H
Hensem
Новичок
Добрый день,господа!Случилась проблема=(( Купил крышку для телефона.Именно оригинальную крышку battery cover. Вместо неё продавец ошибся и положил тоже оригинальный,но пластиковый защитный чехол на заднюю крышку такого же цвета.
Я ему пишу,что мол мужик прогон твой,давай бабки обратно.Он говорит,что возместит только в случае,если я верну ему товар обратно. Крышка стоит чуть больше 7$. Если я отправлю её обратно,а это в районе 5$ ,то я останусь ни с чем.Говорит есть другой вариант - если я у него что-то ещё куплю,то он положит новую крышку в посылку.Меня этот вариант тоже не устраивает потому,что больше там ничего покупать не хочу.И третий вариант - это я ему шлю 4$ за доставку и он шлет мне новую крышку.Этот вариант меня тоже не устраивает,т.к. конечная цена уже большая да и сам принцип,чего плачу я,если прогнал продавец.
Вопрос в том,как выбить деньги обратно,если это ошибка не моя?Отправить обратно не могу и не хочу,т.к. ошибку допустил продавец и доставка обратно будет дорогой и бессмысленной.Спасибо.
Я ему пишу,что мол мужик прогон твой,давай бабки обратно.Он говорит,что возместит только в случае,если я верну ему товар обратно. Крышка стоит чуть больше 7$. Если я отправлю её обратно,а это в районе 5$ ,то я останусь ни с чем.Говорит есть другой вариант - если я у него что-то ещё куплю,то он положит новую крышку в посылку.Меня этот вариант тоже не устраивает потому,что больше там ничего покупать не хочу.И третий вариант - это я ему шлю 4$ за доставку и он шлет мне новую крышку.Этот вариант меня тоже не устраивает,т.к. конечная цена уже большая да и сам принцип,чего плачу я,если прогнал продавец.
Вопрос в том,как выбить деньги обратно,если это ошибка не моя?Отправить обратно не могу и не хочу,т.к. ошибку допустил продавец и доставка обратно будет дорогой и бессмысленной.Спасибо.