Почитал я форум по поводу проверочных блокировок amazon. Решил брать amazon настойчивостью по советам гуру. Начиналось всё как у всех пришло сообщение Your Amazon account is temporarily on hold. Начал отсылать им выписки на русском языке не помогло, затем почитав форум понял что нужно отсылать на английском. В итоге после 3 недель настойчивости я получаю весёлое письмо (Your Amazon.com has been closed). Я так понимаю всё, моя настойчивость победила.
Решил купить видеокарту на amazon из-за охреневшести наших барыг на сумму 1300$. Аккаунт регал пол года назад покупок до этой не было были только оплаты по twich prime. После заказа прилетело сообщение о заморозке аккаунта, заказывал кстати на свой адрес который указан в банке. Поотправлял выписки им на русском но в них никакие платежей amazona не было, как они проверяю загадка. Через пару недель создал новый аккаунт уже другая карта но счёт в tinkoff тот же, купил другую уже видеокарту на сумму 479$ заказывал на посредника shopfans, тоже прилетела заморозка Поскидывал им выписок на англ, фото карты, паспорт, нарегал новых аккаунтов для общения с техподдержкой. В конечном итоге письмо We have closed your Amazon.com account and canceled all of your open orders. Any new accounts you open will be closed.
We took these actions because you have submitted invalid credit cards as payment for Amazon.com orders.
@SudoTakashi, вам одного раза не хватило, что надо бы сначала разобраться? а лучше сначала почитать темы о проблемах с новорегами при дорогостоящих покупках, да ещё дублях на посредников. судя по всему вы сделали всё чтобы похоронить свои акки:
Через пару недель создал новый аккаунт уже другая карта но счёт в tinkoff тот же, купил другую уже видеокарту на сумму 479$ заказывал на посредника shopfans
@SudoTakashi, вам одного раза не хватило, что надо бы сначала разобраться? а лучше сначала почитать темы о проблемах с новорегами при дорогостоящих покупках, да ещё дублях на посредников. судя по всему вы сделали всё чтобы похоронить свои акки:
мдя...
вы серьёзно так наивны что считаете "другим" ваш аккаунт, при смене карты?
Не чего я не думал и не пытался считать аккаунт другим. Я просто описал что я сделал и получается сам виноват по вашим словам. Нужно то просто каждому человеку кто регается на амазоне перед крупной покупкой читать форум. P.S Читать форум начал после заморозки 2 аккаунта только.
А куда им вообще писать можно? Меня не пускают в аккаунт и предлагают для решения проблем звонить по американским телефонам. Дороговато получится. Это я давно не пользовался аккаунтом, при его восстановлении был контрольный вопрос - назовите номер своего телефона. Я вводил свой, а потом понял, что нужно было писать телефон посредника, который у меня указан как мой в профиле. Ну а пока я то понял, я сделал много неверных попыток и меня заблочили
@Ыфмфпу, им по имэйлам пишут, это часто по форуму обсуждается. Пишут также в поддержку с нового аккаунта. Тоесть регистрируют новый аккаунт, на новый имэйл, только чтобы написать в поддержку по сайту.
Добрый день,такой вопрос.Создал аккаунт на Амазон,решил подключить прайм и оплатить его со своей банковской карты,всё хорошо,оплата прошла и прайм подключился.Спустя время создал новый аккаунт и решил так же приобрести прамй,ввёл эту же банковскую карту,Как и на первом аккаунте,но после оформлении покупки парйма,аккаунт ушёл в бан.Скажите с чем это может быть связано?