Итак, может кому-то будет полезно.
Небольшой разговорник для телефонного общения.
Телефон для общения
+1-308-234-5555. Чтобы
Вас соединили с Credit Card Department нужно объснить сотруднику взявшему трубку зачем вам это нужно.Hello! I would like to speak to Credit Card Department.Вас спросят зачем вам это нужно, отвечаем:Recently I made an order and it's still not processed (it was cancelled) because of security problems with my credit card. I would like to verify my identity to be able to order from you.Послего этого меня попросили подождать пару минут и переключили на другого сотрудника, которому я снова объяснил, что мне нужен Credit Card Department и снова рассказал о проблеме с моим заказом и что я хочу подтвердить свою личность. Сотрудник спросил номер заказа, будьте готовы его продиктовать - "ноль" произносится как "оу", а не "зиро".
После этого меня снова повесили на холд, прошла минута и трубку взяла сотрудника (девушка), которая представилась по имени (не запомнил

) и назвала свой отдел - Credit Card Department.
Я снова повторил ей в чём дело и чего я хочу. Можно добавить, что: I have already contacted your support by e-mail and they asked me to manage my bank to fax you to verify my identity. I can't manage my bank to do it so I am calling you to verify my identity and unhold my order.
Далее действуем по обстоятельствам, в зависимости от того, что вам скажут, возможно придётся ещё раз назвать номер заказа, после чего сотрудник посмотрит в чём именно проблема с вашим заказом (в моём случае выяснилось, что дело не в банке а в адресе доставки к посреднику). Можно выразить готовность выслать скан загранпаспорта, кредитной карты и выписки со счёта: If you need I could send you scan of my foreign passport, credit card and bank account records.
Основной мотив разговора это I would like to verify my identity to able to order from your store, what do I need to able to order from you.
Возможно где-то в разговоре нужно будет упомянуть что I am from Russia.
Если что-то вспомню, то допишу в этот пост

.