Thank you for contacting eBay in regard to your account suspension.
Your account was suspended pending additional verification of your registration information. eBay uses a number of methods to protect the eBay community, and as part of this process, both new and experienced members may be asked to complete verification processes to continue trading on the eBay site.
In order for us to reinstate your account we need to verify some of the information you used when you registered your eBay account. Please provide the following:
Efax request
- A copy of a recent credit card statement clearly showing the first and last 4 digits of the 1111 Visa card number (card ending with 1111), expiration date, and your billing address.
- A copy of your driver's license or other government-issued identification.
-- Important -- Be sure that the documentation you submit includes the user ID and email address of the suspended account that you're appealing. If your fax doesn't contain this information, we won't be able to process it.
-- Privacy Note -- Any documents submitted to us will be destroyed after the information has been reviewed and verified. If you're concerned about including your credit card number, you can black out all but the first and last 4 digits. However, your full name and address must be legible for us to process your request.
Про документы не уточняется, не пойму что слать, может выписку из пэйпал ?
Смотри, что слал я им. Значит делаешь новый файл .doc. Пишешь на КАЖДОМ ЛИСТЕ: eBay ID: XXX (Логин) Name: XXX (Имя, фамилия на английском) e-mail: XXX (Свой емейл) Attached: XXX (Driver licence / Passport / Bill for internet services with translation, и т.д.) Потом через файл-вставка изображений крепим фотку или скан
На новом листе все тоже самое, но другой документ. Значит я отправил: Справку из банка, что я являюсь собственником карты 5465-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-0000 что у меня открыт счет в таком то банке, и я прописан по такому-то адресу Вторым документом слал выписку по движению средств по карт-счету (выписку из банка) но там кроме фамилии и карты больше ничего не было. Третьим - скан паспорта 1-й сраницы Четвертым - скан водительского с обеих сторон Пятым в моем случае - был инвойс что товар я купил а не воздухом торгую. Что означает подтвердить PayPal счет даже не знаю, но попробуй сделать скан кредитки, закрыв все цифры кроме первых четырех и последних четырех, не закрывай дату окончания и имя держателя, т.к. пайпел верифицирует по карте, то думаю наличие привязанной карты на руках более чем предостаточно, учитывая что у Вас будет выписка по движению средств на карте.
понял. прочитал другие темы, сделал вывод, что фото кредитки они не хотят, я ж ее мог на улице найти вместе с паспортом . Попробую наваять виписок из банка
Alcatraz так после созвона на следующий день обычно присылают письмо для отзыва:помог ли тебе чувак(чувиха) или звонилово было напрасным. Тогда надо нули им ставить мож быстрее будут соображать.
Не сильно они хотят его высылать, мне, например, из 10 звонков прислали только один раз письмо, и из 20 чатов тоже только одно письмо. Ну я естественно и влепил им негатив в обоих случаях =))
Расскажу свою историю: 1.Начал выставлять лоты на продажу(первый раз) выставил сразу 4-5 лотов. Последовал саспенд-ну это понятно -отправил комплект доков .В чате поговорил, вроде ок восстановили доступ. 2. Начал проявлять активность, разместил еще 5 лотов до лимита. Уже пошли первые продажи и тут бац. Опять саспенд.. Моя в шоке в чат..Говорят нам опять нужны ваши доки -мы их не получали. И фото с новыми айтемами которые проадешь.Я ок-нет проблем еще пришлю.Выслал на почту им. Вечером того же для захожу в чат, типа плиз восстановите я послал все доки снова. Ответ ошарашил- мы посмотрели, увидели очень серьезное нарушение полиси и восстанавливать ваш аккаунт не будем и не пытайтесь заводить новый.Это навсегда. Я: ну хоть скажите что я нарушил.Я честный кастомер, отзывов много все положительные. Мне: раскрыть то, что вы нарушили не можем , все кончаем чат. Очень сожалеем. Я в трауре-действительно ничего не нарушал отзывы все положительные, счет за выставление пришел но у меня автоматом списывается с палки.Короче полные непонятки..Ну думаю писец, буду прорываться через русский саппорт с объяснением ситуации. С этим и пошел спать. Утром просыпаюсь письмо -дир кастомер , мы рассмотрели ваши доки все ок-можете торговать.. Я в шоке-что это было??? Просто нарвался на нехорошего человека в саппорте??или что? И теперь боюсь активно выставляться-вдруг опять забанят. Вот пипец то Кстати вопрос: если я выставляю лоты с разных компов-может это быть основанием саспенда? Вобще политика у ебая по отношениям к продавцам недружелюбная..подозреваю , что такое отношение только к продавцам из стран третьего мира.
Ответ ошарашил- мы посмотрели, увидели очень серьезное нарушение полиси и восстанавливать ваш аккаунт не будем и не пытайтесь заводить новый.Это навсегда.
Такое же письмо я получил, когда они моих доков или не дождались, или из-за того что я не прикрепил инвойс. Все решилось после раза эдак пятого звонка.
Совершенно верно подозреваете. Дело в том, что когда я попал на отличного мужика из техподдержки, получилось так, что меня из главной техподдежки перекинули на траст энд сафети тим, у меня оператор спрашиват, -"Вы хотите поднять свои лимиты?", я говорю -"Неееет, мне бы хотя бы рестрикт снять, а с лимитами я потом разберусь". В итоге после минут 10 общего ожидания, он снял с меня рестрикт, и затем последовала фраза, -"Раз уж вы дозвонились, я бы мог поднять вам лимиты, но сделать этого не могу, поскольку вы находитесь за пределами US". Тобишь все в принципе ясно, страна третьего мира, что тут сделаешь.
Доброго времени суток всем решающим и решившим свои селлерские проблемы! Собираюсь звонить в поддержку ибея в США, просить что бы разблокировали. Подскажите пожалуйста какие стандартные вопросы они будут задавать мне, к чему нужно быть готовым?)))
Мой совет пиши сначала в чат на английской площадке.Думаю можно решить с ними
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. AlcatraZ, вот еще кстати момент..Что , каждый раз как появляется у меня новый айтем я должен им подтверждение слать что у меня он есть?
Ваш User ID по штучным буквам, как в морзянке, буквально как то: Буквы по алфавиту:
A - Альфа, B - Браво, C - Чарли, D - Дельта, E - Экко, F - Фокстрот, G - Гол, H - Хотел, I - Индия, J - Джулия, K - Кило, L - Лима, M - Майк, N - Новембер, O - Оскар, P - Папа, Q - Квебек, R - Ромио, S - Сиерра, T - Танго, U - Юниформ, V - Виктор, W - Вискей, X - Эксвей, Y - Янки, Z - Зулу.
Их там не устраивает ваше быстрое произношение вашего ника на иБее, по этому они требуют чётко по буквам произношения. А эти морзяночные названия букв спецом так подобраны, что внятно и понятно звучат с любого языка, не смотря на дикий акцент. Обычно на идентификацию уходит уйма времени, особенно если ник длинный, или хрен пойми какой сложный. Лучше сразу запишите свой ник по этим буквам и приготовьте шпаргалку, для быстрого и внятного зачитывания по телефонии. Это сильно экономит время, необходимое для голосовой идентификации вас, в глазах их саппорта. Так же и цифры поштучно и очень разборчиво, если есть в нике, или если спросят номер телефона, указанный вами при регистрации. ФИО полностью. Могут спросить день варенья, дом адрес, номер телефона ... Номер любого вашего лота (если уже выставлен). Могут спросить любой контрольный вопрос из той информации, что им там видна по вашей регистрации. На звонок в среднем уходит по 30-40 минут, запасайтесь терпячкой.
Я с после своих рестриктов не трачу на это времени, потому как бесполезно. Менее важные вопросы, скажем по селлер дашборд или фиям или политикам, проконсультироваться можно, но не более. Лично мое мнение, основанное на недавних событиях.
Нет, как только доки рассмотрены, решение вынесено (разлочили) документы уничтожаться. Будете выставлять сколько хотите. Главное что бы в последующем их тупые боты не навешали всяких ограничений. У них с этим явно траблы имеются =)
Если Вы совершаете звонок с использованием one-time passcode, то это намного облегчит представление, т.к. этот пин, грубо говоря, верифицирует Ваш аккаунт, и все данные оператор спрашивает. Можете просто заготовку сделать, Hello, my name is Bla Bla, my shipping address is Russia, Moscow, Bla-bla street 100-10. My eBay account is "blabla". Опеатор скажет спасибо за представленную информацию, и хау ай мей хелп ю тудей.
Как уже говорили, спрашивают иногда дату рождения или номер телефона, так что лучше сразу приготовиться и записать на отдельные листики цифрами и словами на английском, что бы потом не переволноваться и не путаться. Обычно другие вопросы (о дате рождения, телефон) спрашивают когда Вас переключают на другого агента (более компетентного в Вашем вопросе) он как-бы верифицирует повторно.
В зависимости от того, с каким вопросом вы туда обращаетесь, могут спрашивать о Вашем товаре. Что обычно подаете, где берете. Если используете несколько аккаунтов, могут спросить логины других аккаунтов. Достаточно не редко спрашивают е-мейл. Тоже приготовьте. Потому как, когда у меня спросили я продиктовал только буквы, без "-" и без "@", что тоже не сильно корректно. еще пару раз спрашивали пайпел аккаунт. В целом, это основное, что в 90% случаев спрашивают, или по крайней мере Вам придется сказать. Все остальное во время диалога.
Мой совет пиши сначала в чат на английской площадке.Думаю можно решить с ними
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. AlcatraZ, вот еще кстати момент..Что , каждый раз как появляется у меня новый айтем я должен им подтверждение слать что у меня он есть?
Судя по тому, что вас заблокировали, вернуть фии у вас не получится, так как прошло как минимум два месяца с момента продажи. На будущее задавая вопрос, давайте полную информацию - тогда вы получите наиболее полный и грамотный ответ.
Всем привет, вот мой первый опыт в продажах на ибее: 1.Выставил лот, указав пайпал посредника. 2.Через несколько дней получил письмо: MC999 с подозрением в связи с неким чуваком(не буду указывать его акк.) 3.Неделю читал данную тему, прочитал от начала до конца и решил начать со сбора документов и идти чатиться. 4. Из доков собрал: копии паспорта(РФ), вод.удостоверения, кредитки, выписку лицевого счета(без адреса), фото последних посылок, которые заказывал и на всякий случай мое фото с лотом. 5. В чате описал свою проблему. Мне предложили(Sharey G) отправить факсом доки на + 801-880-7018 либо на е-мэйл: customerhelp_uk@ebay.com 6. Отправил по факсу и на емэйл. 7. Через несколько дней пришло письмо, что типа я должен позвонить. Позвонил, сначала вроде шло нормально все, но так-как с английским-разговорным у меня не особо, то разговора не получилось. 8. Собирался звонить и пытать счастья еще раз, но вдруг неожиданно пришло сразу два письма: MC125 и FRORCOO2(С уважением, Роберт), что типа мои документы рассмотрели и решили поднять ограничения с 0 до 10 лотов и до 500 баксов в месяц.
мой акаунт при выставлении лота заблокировали,я на этом акаунте покупал,теперь решил продавать,paypal адрес прописал посредника,хотя до этого стояли уже два лота с посредническим адресом и тут suspension.Написал письмо в ebay.uk.Прислали ответ, какие нужно документы им выслать, для разсмотрения.И тут приходит позже,через часа 2,письмо от eba.com
Based on your account information and activity, it looks like user ID alexmer1985 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
You won't be able to sell any items with your account until you provide us with additional information. There are 2 ways that you can do this--through My eBay or the next time you sell.
To start the process through My eBay: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Select the "All Selling" option in the "Sell" section on the left side of the page (or in the "Selling Manager Summary"). 3. Click the "Request higher selling limits" link in the monthly selling limits section.
To start the process the next time you sell, click the "request higher selling limits" link in the alert message the next time you try to list an item.
You can also begin selling again by resolving any issues with the other account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
If you currently have more items (active items for sale and sold items) this month than your limits allow, you should reduce the number of listings you have on the site. Any listings that place you over your current limits may be automatically removed.
Ничего тут дурновоатого. Обычное для подобной ситуации письмо, в которое вас подозревают в свЯзи с аккаунтом alexmer1985. В сообщении же всё подробно описано. Не ленитесь, почитайте внимательно ветку. Подобное уже здесь сотни раз пережёвано. Шлите доки, чтоб подтвердить, что вы - это не он или наоборот. Удачи.