Я чуть выше писал, что мне телефон отправили. Оказалось, что мне отправили из заказа все, кроме телефона. То есть посылку разделили. Телефон опять в ожидании. Служба поддержки ответила, что их пока нет и просят подождать несколько дней. Либо, конечно же, они могут вернуть деньги, если я не готов ждать. Ну ниче, я терпеливый
эх... а у меня 2 недели статус упаковка-разделение и тишина. и деньги за отмененный заказ не вернули.
сколько не стучал в саппорт, толку 0. сегодня снова разговаривал - стандартные отмазки - деньги вернем в течении 7 рабочих дней, за заказ извините - не было товара, только сегодня пришел, в течении 1-2 дней отправим...
вот только уже верится с трудом... хотя должны же уже когда-нибудь отправить.
зы: похоже что в первую очередь отправляют заказы где минимум товара, а мне слили 3 заказа в один :( сижу вот теперь в полной ж :sorry:
Общался c DX, сказали, что наверно в течение недели телефон появится и мне вышлют и буквально через полчаса мне приходит рефанд за оба телефона. Вот ведь гады! Написал гневное письмо в поддержку. Посмотрим, чем закончится
6 заказов, все order received. уроды блин. зачем делать акцию, если не собираешься ничего высылать. что-то мне теперь даже стремно ждать, ведь уже прошло почти 20 дней, даже если вышлют в течении - за оставшиеся 15 дней я ничего не получу точно. и деньги у же не вернешь, так как время диспута пройдет, а я заказ на 600$ сделал =(
Да, все больше убеждаюсь, что логистика дилэкстрима работает по принципу "разгребсти как можно больше заказов" - а не по по принципу "отгрузить как можно более жирные заказы "(заказы на большую сумму). К чему это я ?... - Все три заказа: 2 фонаря, смарт, флешка 32 гига -оформлены отдельными заказами и на экспорте уже несколько дней. Мотаем на ус к следующей черной пятнице, не смотря на заявления DX сделать выводы по текущей "черной пятнице".
Вчера спрашивал у них, что можете отправить из заказа сейчас (труба, вафля, тюнер), говорит- кое-что есть сейчас, остальное в течение 3-5 дней отправим, что именно есть не уточнили, но статус заказа поменялся на Packaging. Так, что напомнить о себе в чате думаю имеет смысл, для тех у кого статус заказа не менялся с 25 числа.