Sbili И у меня ear1103 MC055 горе мне, горе... Я ж по англицки не быльмес!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 33 секунды:
Похоже они сделали себе пометочку на моем деле "не разблокировать"!!! В чате в Англии 2 раза подряд сказали особо не думая : " Ваша подвеска очень серъёзна, мы закрыли вас без права восстановления" П***Ц! Sbili Как с ними вобще разговор продолжать!?? Он пишет, сори и обрубается((((( :cry: :cry: :cry: Чорт, чего делать то...., я в шоке!
Сейчас опять пришло приглашение поучаствовать в решении проблемы блокировки по телефону, то же, что и в сообщение 1400. На енглише не шпрехаю, но пытаться придется. Дождусь окончания аукционов по лотам, продавашкам отправлю фидбеки, хотя товар еще не получил, но что бы потом при полной блокировке совесть не мучила и вперед. Интересный перевод "Trust and Safety Department - An Invitation to Chat with us. (KMM41175307V1577L0KM)" ПРОМТ Трест и Отдел Безопасности - Приглашение Болтать с нами. (KMM41175307V1577L0KM) Не дают по нормальному учиться еВэить, им бы только поболтать!
Киньте клич по друзьям-знакомым - наверняка ведь найдется человек с разговорным инглишем, который за коньяк/тортик или просто за небольшую денежку поработает передатчиком ваших мыслей Я, когда звонить надо, беру ноут и иду к своему преподавателю английского. Всем хорошо - мне помощь, а преподавателю возможность приятно поболтать с носителями языка
Вчера получил суспенд за связь с olga5080 (чтоб ей пусто было) Какая на хрен связь. Она зарегистрировалась позже меня и на бельгийском сайте так мне предлагают иди на бельгийский аукцион и разблокируйся там и торгуй под аккаунтом olga5080 - разговаривал в чате на английском аукционе с Jamie Nolan. Сообщал ему что это не я и лошадь не моя так он уперся и разорвал соединение. Завтра попробую опять
To Foxy: Разговор продолжать с английским лив-чатом у меня тоже не получалось - т.к. они отсылали меня в американскую поддержку. Так и пришлось с американской поддержкой договариваться. Знание английского у меня оставляло желать лучшего, но за месяц общения с ними по телефону я произношение подправил :Yahoo!:
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
To Foxy: Разговор продолжать с английским лив-чатом у меня тоже не получалось - т.к. они отсылали меня в американскую поддержку. Так и пришлось с американской поддержкой договариваться. Знание английского у меня оставляло желать лучшего, но за месяц общения с ними по телефону я произношение подправил
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
блин, прошу прощения- чето заклинило у меня... простите
ИНСТРУКЦИЯ 1) Вы должны знать причину своей блокировки. Ебэй от вас требует документы и идентификацию личности. Если не знаете причину, то для этого общаемся по емэйлу и по чату на площадке регистрации, обычно .com US. Варианты блокировки за страйки и abusing ebay, решаются более сложным путем: вам надо снять страйки пообщавшись с продавцами и решить вопрос с нарушением полиси ебэя с поддержкой на площадке страны регистрации. 2) Отсылаем документы файлами в аттаче на адрес: customerhelp_uk@ebay.com Не извращаемся, достаточно загранпаспорта и счета из ЖЭКа (или выписки по кредитной карте) с вашей фамилией и адресом. В счете там где адрес фамилия на русском/украинском языках, рядом в редакторе пишем перевод на английский. Счета и выписки лучше высылать свежие, прошлый месяц например. Файлы должны быть формата: GIF, JPG, PNG или TIF. Суммарный размер файлов не должен превышать 3МВ. 3) Заходим на свой счет через английскую площадку, сайт eBay UK:
Buy & sell electronics, cars, clothes, collectibles & more on eBay, the world's online marketplace. Top brands, low prices & free shipping on many items.
www.ebay.co.uk
4) Жмем Contact us справа верху, в поле Ask набираем слово Suspended, в появившемся ответе жмем: Your account has been suspended for policy violations. Справа жмем появившуюся кнопку: Chat with us Ждем связи 5) Вежливо общаемся в чате по поводу вашей проблемы, если вы попали на оператора из списка "ничего не можем сделать", можно пообщаться - так как иногда операторы из этого списка помогают и переходят в список "возможны варианты". 6) Если не получилось пробуем на следующий день все с начала, начиная со 2 пункта.
Теперь список славных работников английского ебэя. ----------------------------- Разблокируют: Jennie Ericsson; Mandy Vickers; Adam South; Veronika Gomez; Renata Saunders; Sharon Porter; Ian Greene; Penny; Liza; Lee; Раймонд; Roberta
Возможны варианты: Hannah Harrison; George Claude; Terri Nighte; Richard Dawson; Keith Lammington; Lidia Summers; Ivan Yonga; Jessica Lauri
Не могут ничего сделать: Marvin L.; Katy Olsen; Lindsay Boyer; Paddy Gallon; Cherryl; Alma Taylor; Ethan Mair -------------------------------------------------------------------------
Я долбилась со своей блокировкой больше недели, пока не написала на rswebhelp@ebay.com Я просто написала на все электронные адреса, с которых мне писал ebay о своей проблеме. Мне через 5 часов ответили с адреса rswebhelp@ebay.com До этого молчали как партизаны что бы я ни делала. В письме много извинялись и разблокировали аккаунт. До этого я тоже мучилась с разблокировкой и отправкой документом и мне ответили с этого же адреса быстро и решив мои проблемы. Может, еще кому это поможет. Удачи всем.
mamma_mia Спасибо, мне тоже, кстати ответили быстро!
Кто может более корректно перевести мне эту фразу, плиз:
We take your concerns seriously, and we look forward to reviewing your account further ? once the original account is in good standing. For your information, here's more information on our Previously Suspended User policy: http://pages.ebay.com/help/policies/rfe-previously-suspended.html
Попробовал стукнуться со своим вопросом. Ответ пришел сразу. To better serve our members, we're changing the way we work with you when you have a question. In most cases, a Customer Support agent can assist you more quickly by chatting with you online or through a quick phone call.
To contact a Customer Support agent: 1. Go to http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactUsNextGen 2. Sign in with your eBay user ID. (This will help us find your account information.) 3. Enter your question or tell us about your issue. 4. We may need to ask you a couple of questions to make sure that we put you in touch with the agent who can best answer your question. Click the link that best matches your question. То есть по прежнему предлагаю обратиться по телефону.
Они рассмотрят ваш счет в будущем, когда предыдущий ваш счет будет в порядке. Они намекают на то, что у вас есть другой засуспенженый акк, открытый ранее.
Они рассмотрят ваш счет в будущем, когда предыдущий ваш счет будет в порядке. Они намекают на то, что у вас есть другой засуспенженый акк, открытый ранее.
Пиши несколько раз, мне отвечают разные агенты, один ответит так, другой по-другому и того глядишь твоя проблема решится. Я бы поступила именно так. Мне в live chat предложили тоже позвонить им. Но я не стала и в итоге это оказалось необязательным.
Я просто написала на все электронные адреса, с которых мне писал ebay о своей проблеме. пока не написала на rswebhelp@ebay.com Мне через 5 часов ответили с адреса rswebhelp@ebay.com
Если отвечают сразу - то на 99% это почтовый бот. По правилам они должны рассматривать Ваше обращение. По поводу ответа о положительном исходе за 5 часов: то дабы убедиться и не вводить людей в заблуждение мона закопипастить пруф??? А-то вдруг ансаспенд и обращение именно на этот имейл никак не связаны???
День добрый Сегодня разблокировали :crazy: Слава Господу Действовал так как и предлагал Nevod Большое ему человеческое спасибо Выскажу несколько своих мыслей Я был блокирован по причине связи с olga5080
1. В чате на американской площадке добиться разблокировки нельзя. У них даже нет ссылки на чат при решении проблемы разблокировки. Но первый раз советую обратиться туда, начальные вопросы абсолютно одинаковые и первую инфо к размышлению и опыт можно получить там. В чате Вам предложат либо связаться по телефону лобо послать пиьма в суппорт Если с языком плохо (это мой случай) то от звонков толку будет мало.
2. На английском чате в первые два дня меня посылали на американскую платформу (оператор Penny и еще какая-то женщина). А Jamie Nolan вообще заявил что ему все понятно как 2+2 связь моя очевидна для него и он прощается со мной и общаться больше не хочет. И все мои документы ему до лампочки.
3. На третий день общался с оператором Yasmin Taylor. Он ничеги подозрительного не увидел в моем деле но сказал что передаст мое дело в департамент для рассмотрения и это займет 5-10 дней. При этом попросил подождать этот срок и не связоваться с ними. в общем попал на перестраховщика.
4. На четвертый день (сегодня) попадаю опять на Jamie Nolan, не стал с ним общаться а просто отрубил чат. Через 10 мин зашел и попал на Ivan Young. И подумал но если не ты Ванюша то кто же. И от через минуту общения он сказал я буду с Вами краток, но повисите на проводе. А потом бац и Вы восстановлены и удачи и разорвал связь Я даже спасибо не успел сказать. Так что Ванюшу в хорошие парни запишите.
5. Из документов посылал: два паспорта, счет оплаты 3-х месячной давности, права, инн, снилс с обязательным указанием моего ника на евау, ФИО и проблемы.
Желаю всем быть побыстрей восстановленными и удачных продаж и покупок.