одна из историй негативного фидбэка: 1. купил товар с отправкой к посреднику. продавец трек не дал, хотя я его сразу просил об этом. 2. 10 дней товара нет. пишу продавцу: "отправил ли ты товар? дай трек." продавец сходу называет меня мошенником, говорит что я пытаюсь его обмануть, что всё знает про таких как я, что уже написал жалобу на меня в ебай! и это просто после вежливой просьбы предоставить трек. повторная просьба дала тот-же результат - одни обвинения и оскорбления в мой адрес. 3. открываю диспут по неполучению - продавец отвечает трек-номером. 4. даю трек номер посреднику - он находит у себя эту посылку и делает мне фото посылки с адресным ярлыком, написанным вручную - продавец указал только имя, улицу и номер дома! фамилии, номера офиса и номера моего ящика - нет. только чудом посылка попала к посреднику, учитывая что в здании десятки других офисов. 5. закрываю диспут и сообщаю продавцу о его ошибке, прикрепляя фото ярлыка - и тут-же получаю еще порцию ругательств и обвинений. 6. оставляю предельно честный негатив следующего содержания: некорректно заполнил адрес и обвинил в проблемах меня. 7. результат - через неделю у прода снова 100% рейтинг, моего отзыва просто нет!
но главное в другом - это уже далеко не первый случай. давно замечаю, что у особо наглых продавцов, которым я ставлю негатив (а я его ставлю очень и очень редко и только в крайних случаях) буквально через неделю-две негатив просто исчезает. видимо им просто достаточно позвонить в саппорт, нажаловаться на покупателя и негатив просто удаляют или меняют на позитив (был и такой случай). при том, что у меня отзывов в несколько раз больше, чем у этого продавца. вот и цена 100% рейтингу. пустышка. я уж не говорю, что через год все негативы сами сгорают :(
Тут думаю дело не в наглости, а в частоте оставления негативных отзывов и в том как вы представляете службе поддержки свое дело. Если вы покажете всю вашу переписку в деле, я вам могу помочь определить где была ошибка и как необходимо поступать в следующий раз, чтобы негатив ваш, оправданный, не убрали.
Ну и в добавок ко всему, мое мнение - не вижу смысла оставлять негативные отзывы если посылка доставленна и проблем с покупкой нет, тоесть вы, в итоге, довольны качеством полученного. Вполне возможно что служба поддержки ибей тоже так считает.
надо было это сделать в диспуте, до закрытия. Чтобы суппорт видел его косяк, и одновременно скопировать туда же из переписки оскорбления прода, напомнив, что он этим нарушил правила. И попросить суппорт просмотреть переписку. Тогда можно было бы оспорить имхо снятие негатива. А так суппорт пошел тупо "трек есть-посылка получена, все в порядке".
Frederick, А теперь посмотрите на ситуацию глазами продавца. Вы пишите первое письмо, что посылка не получена. Продавец смотрит по трекингу, что оказывается она получена несколько дней назад. Естественно, он полон негодования! Обвиняет вас в мошенничестве и сразу отправляет жалобу на вас в Ebay. Открываете диспут и продавец добавляя трек намбер доказывает свою порядочность администрации Ebay и скорее всего повторно связывается с саппортом жалуясь на ваши действия. Посылка получена и естественно диспут вы закрываете. Ставите негативный отзыв. Продавец в очередной раз связывается с сппортом и ваш негатив убирают.
Результат всей вашей деятельности таков. Продавец убрал ваш негативный отзыв а у вас появилась метка в вашем профиле что вы жулик. Таким образом, вы нагадили себе в карман.