Я спокойно вел средней активности продажи, не было никаких проблем, в том числе и на нынешний момент, все продажи получили положительный отзыв. Но мне вдруг пару дней назад летит в почту сообщение, что мой аккаунт ограничен, и что нужно подтверждение личности и адреса, пишут на английском. Пару раз списался с нашей поддержкой, они почти ничего нового не сказали, кроме того, чтобы я еще дал свой ID и адрес электронки, иначе не примут документы мои(нормально, а почему они сразу это не говорят...), в связи с этим, первый вопрос: Что такое ID пользователя? Логин? Я подумал именно так и дал его, вместе с почтой в конце объяснительной записки с документами, из этого вытекает вопрос два- именно туда и надо было пихать их? Я написал мол: "с уважением, такой-то"
Не понимаю, за что ко мне можно было придраться, но вижу одну причину вероятную, я регистрировался, когда у меня был старый паспорт, который я заменил при достижении возраста, как полагается по закону. В PayPal числится этот новый паспорт, так как у меня потом возникала с ними проблема, а на Ебей возможно так и остался дремучий, может они заметили это? В пояснительной записки так и описал ситуацию. И добавил фото страницы с отметкой о раннее выданных паспортах
Но с меня также требуют адрес, который у меня совпадает с Ебеевским и там сомнений быть не может. Проблема в том, что с меня требуют невозможные документы(вроде счетов за ЖКХ, которые не на мое имя), и ни официалка, ни поддержка не сказали что можно фото прописки паспорта(в отличии от РР), однако за неимением другого, отправил это, сработает?
Что интерестно, я никак не вижу своего ограничения, нигде об этом не сказано, кроме письма. То есть, я даже не смогу сразу понять, сняли с меня ограничение или нет...сколько на практике надо ждать ответа
В итоге...какие у меня шансы и надо ли мне где-то по другому было поступить?
PS вот интерестно, скоро они должны с меня сборы за продажу снять, этому небось их сомнения в моем существовании не помешают =)
спрошу тут, а то в покупательской теме никто не ответит. Прод практически нулевик продал мне шуковину одну. Смотрю вчера прод "но лонгер регистред". Вещь должна была прийти позавчера. Трек прод не добавил, как отправленное не отметил, но написал ,что отправил.
Поскольку эстимейтед вышел я открыл Запрос. По идее коль скоро прод был неопытный пейпал блочил на 21 день или 3 дня полсе получения его денежки.
Вопрос в чем. КАк он мне на реквест будет отвечать будучи "больше не зарегистрированным"????
cappuccini, Если он заблокирован, то это не означает, что он не может писать сообщения. Напишите проду - спросите номер отслеживания. Если не ответит или не даст трекномер - переводите дело в претензию. Деньги почти точно вернут без проблем.
приостановили акк, не пользовался давненько, но доступ не терял, при попытке продать лот система попросила сменить пароль, дальше суспенд в письме просят связаться по ссылке которая не работает - чего делать ? подскажите
приостановили акк, не пользовался давненько, но доступ не терял, при попытке продать лот система попросила сменить пароль, дальше суспенд в письме просят связаться по ссылке которая не работает - чего делать ? подскажите
Торгую на ебее более 2-х лет. Решил создать второй аккаунт, т.к. группа товаров предполагается совершенно иная. Предварительно написал письмо в поддержку ебей, мол хочу создать второй аккаунт, для такой то группы товаров -ок? Ноу проблем - ответил индиец. Создал аккаунт, сперва как обычно заблокировали, после стандартных вопросов (про товар, про физлицо и т.д.) разблокировали. Поучаствовал в нескольких аукционах как покупатель, чтобы получить отзывы и разместил пару пробных товаров. Через несколько дней аккаунт заблокировали. "Мы считаем вашу бизнес модель небезопасной и т.д., заблокируем этот и все ваши аккаунты". Но старый аккаунт работает. Я им со старого тогда пишу "100% положительных отзывов, топ рэйтед селлер и т.д... почему заблокировали, разблокируйте!" Индиец опять ответил в заблокированный аккаунт - "Вы представляете опасность для ебей-сообщества, апеляции не подлежит, заблокирован этот и заблокируем другие связанные аккаунты". Вопросы: 1. Стоит ли их долбить дальше или от греха (блокировки рабочего аккаунта) прекратить попытки? 2. Что могло вызвать недовольство ебеевского робота? 3. Если с этим акаунтом все, закрыть его, то попытка регистрации нового может оказаться успешной? Заранее благодарен.
Торгую на ебее более 2-х лет. Решил создать второй аккаунт, т.к. группа товаров предполагается совершенно иная. Предварительно написал письмо в поддержку ебей, мол хочу создать второй аккаунт, для такой то группы товаров -ок? Ноу проблем - ответил индиец. Создал аккаунт, сперва как обычно заблокировали, после стандартных вопросов (про товар, про физлицо и т.д.) разблокировали. Поучаствовал в нескольких аукционах как покупатель, чтобы получить отзывы и разместил пару пробных товаров. Через несколько дней аккаунт заблокировали. "Мы считаем вашу бизнес модель небезопасной и т.д., заблокируем этот и все ваши аккаунты". Но старый аккаунт работает. Я им со старого тогда пишу "100% положительных отзывов, топ рэйтед селлер и т.д... почему заблокировали, разблокируйте!" Индиец опять ответил в заблокированный аккаунт - "Вы представляете опасность для ебей-сообщества, апеляции не подлежит, заблокирован этот и заблокируем другие связанные аккаунты". Вопросы: 1. Стоит ли их долбить дальше или от греха (блокировки рабочего аккаунта) прекратить попытки? 2. Что могло вызвать недовольство ебеевского робота? 3. Если с этим акаунтом все, закрыть его, то попытка регистрации нового может оказаться успешной? Заранее благодарен.
Спасибо за внимание к вопросу. Ну а есть мысли как дальше то действовать. Вот пришла идея написать в контакте в ebay Россия. Возможно они смогут повлиять?
Спасибо за внимание к вопросу. Ну а есть мысли как дальше то действовать. Вот пришла идея написать в контакте в ebay Россия. Возможно они смогут повлиять?
Спасибо за внимание к вопросу. Ну а есть мысли как дальше то действовать. Вот пришла идея написать в контакте в ebay Россия. Возможно они смогут повлиять?
Всем привет! Заблокировали ...permanently suspended, причину не сообщают. Остался вариант решать вопрос звонком, с переводчиком. Подскажите кто может помочь?
Всем привет! Заблокировали ...permanently suspended, причину не сообщают. Остался вариант решать вопрос звонком, с переводчиком. Подскажите кто может помочь?