Hello my name is Adzovi, I will be happy to assist you with your question regarding your payment sent.
After your account review, I see that you have successfully made the payment on Dec 11, 2006. If you haven`t received your product yet, please open a dispute.
In order to open a dispute for a transaction sent through PayPal please follow these steps:
2. Click the "Resolution Center" subtab on your Account Overview page. 3. Click "Open a Dispute". 4. Click the "Select Transaction ID" button. · This will open a separate page with your History on it. You may need to change the dates in the drop down menus in order to locate the transaction in question. · Click the transaction ID that is associated with the payment. It will automatically appear in the box. 5. Click "Continue." 6. Review the transaction information and select a reason for opening the dispute. 7. Enter in the details of the transaction and initiate communication with the seller in the "Compose Message to Seller" box and click "Continue." Learn how the dispute process works, review the step-by-step tutorial in the Resolution Center.
Disputes must be filed within and no later than 45 days of the initial payment.
Please do not mail or email your dispute, as it will cause unnecessary delays.
If a dispute is escalated to a claim, PayPal will investigate your claim and make the final decision. Unfortunately, recovery of the full amount is not guaranteed.
PayPal will seek to resolve your complaint within 30 days from the date your complaint is filed, however, this time frame can be extended to accommodate the investigation.
Please note, If you are not able to resolve the issue directly with the seller, you can open a dispute under PayPal's Buyer Complaint Process.
For eligible eBay transactions, PayPal automatically applies eBay's Standard Purchase Protection Program. A separate eBay claim is not needed.
Note:Significantly Not as Described and Items Not Received claims on eBay transactions are subject to a processing fee. If the seller does not have enough funds available to cover the transaction, an eBay processing fee will still be applied.
For complete details on eBay's Standard Purchase Protection Program go to
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Copyright (c) 1999-2006 PayPal. All rights reserved. PayPal (Europe) Ltd. is regulated by the Financial Services Authority in the United Kingdom as an electronic money institution. PayPal FSA Register Number: 226056
все амер написал что получил бапки, спустя 20 дней.
Hi there! Happy New Year to you too! Yes the payment went through yesterday and we will get those items out to you Tues. Thanks сейчас будем ждать когда он вышлет...... праздники **..........
Может кому-то поможет, мой опыт по разлимичиванию зависших средств: - залимитили амеровскую палку. отправил доки, договорился с ними по поводу того, что амеровский премьер счет я закрою, и открываю русский. но платежи-то уже сделаны. На основании документов, что я им послал - паспорт с визой и выписку американского банка на американский адрес, они сняли лимит. Но холд на платежах остался. После звонка в поддержку, ожидания пока пробъюсь к кому-то, объяснения проблемы - сказали "погодьте момент", через 10 минут радостно сообщили, что холд с платежей сняли и продавашки должны получить платежи. уф... теперь буду биться с разблокировкой русского счета бизнес стоит рекомендаци: - помогает знание английского. очень - барагозить смысла нет, просто пошлют согласно условиям пользования - надеятся на лучшее, т.к. кто знает как у них там луна засветит.
и еще - заведите себе такую вещь как www.internetcalls.com - жутко удобно-дешевая вещь. в отношении звонков на проводные телефоны скайп отдыхает покуривая в сторонке.
Может кому-то поможет, мой опыт по разлимичиванию зависших средств: - залимитили амеровскую палку. отправил доки, договорился с ними по поводу того, что амеровский премьер счет я закрою, и открываю русский. но платежи-то уже сделаны.
Как раз зашёл отписаться, что и у меня всё прошло.
Блин, да, мне в какой-то момент прислали из палки письмо о том, что лок с денег снят. И продавец подтвердил и выслал товар. Вот, жду, когда приедет. Я пытался диспут открывать тогда, не получилось. Короче, вот такие вот пироги.
Мораль такая - надо первый платёж делать мелкий, чтобы не попадать на большие бапки, ждать лока, разлочивать и дальше жить. А если залочилил большую сумму - барахтаться, пытаться делать клейм, писать в поддержку.
Как удалось пробиться по телефону - не знаю, у меня не получилось. Может, плохо пытался?
мне с палки пришел ответ на мою жалобу ......что продавец не может получить бапки, говорят открывайте диспут! Я написал последний раз продавцу а он говорит что получил бапки и завтра отправляет товар! хорошо что диспут не успел открыть! не известно на переводе какой сумме они могут заблокировать аккаунт. Ноо известно точно что 20 дней деньги были заблокированы в холде. Так что делаем выводы палка крутила моими бапками 20 дней а сколько таких как я у палки? Есть над чем призадуматься. Тут 700$ там 300$ набирается приличная сумма! Хорошо что все хорошо закончилось. Ждем посылку как прийдет отпишусь.
Мдя, ублюдки больше нечего сказать. А некоторые люди могут эти 700$ год копить чтобы к примеру бизнесс свой начать на ибей, а эти тупые амеры (других слов не находится) такое вытворяют.
Парни, подскажите, что это значит и что делать, пытаюсь отправить деньги через PayPal, нажимаю оплатить и вылазит вот такое сообщение: "The PayPal site is currently experiencing technical difficulties with our credit card processor. We are working to solve this problem as quickly as possible. If you would like to Send Money, please fund your payment with your PayPal balance, PayPal Credit or bank account. If you would like to use your credit card, please return to the PayPal website later to complete your transaction. We apologize for any inconvenience this may cause." Прошло 4 дня, ничего не меняется, помогите если кто уже встречаяся с такой проблемой.
Balo123, А у Вас какая карта, какого банка? Платеж не проходит при оплате с сайта eBay, или с сайта Палки(Send money)? Вообще эта проблема обсуждается здесь:
Спасибо за внимание к моей проблемме. Карта: мастер-кард, банк: Центр Инвест, г. Ростов-на-дону, валюта карты: Доллар США. По ней я успел оплатить 3 покупки на сумму примерно 450 долларов. Платежи не проходят ни через сайт "убея", ни через "палку", так что желать и не знаю Подскажите что делать?
Палка пишет "The PayPal site is currently experiencing technical difficulties with our credit card processor. We are working to solve this problem as quickly as possible. If you would like to Send Money, please fund your payment with your PayPal balance, PayPal Credit or bank account. If you would like to use your credit card, please return to the PayPal website later to complete your transaction. We apologize for any inconvenience this may cause" и пипеЦ!