Восстановил аккаунт 2 недели назад, сделал несколько ставок (2 выиграл и оплатил). Указал адрес посредника (npshopping), заказы были отправлены и мне были поставлены отзывы. После этого на ebay заходил редко.. 3 дня назад (в тот день даже не заходил на сайт) обнаружил письмо: "Your eBay account has been permanently suspended"
Зашел на форум, почитал об этом.. понял, что проблема. Чат у меня заблокирован (в любое время пишет, что поддержка онлайн недоступна) (зарегистрировал второй аккаунт, там полный порядок, рабочее время для поддержки).. Оператор посоветовал решить вопрос через основной (заблокированный аккаунт) или зайти на гостевой. (Как на него зайти.. ума не приложу).
Что делать когда и чат заблокирован? Писать на email или на facebook?
Восстановил аккаунт 2 недели назад, сделал несколько ставок (2 выиграл и оплатил). Указал адрес посредника (npshopping), заказы были отправлены и мне были поставлены отзывы. После этого на ebay заходил редко.. 3 дня назад (в тот день даже не заходил на сайт) обнаружил письмо: "Your eBay account has been permanently suspended"
Зашел на форум, почитал об этом.. понял, что проблема. Чат у меня заблокирован (в любое время пишет, что поддержка онлайн недоступна) (зарегистрировал второй аккаунт, там полный порядок, рабочее время для поддержки).. Оператор посоветовал решить вопрос через основной (заблокированный аккаунт) или зайти на гостевой. (Как на него зайти.. ума не приложу).
Что делать когда и чат заблокирован? Писать на email или на facebook?
еще один ак имеется ввиду , но как я понимаю вы уже это сделали и вам в суппорте сказали , чтобы вы писали с основного остается наверное только звонить им
Решил, что в связи с кризисом, надо расширяться на eBay, и создал аккаунт в Ирландской зоне, поскольку нахожусь в Европе, взаиморасчеты в Евро мне удобны и всё такое. При этом, у меня легальный зарегистрированный бизнес, зарегистрированный на компанию ПП аккаунт с историей в много лет, и...
Решил, что в связи с кризисом, надо расширяться на eBay, и создал аккаунт в Ирландской зоне, поскольку нахожусь в Европе, взаиморасчеты в Евро мне удобны и всё такое. При этом, у меня легальный зарегистрированный бизнес, зарегистрированный на компанию ПП аккаунт с историей в много лет, и...
Thanks for getting in touch. Unfortunately, this address doesn’t accept incoming email so you won’t receive a response. You can get help with your issue at www.ebay.com/help/home. You’ll find details on how to contact us there too.
Thanks for getting in touch. Unfortunately, this address doesn’t accept incoming email so you won’t receive a response. You can get help with your issue at www.ebay.com/help/home. You’ll find details on how to contact us there too.
Только одно приходит в голову, что у них там стоит фильтр на входящие письма с адреса, на который их живой сотрудник (не робот) до того писем не отправлял. Тогда только долбить чат. Как вариант, если выйдете в чате на диалог с сотрудником, когда вам начнут задавать вопросы по вашей деятельности, постарайтесь вежливо попросить сотрудника отправить вам все вопросы, которое у них могут возникнуть касательно вашей деятельности на емейл. Мне кажется, что почту там более толковые ребята разбирают, нежели индусы в чате.
Только одно приходит в голову, что у них там стоит фильтр на входящие письма с адреса, на который их живой сотрудник (не робот) до того писем не отправлял. Тогда только долбить чат. Как вариант, если выйдете в чате на диалог с сотрудником, когда вам начнут задавать вопросы по вашей деятельности, постарайтесь вежливо попросить сотрудника отправить вам все вопросы, которое у них могут возникнуть касательно вашей деятельности на емейл. Мне кажется, что почту там более толковые ребята разбирают, нежели индусы в чате.