получил второе письмо. Hello my name is Brian, I will be happy to assist you with your question regarding temporary hold.
Bank transfers sent to your PayPal Account will have a 'Temporary Hold' placed on the funds until the funds have cleared the bank and are received
by PayPal. Once the transfer from the bank account is completed successfully, the funds will be credited to the PayPal Account balance.
If your transaction is currently under investigation, the funds will be temporarily reserved until the issue is resolved. While this transaction is being reviewed, the funds are not available for use.
We appreciate your patience and understanding regarding this matter, and wish you continued success on PayPal.
Sincerely, Brian PayPal, an eBay Company что скажете?
У меня такие новости: один из продавцов отправил товар аж ДО того, как я сделал платёж. Редчайший случай, но так вот получилось. Так вот, ему деньги разблокировали. Второму продавцу, который ничего не отправил, не разблокировали до сих пор. Видимо, нужно делать Claim/
Hi, Seller (понятно, поменять Seller на имя продавца, если известно, если неизвестно, ничего не писать).
We've been waiting for PayPal to remove the hold on the funds quite enough. May I offer you the following:
1. I open a dispute in PayPal and immediately escalate it up to a Claim. 2. You agree with the claim and propose your will to return the funds.
I think that it may help to get the money back to my credit card. As soon as I receive them back (should take 5-10 days) I will be happy to pay again. Hopefully, PayPal won't lock the account any more. If this waiting time is too much for you, please email so that we can figure out more convenient solution.
I want to emphasize that I really don't have anything against you. I suggest making a Claim not to force you to do something but to force PayPal to return the funds only. Please keep this in mind when making a decision.
If you have any further questions, please feel free to email me.
Waiting forward to hearing from you,
Meg. (или то имя, которым ты подписываешься на Ebay).
Да, тут конечно надо тактично это провести. Опять же, больше никаких рычагов воздействия на ситуацию у тебя нет. Либо сидеть ждать у моря погоды, либо договариваться. Я так понимаю, это далеко не первая покупка на Ебэе, опыт общения с продавцами должен быть какой-никакой.
Вы слишком заморачиваетесь на эту тему. Вам важнее деньги вернуть или думать, как продавец это воспримет. Я думаю, большинство сделали бы именно так, даже не входя заранее в контакт с продавцом. Andrew Evteev составил очень тактичное и вежливое письмо с обьяснением на хорошем английском. Так что если продавец не полный альтернативномыслящий, он все поймет и ругаться не будет.
ПОКА ПРОСТО НАПИСАЛ ПРОДАВЦУ ЧТОБЫ ПРОВЕРИЛ КАК ТАМ ПЛАТЕЖ. Если будет в блокировке то будем делать как там его?!,,, как оно на сайте делается в пайпал?
Я продавцу написал, он согласился на Claim и Chargeback.
Я полез делать диспут, и ПП написал, что мне по этой транзакции уже сделан рефанд. Денег на карте пока нет, на ПП счёте, ессно, тоже. Кстати, на Ебэе за этот айтем убрался значок Payment Sent ещё вчера.
Что теперь делать? Ждать, пока деньги на карту придут, или всё же проводить Dispute, Claim и Refund от продавца?
у меня прошло уже с оплаты и заморозки 15 дней!!!!!!!!! спасибо за подсказку! сейчас напишу продавцу то что ты посоветовал! будем смотреть его реакцию! да зашел на ебай This item has been paid through PayPal. Payment was sent to: хххххх@yahoo.com on Dec-11-06. вот такая петрушка! ждем ответа амера......
как делать диспут на каком основании? типа я оплатил а он мне не высылает?
вот что амер ответил! It does not matter to me as long as I recieve the funds. Thanks, Travis
все открыл диспут...... не знаю что из этого выйдет..........
вот что написал pay-pal: Dear ,
Unfortunately, we are temporarily unable to process your merchandise dispute at this time. You will be promptly notified via email at the time you are able to file your dispute. Please note that merchandise disputes may only be filed by you through the PayPal website for security reasons. Therefore, you will not be able to expedite the process via phone. Please accept our apologies, as we value your continue business with PayPal. We appreciate your cooperation and understanding in this matter.
помоему даже диспут не открылся ........ что делать?????????????????????
за 700 баксов теперь можно поработать в pay-pal! подарок на новый год!**!
А ведь если к этому итему не применяется дополнительная программа защиты покупателей до $1000, то возможен такой вариант развития событий: - открываешь диспут; - преобразуешь его в жалобу; - сотрудник ПП рассматривает жалобу и принимает решение в пользу покупателя; - т.к. сумма оплаты превышает предел $200, ПП отбирает у продавца $200, возвращает покупателю $175, себе оставляет $25 за рассмотрение жалобы.
При этом судьба "лишних" $500 неизвестна. Если продавец их реально не получал и товар не высылал, то он их и не получит. А возвращать их покупателю по правилам не положено - тут лимит $200. Поэтому их ПП может просто оставить себе.
я не могу даже диспут открыть! да.... бабло просто ушло в горы.......... супер настроение на первом этапе с pay-pal! Суки они порядочные..... почему лимит 200$ я не пойму? готов просто порвать весь pay-pal..... не зря там был в офисе взрыв........ что делать ума не приложу!??!? Буду писать каждый день не поразу и долбить их.... может и сдвину их с места. как узнать получил продавец мои бабки? только точно....
может на ибее его открыть? с него начать? вариант?
Нет там никакого лимита в $200, Cat of Sience путаеть это на eBay такой лимит. Почему диспут не открылся из приведенного сообщения абсолютно неясно. Но похоже действительно на то, что деньги по данной транзакции уже были "заморожены" ПП и продацу на счет так и не попали. Поэтому пока ПП ведет следствие, они ни для кого не доступны и соответственно диспут по ним открыть нельзя. Это просто мое предположение. А так в суппорт писать надо, а лучше звонить.
Я тоже попробовал открыть диспут, и получил такое же сообщение. Блин, вот это уже неприятно. Сценарии абсолютно одинаковые. И пока молчааааание со стороны палки.
давай будем встречать новый год! и думать о хорошем! я им скидываю сообщения почти каждый день указывая какая сумма и кто продавец. id транзакции и все такое.
Если итем на eBay оплачен ПП, следует открывать диспут ПП, а не диспут eBay. Судя по письмам на форуме в этом случае диспут eBay открыть не получится - при попытке открытия диспута eBay автоматически перенаправит на сайт ПП. Но можно попробовать - но если это пройдет, есть риск получить обратно только $175. В этом случае диспут ПП работает точно по тем же правилам, как диспут eBay - это правило ПП. Ограничение $200 возможно для того, чтобы продавцу не было очень обидно, когда прав продавец, а 'суд' решил диспут в пользу покупателя. Но точно ответить на вопрос об этом ограничении могут только составители правил eBay. Я бы продолжал пытаться связаться с суппортом ПП, но у них сейчас может быть особенно много работы: много покупок к празднику - много блокировок - много рассмотрений факсов, а может ПП уже сам начал праздновать и на обращения клиентов уже не обращает внимания..