сложнее, чем развести дискуссию на эту тему тут ? заодно и нам расскажете.
Да я уже так и подумываю. Но одно дело говорить вообще по телефону , а другое - придти уже с проблемой. В первом случае каждый СЦ может по-разному говорить , а во втором случае уже поставят перед фактом. Тем не менее спрошу. Также может кто ответит насчет этой страховки ( защиты ) от амазона ( 1-й вопрос первого поста ). Что это такое вообще?
--а что значит для ноутбука <br />Amazon Protect 1 Jahr Geräteschutz für Laptops von 650 bis 799.99 EU<br />спасибо. */
--Это дополнительная страховка на прибор от Амазона, для РФ неинтересно
--гарантия на ноут msi принимается на территории России?
-- Данный момент уточните у самого производителя, не хотелось бы Вам давать неверную информацию. По идее гарантия на технику 2 года. С уважением, Василий Руссман сервис E-pard.com
Это переписка с MSI: Здравствуйте! Большое спасибо за обращение и заинтересованность в продукцииMSI. Если Вы приобретете ноутбук у авторизованного на территории РФ дилера, то гарантия осуществляется по чеку в авторизованных сервисных центрахMSI. На ноутбуки, купленные за пределами РФ и стран таможенного союза, действует ограниченная глобальная гарантия – 1 год с даты производства ноутбука. Александр Фирсов ,Техническая поддержка MSI
То есть получается , что 1 год гарантия есть. Если поломался на 2-м годе , то можно съездить в Финляндию ( например ). Заодно шмотья накупить и кофе настоящий.... Интересно , а в финляндии или норвегии будут кривиться , что я из России? или им наплевать будет? И , кстати , не обязательно ведь в Германию ездить , если покупал через амазон-де? Достаточно , что страна Евросоюза? А Прибалтика примет? Спасибо.
Гарантия бывает двух видов: производителя и магазина. Гарантия магазина приобретается за отдельную плату и начинает действовать после истечения гарантии производителя. В любом случае, если товар не левый, то в упаковке всегда лежит гарантийный талон производителя. Сейчас обычно производители гарантию дают на 2 года. На 1 уже в редких случаях. Печать в гарантийный талон ставить не обязательно. Наличие чека о покупке обязательно. Именно с этой даты начинает действовать гарантия производителя. Иногда производитель также предлагает зарегистрировать товар на его сайте. Но это только для техподдержки и все.
Гарантия магазина покупается отдельно и начинает действовать по истечении фирменной гарантии. А ремонт уже производится не в авторизованных центрах производителя, а в сервис-центрах магазина. Вот и все. Кстати, насчет пресловутой 5-ти летней гарантии Miele. Бесплатная гарантия на все изделия бренда как и у всех - 2 года. Но вы можете ее продлить до 5 лет за дополнительные деньги и получив в подтверждение фирменный сертификат. В этом случае весь ремонт производится в сервисах Miele, а не магазина. Но эта услуга даже не во всех странах ЕС доступна, не говоря о России.
Очень вас прошу это как-то подкрепить статьей закона или еще как-то. :kepka: Потому если так, то я тогда вообще в шоке и это меняет просто мою жизнь! Это ж получается у меня еще кучу техники на гарантии, а как им это предъявить...
Если вам при покупке была предложена такая опция за дополнительные деньги, то да. Если же вы оплатили только стоимость товара по ценнику, то там только гарантия производителя. И то, только в том случае, если у вас с товаром сохранился фирменный гар.талон производителя и чек. Если же в коробке вы не обнаружили фирменного гарантийного талона (иногда он бывает с голограммой), то у вас годовая гарантия только магазина с ремонтом в их сервис-центре. Магазы иногда грешат этим, потому как практически на всю современную тхнику фирменная гарантия у производителей дается на два года, а свой, магазинный, сервис-центр кормить-то надо.
Поэтому, никогда не лишним будет уточнять у продавца, имеется ли в упаковке фирменный гар.талон производителя и на какой срок. Это убережет от многих проблем в будущем. Особенно, если покупаете в России, в сетях, типа М-видео и т.д.
А вообще, выше был вполне реальный совет. Перед покупкой того или иного товара позвонить в представительство данного производителя в своей стране и все узнать, а не по факту проблемы.